Наиболее читаемые
наш вес и первая конфета, посещений 415Первый поход в детскую поликлинику, посещений 376
поговорили, посещений 359
Рождение Сына, посещений 354
покупка, посещений 351
Развод и дети. Опыты других., посещений 313
Месяц лечения нашего глазика., посещений 310
Доктор Мом и беременность, посещений 309
Действительно ли девочки рождаются раньше?, посещений 305
Новость всей жизни, посещений 304
сессияк блогу пользователя 12 Октября 2010 в 16:11
ну, вот кошмарная неделя. началась установочная сессия. мне как добросовестному студенту тупо забить на учебу не подходит. вот пытаюсь как попало выскакивать в университет на пары. да контраст ощущений не передаваемый . мама-студент это что для меня новое - даже на парах всё думаешь о ребенке.




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (14)
Оооо, это мне знакома, 1,5 года так проучилась
и сейчас снова пошла учится 
а куда?
ВОТ ТЫ ГЕРОЙ! И ОНО ТЕБЕ НАДО? НЕ МЕНЯ ТЕПЕРЬ НЕ ЗАГОНИШЬ ВСЁ БАСТА - ТЯЖЕЛО. ЭТО МОИ ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА УЧЁБЫ, ХВАТИТ С МЕНЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ.
ну ничего! учиться тоже надо!
ты молодец!!!
ну зато так интереснее
и обязательно пригодится в будущем! 
да так интересней, но мне видно этого мало, а вот это самое будущее прибежало уже сегодня и сильно оглушило по голове...
удачи тебе, Ниночка )
и я это проходила
удачи!
ТА ДА. НЕ Я ПЕРВАЯ НЕ Я ПОСЛЕДНЯЯ
ЕЩЁ МНОГО БУДЕТ ТО НАИВНЫХ, ТО ГЛУПЫХ, ТО ЕЩЁ КАКИХ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ БЫВАЮТ. НО Я ТАКОГО НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ... 
да прям!Ничего такого уж сверхъестественного
лучше,конечно,сначала отучиться,а потом рожать.Но где наша не пропадала 
да, вот где наша не пропадало читай следующий блог там новость
ох.. со следующего года мне это предстоит
))