Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Ксения Малахова
Посмотреть профиль
Мама замечательного сынишки

Плохо мне
к блогу пользователя    28 Июля 2010 в 21:10

Вчера в разницей в несколько часов у меня родилась долгожданная племяшка и умер дед.

Еще ночью я поняла, что что-то будет. У меня какое-то предчувствие на чужие роды: однажды мне всю ночь снилось как я расспрашиваю свою подругу про ее только что родившегося малыша (вес, рост, как прошло, как самочувствие), а на следующее утро узнала, что она родила. Вот и этой ночью я вся извертелась: мне снилось кесарево, во всех его подробностях, опять было больно, страшно, все пережила, что уже забыла. И у моей сестры так же как у меня в 3 часа отошли воды, а утром мама позвонила и сказала, что ее увезли в роддом. А часом раньше – что у меня больше нет деда (

Я не видела его 7 месяцев, и ровно год я не была у родителей. С тех пор как родился Лёва я никуда не езжу. Я даже проводы брата пропустила ( Но тут не могла не поехать, никогда бы себе этого не простила. Скажу сразу, что причина моего такого поведения в том, что я никому не доверяю своего сына, а с собой брать его на такие мероприятия я считаю недопустимым. Но тут я собрала волю в кулак, позвонила свекрови, провела ей подробнейший инструктаж, написала на всякий случай план меню и где что лежит, наготовила еды и уехала.

Лёва как почувствовал: вцепился в меня мертвой хваткой, ни к кому не шел и все повторял «мама», «мама», в общем, уревелась я вся, что и говорить.

Дома я не могла и радоваться своему возвращению, так как покойный дед напоминал о бренности нашего существования, и тетя моя бедная принимала одновременно поздравления с рождением внучки и соболезнования по поводу смерти отца ( В нашей семье это почти рок: в день рождения моей мамы умерла моя прабабушка, в день рождения моей тети еще одна прабабушка, и тут день в день родилась племяшка и ушел дедуля.

Сказать, что душа моя была не на месте – ничего не сказать, я названивала каждые полчаса домой, мне говорили, что все хорошо, а мне казалось, что они специально меня обманывают и зайчику плохо, вслушивалась в тишину, чтобы услышать его голосок и определить как он там без меня. Я не спала всю ночь, от стресса меня трясло в 30-градусную жару под тремя одеялами от дикого холода, от которого у меня заледенели уши, ноги и нос. Моя бабушка не выдержала и дала мне снотворное, я никогда его не пила, поэтому, видимо, организм просто колбасило не по-детски: в каком-то наркотическом бреду я ночью оборвала все шторы и вырвала розетку, заснув под оголенным проводом. Как не убило током – не понятно. Вот утром чуть не убило инфарктом всю ту же бабушку, которая это все увидела и за ноги стащила меня с кровати. Поспать больше не удалось.

Про похороны писать нет смысла. Грустно и море слез…

Но даже не это все оказалось для меня самым страшным. Меня убило мое возвращение домой. Сын встретил меня так, как будто я пять минут назад вышла в магазин и сразу же вернулась!!! Я то думала, он по мне истосковался так же как я, кинется обнимать. НЕТ!!! Даже на руки не сразу пошел. Мне захотелось просто умереть на этом самом месте и все, чтоб больше не мучаться! Ну как так???? Я без него жить не могу, дышать не могу, а ему все равно, что мамы не было дома сутки? Виду я, конечно, не подала. Ну мало ли, может, заигрался ребенок, отвлекся.

Потом пошло-поехало: муж меня просветил, что  Лёва отлично кушал, съедал по полной тарелке каши и даже овощного пюре, ел до отвала и сам, без всяких завлекалок и развлекалок. Господи, да я с 6 месяцев бьюсь как рыба об лед за его аппетит, разве что только на потолке не висела, чтобы он нормально ел, кучу блюд перепробовала, массу способов, тысячи советов переслушала и пятьсот раз у специалистов консультировалась, и успех всегда был переменный, а тут один день и такой прогресс!!! Я что до такой степени дебильная мать, у которой ни чутья, ни интуиции, ни должного уровня развитости мышления?? Ну как человек, который принимал в жизни сына очень посредственное участие, НИ РАЗУ его до этого не кормил, готовил все по бумажке и т.д., совершил это чудо??? Я понимаю, что она тоже мать, но она своих детей воспитала 27 лет назад!

Потом мне ненавязчиво дали пару-тройку дельных советов. И ведь самое поганое в том, что они все были по делу, все в тему ((

Девчонки, у меня руки опускаются, честное слово. Я 24 часа в сутки с ним, я отдала ему всю себя, я живу только ребенком, а ему со мной плохо? Любит ли он меня вообще? Всегда боялась больше всего двух вещей: что я разочарую родителей и что сама буду плохой мамой. Тут, по ходу пьесы, нарисовывается и то и другое…Потому что второе повлечет за собой первое. Комок в горле и хочется завыть на луну.


Комментарии (92)

Людмила Курочкина 28 Июля 2010 в 21:25

отчаяние стоп!
Ты чего это начала так остро всё воспринимать? Давай прекращай накручивать себя и думай только о хорошем!
это главное если ты думаешь о хорошем,то и хорошее только возле тебя! домашние дела держись....практически у всех мамочек наступает момент опускания рук! Только вот не все с этим справляются.....
а мы тебе поможем одобрение Держи нос по ветру,а хвост пистолетом! @->-

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 08:59

Да, видимо, после похорон воспримчивость стала выше слёзы Спасибо за поддержку @->-

Людмила Курочкина 29 Июля 2010 в 13:23

Я же говорила,что тебя не бросим!
улыбка

Эмилия Лисецкая 28 Июля 2010 в 21:37

успокойся!!!! первый раз у всех детей реакцыя такая, поверь когда ты захочеш выйти в магазин - он тебе покажет как тебя любит и не отпустит улыбка улыбка Просто он думает, вернулась - это хорошо, главное что бы не ушла!

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 08:59

Странные критерии у детей отчаяние

Эмилия Лисецкая 29 Июля 2010 в 11:04

он тебя очень любит! ти прекрасная мама! даже не сомневайся!

Женечка Solar 28 Июля 2010 в 21:59

Прими мои соболезнования грусть

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 08:59

Спасибо, Жень

Женечка Solar 28 Июля 2010 в 22:01

С рождением племяшечки!А про Леву,да они это "специально" делают!Мама для ребенка это он сам,поэтому от нас они требуют невозможного.У меня точно так же.Со мной у сына поведение одно,а без меня совершенно другое!А про встречу скажу,своим поведением сын показал,что он обижен!

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:00

Они что в таком возрасте могут так качественно, с чувством собственного достоинтсва обижаться??? удивление

Женечка Solar 29 Июля 2010 в 11:55

а ты думала!

Наталья Йцуковна 28 Июля 2010 в 22:25

Нельзя так зацикливаться на детях ибо потом получаются неадекватные свекрови с таких мам
Нельзя считать себя плохой мамой- дети с мамой и чужими людьми совершенно по другому себя ведут
Радуйтесь что теперь вы можете отлучиться и при этом сын будет досмотрен обласкан и накормлен

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:01

Да, я, кстати, уже тоже начала об этом думать, нет худа без добра

Ксюша,прими соболезнования по поводу дедули и поздравления с племяшкой! А про Левушку мне твоего все ясно - у меня такая же история - со мной Адуля кобянится,не ест по делу,пока я ругаться не начну,а с бабушкой кушает нормально! Не переживай,останетесь опять вдвоем и все пойдет как раньше! А если что так сможешь опять свекровь поднапрячь! подмигивание

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:02

смехСпасибо! Похоже, свекровь теперь встрянет смех смех смех

Ну может это и к лучшему? улыбка Отдохнешь хоть чуток,я вот очень люблю в деревню к свекрови ездить,вроде и ребенок всегда при мне - я решаю,что и как делать - но в то же время я могу заняться чем-то кроме ребенка,например,с вами полялякать посидеть! дружба

Катерина Чутова 28 Июля 2010 в 23:04

Ксюш, жалко дедулю твоего, я своего тоже похоронила 7 лет назад почти, ушел можно сказть не старым на тот свет.
А вчера тоже была на похоронах, умерла моя любимая учительница в 51 год, самая клевая из всех, что были в школе, самая модная и самая понимающая слёзы слёзы слёзы
Очень ее было жалко, ходили с Димой с ней проститься к школе, в которой мы учились.

Сестренку с рождением дочки, пусть здоровенькой растет и счастливой!

А про Левика, что тут говорить, дети есть дети, как правило хороших и очень заботливых матерей они не так ценят, как должно быть. грусть
Он поймет это потом, когда? У всех по разному...
Моя меня встречает с радостью, когда я ухожу на час, а когда меня не было 10 дней, она ко мне даже не подошла, не далась в руки, и я ревела... слёзы

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:03

С ума сойти, значит, не я одна такая отчаяние отчаяние отчаяние

Ольга Бирюкова 28 Июля 2010 в 23:20

ну началось!!! хватит стонать, все нормально!!!
по первой части: в смерти родственников, да и кого-либо другого, ничего хорошего нет...но она часть жизни, не может одно без другого быть
мой муж родился на 9-й день после смерти его дедушки... в честь него и назвали...а дедушка-то всю войну прошел...

а на счет свекрови и Левика - это нормально. она ж бабушка!!! и не покрутишь ей, как мамой, это маме деваться некуда улыбка
но любить он тебя никогда не перестанет! тем более - такую замечательную маму подмигивание

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:04

Спасибо за добрые слова, но вчера я не могла так адекватно рассуждать

Лилия Юрго 29 Июля 2010 в 00:01

Ксюш, не переживай ты так, всё у тебя хорошо! И мама ты отличная, и дочь хорошая, думаю и как жена ты тоже состоялась на все 100! Просто сейчас печальное событие омрачило всё хорошее и светлое, но это временно, время лечит, а там всё опять заиграет красками подмигивание Держись! Мы хоть и на расстоянии, но всё же рядом! поцелуй

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:04

Спасибо, дорогая!!!!!

Beata Hölzl 29 Июля 2010 в 00:03

мои соболезнования тебе...


А на счёт Лёвы, ты слишком зациклилась на нём и забыла, что он не просто твой ребёнок, а личность. Ты ожидаешь от него чего-то, а он не обязан поступать так как хочешь ты. Чем больше будешь перед ним прыгать, тем больше он тебя будет дрессировать и это обсалютно нормально. Поговори с педагогами, с воспиталками, они тебе всё расскажут. Эта ситация не имеет ничего общего с "плохой матерью".

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:05

Беата, ты как всегда сама логика, ты точно женщина? смех смех смех Спасибо тебе огромное @->- @->- @->-

Светлана Светлая 29 Июля 2010 в 09:57

вот-вот. на 100 % согласна с Беатой!

Beata Hölzl 29 Июля 2010 в 23:48

Нет, я вообще-то новая версия Менделеева, мне сегодня оценка по химии пришла- отлично!!!сумасшествие
Просто я тоже через такое прошла, поэтому знаю о чём ты говоришь. Я тоже такая фанатка была, но во время очнулась.

Klavdia Strømhylden 29 Июля 2010 в 00:07

прими наши соболезнования...
и странно немного, но и поздровления с племянницой,,,,
не растраивайся сильно, я понимаю, что тяжело,,,но держись, а сына понимает все,,,поетому так хорошо кушал и все делал как надо,,,и когда ты пришла он цуствовал, что у тебя, что-то нет вот и не стал мучать,,,такчто необижайся на своего сыночка,,,он тебя очень сильно любит, также как и ты его,,,а мама ты просто супер,,,не у всех таккии мамы,,многии Левочки завидую...
у нас была такая история в том году,,сестренка приехала к маме на лето и у нее что -то случилось с животом ,,,вообшем она лежала в больнице,,,и мама была с Никитосом,,дак он все как по расписанию,,потом я была вынуждена прилететь т.к мама работает,,,я была с ним,,дак не поверишь в год и шесть,,,он просыпался,,бежал со мной в ванну чистить зубы,,,снимали памперс, подмывались и шли кушать, потом я все подбирала и мы шли на массаж и гуляли, потом ели и спать, ему бутылку с молоком и он один сам в кроватке, потом просыпались и до вечера все как по расписанию и так было все 6 дней у меня с ним,,,и как только мамочка приехала с больници,,,была у нас райская жизнь,,,есть он нехочет, спать он не хочет,,,вообшем выделовался,,,но встретил радостно,,т,к не видел ее 14 дней,,ето понятно,,,но детишки выделываются только перед мамами,,,
не растраивайся,,,все наладится и будет хорошо,,удачи тебе и держись

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:08

Спасибо! Значит, все дети такие, вот ведь хитрюги, а мы ревем по неопытности смех

Ира Марк 29 Июля 2010 в 07:53

Ксюшенька!!!По поводу смерти деда-оч сочуствую,как вспомню как мне плохо было,когда умерла бабушка,а через какое-то время дед,но время лечитюПоздравлять с племяницей неуместно,поэтому просто пожелаю.пусть здоровая растет.
Во -вторых осмелюсь дать тебе совет,как мама я немного опытнее тебя,нужно разслабится.я понимаю это трудно,просто эта ответственность давит на тебя.у меня дочь была оч беспокой ным ребенком.ноя боялась надолго кому-то ее дать,а ведь я живу с родителями.я родила в 18 и мне казалось,все будут говорить что я плохая мать.в результате хроничеякий недосып,нервы,и всем плохо грусть грустью
не бойся оставлять Льову ведь ты его оставляешь с теми кто его любит,а не с чужими.ребенок должен иметь разноплановое общение .а то что лучше ест так ему просто интнтересна смена обстановки.так сказать,извини ,конечно.но ты ему примелькалась.как я ревела когда Соня.сразу успокаивалась у папи и всеу него сьедала слёзы слёзы слёзыНо это нормально.
Ой сколько я тебе написала.не обижайся.я ,правда хочу помочь

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 09:12

Ирочка, спасибо тебе огромное. А ведь насчет "примелькалась" я думаю, ты на 100% права, ведь мы круглыми сутками один на один, а тут такая толпа и все любят, все играют, всё разрешают. В общем, хорошо, что мой ребенок хорошо провел время смех

Ира Марк 29 Июля 2010 в 12:07

Ну и правильно,не нужно зацикливать ребенка на себе.любимее мамочки все равно никого нет улыбка

Светлана Зеленина 29 Июля 2010 в 09:49

Ксюш, ты чего????? Ты просто ещё не отошла от похорон. Очень тебе сочувствую.
Нельзя делать себя и ребёнка одним человеком. Это же будущий мужчина. Он полностью зависел от тебя раньше. Но сейчас то он вполне может провести пару дней с другими близкими людьми. Я знаю, о чем говорю. Я вышла на работу, когда дочке было 10 месяцев. Она ещё ходить толком не умела. Оставляла её с дедом. Тоже думала, что без меня - никак. Оказывается очень даже как! И я не должна быть нянькой всю свою жизнь. А любит она меня очень. И ждёт с работы и скучает. И радуется, когда я могу прийти пораньше или провести с ней все выходные. Но я не хочу замыкать любовь ребёнка только на мне. Она обожает своего деда, с которым проводит времени даже больше, чем со мной. И я не вмешиваюсь в этот "воспитательный процесс". Главное - что дочке хорошо.
Маму всё равно никто не заменит, как бы там не было.

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:18

Спасибо, Света, я действительно, ошалела от своей любви, надо начинать держать себя в руках слёзы

Светлана Зеленина 29 Июля 2010 в 12:34

Кончно! Умничка, ты же всё понимаешь. Расти настоящего мужчину. И Всё будет правильно. Ты же замечательная мама!!!

Светлана Светлая 29 Июля 2010 в 10:01

мои соболезнования... у меня у самой за последние 2,5 года оба дедушки умерли (

а на счет ребенка - не хочу повторяться, согласна с предыдущими ораторами. он тебя очень любит, ты его мама. но душить его своими чувствами - тоже не стоит. тем более посмотри на всяких маменькиных сыночков, которых мамочки избаловали своим вниманием и любовью в детстве, которым внушили что они без мамы никуда.. и что в итоге?

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:19

Блин, теперь все чаще начинаю об этом задумываться, эта поездка стала для меня отрезвляющим эффектом, теперь надо исправлять свои ошибки пока не поздно, потому что и у меня жизни никакой личной, и ребенка душу слёзы

Светлана Светлая 29 Июля 2010 в 10:50

ну я так образно сказала, утрировала ) ничего плохого не имела ввиду. и для ребенка пока это неплохо, вес-таки он маленький и ему нужна любовь и ласка мамы. но главное не переусердствовать )

Ксюш, вес будет хорошо улыбка а сейчас тебе просто надо немного успокоиться и расслабиться. а потом уже будешь думать подмигивание!

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 11:03

Да просто вычитала где-то, что ребенку до года лучше не ночевать в чужом месте и оставаться без мамы даже на день, что для него это большой стресс. Всю дорогу только об этом и думала.

Светлана Светлая 29 Июля 2010 в 17:44

)) а вот видимо думать много - это для мамы большой стресс ))

самое главное, что все позади и вы теперь вместе !улыбка

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 21:40

В следующий раз спокойно оставлю его и буду отдыхать по-человечески, надо же когда-то начинать смех

Светлана Светлая 2 Августа 2010 в 14:21

вот-вот! улыбка

Ксюша Пителина 29 Июля 2010 в 10:12

Милая, да у тебя самый обыкновенный стресс. От недосыпа, от твоих боязней по поводу того, что ты будешь не лучшей матерью, да даже просто от того, что 24 часа в сутки отдаешь себя ребенку. Нужно учиться отдыхать от малыша! Хотя бы на часик вырываться из дома и просто бродить, покупать, встречаться с подругами. Это нужно. А так ты не живешь, а просто существуешь. И любая мелкая проблемка у тебя вызывает бешенство. А потом через несколько лет, представь, с каким чувством ты будешь вспоминать первые месяцы, первый годик материнства? Захочешь ли ты еще раз через это пройти? Могу поспорить, что с большим трудом! Нужно жить и наслаждаться. Не торопиться - устала, отдохни. Дай и ребеночку отдохнуть от тебя. Он тоже устает от твоего постоянного бдения. Как ни крути - выход один. Учись оставлять своего ребенка с другими людьми, хотя бы на часок в неделю.

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:21

Я просто в эти моменты чувствую себя кукушкой слёзы

Ксюша Пителина 29 Июля 2010 в 10:30

Ну и у меня такое же ощущение. Ты должна понять, что это нормально - оставлять ребенка. Ненормально - душить его своим присутствием

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:34

Спасибо, Ксюнь поцелуй поцелуй поцелуй

Ксюша Пителина 29 Июля 2010 в 10:35

поцелуй поцелуй поцелуй

ну ка, Ксюша что-то я тебя не узнаю. Я по себе знаю что после похорон очень долго отходить, но накручивать на себя не стоит. Ты хорошая, замечательная мама. Иногда у нас у всех происходят срывы и хочется все бросить и все. Это должно было когда то наступить, он растет и ему уже не так нужна мама, хотя ты самый главный человек в его жизни. Не расстраивайся, все будет хорошо, он тебя любит поверь нам - мамам

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:22

Спасибо, наверное, я за этот год растворилась в нем, а ему этого не надо, он уже сам по себе, надо правлять себе мозги...

я себя также вела по отношению к первенцу, сейчас уже не так

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:34

А как у тебя это прошло? Само или когда Марик родился?

само прошло, я начала заниматься своими делами, нашла занятие для себя. Понимая что он во мне уже не так сильно нуждается как раньше

Анастасия Смурага 29 Июля 2010 в 10:31

так. ТОРМОЗИ!!!!!
согласна что тяжело со сметрью дедушки- прими мои соболезнования...но сама понимаешь. кто то приходит кто то уходит...."ячейки" общества никогда не остаются пустыми.
про Леву- дети еще не умеют ценить родителей, особенно когда с ними ничего плохого не происходит. а вот как что так сразу, кто?- мама=))0 это у них с возрастом приходит понимание важности родителей...
с едой- я думаю- это психологически, ну с мамой же повыпендриваться можно, она же и попрыгает и станцует и все что хочешь сделает...а здесь не знаешь что ожидать, лучше ка я съем чтоб голодным не остаться=))
и заканчивай хандрить, а то к тебе тоже приеду=)

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 10:36

Нашла чем напугать! смех смех смех Давай хоть сейчас подразнивание подмигивание Ой, девчонки, почитала ваши комменты и жить хочется радость радость радость радость радость радость радость

вот и молодец, давай заряжайся позитивчиком от нас и вперед к Левику и его новым открытиям

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 11:04

Спасибо!!! поцелуй поцелуй поцелуй

Анастасия Смурага 29 Июля 2010 в 10:56

блин я же к вам всем не успею...почему нет машины по разтроению личности смех

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 11:04

смех смех смех смех смехНадо тебя просто клонировать

Анастасия Смурага 29 Июля 2010 в 11:08

точно смех

Анастасия Киселёва 29 Июля 2010 в 11:19

Прими мои соболезнования

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 16:17

Спасибо дружба

Татьяна Кузнецова 29 Июля 2010 в 12:05

Ксюш, ты очень хорошая мать!!!!! то, что ты описываешь в своих блогах о Левочке достойна наивысшей похвалы! я и четверти того не делаю!!! По поводу свекрови могу так сказать, моя Поля сейчас тоже бегает за бабушкой как хвостик, потому что бабушка разрешает ей все в отличие от меня! плюс, ты пойми - наши детки к нам привыкли и воспринимают нас как некую данность в их жизни! я раньше, когда уезжала по делам на несколько часов тоже вся изводилась и думала как же там дочь без меня, а она меня встречала как ни в чем не бывало!!!! так что даже не переживай! моя тоже со мной ест плохо из чужих рук ведь всегда вкуснее смеха маме можно устроить истерику показать свой нрав и мама стерпит а другая тетя может и не стерпеть смехну это же так просто, Ксюшка поцелуй поцелуй поцелуй
по поводу дедушки прими мои искренние соболезнования грусть но Бог преподнес вам другой счастливый подарок - новую жизнь поцелуй с рождением племяшки поздравляю дружба @->- @->- @->-

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 16:18

Спасибо огромное, плохо только, что на каждый день рождения ребеночка первым делом будут поминать, а не поздравлять грусть А насчет наших хитрющих детей я из комментариев более опытных мам уже все поняла, вот только до меня это поздно дошло смех Эх, а говорят, яйцо курицу не учит, еще как учит! смех смех смех

Татьяна Кузнецова 29 Июля 2010 в 19:08

смех смех смех смехвот-вот! а по поводу поминок и рождения, могу сказать что будут поминать ну максимум пару тройку лет не больше!

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 21:37

Ну у нас не так, как-то всегда было с этим строго грусть

Катерина Эрлер 29 Июля 2010 в 12:44

Да ты что Ксень, всё не так плохо как ты думаешь, просто навалилось всё сразу, да и усталость дает о себе знать.
На самом деле, не раз замечала, что когда меня нет рядом, мой ребенок, доволен и счастлив. И только при мне она начинает капризничать, потому что знает что мама всегда приласкает, потому что мама носиться всегда как укушенная и пытается исполнить все прихоти, добиться того чтобы ребенок как можно меньше плакал, вот и получается.
Думаю хандрить ты будешь не долго улыбка

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 16:19

Да я уже перестала, вас как почитаешь, только на смех и пробивает, спасибо!!!! смех смех смех смехОчень поддержали, девчонки!!!

Галя Ломовская 29 Июля 2010 в 12:49

И с чего ты взяла что ты плохая мама? Разве плохие мамы любят своих детей? Разве они поют колыбельные? Разве они стирают и наглаживают им вещи? Разве беспокоятся о здоровье, а уж тем более о аппетите своего ребенка? Разве они стараются, чтобы у их детей было все самое лучшее в жизни? Разве они терзают себя, когда уезжают? Нет.. плохие матеря ничего не делают для своих детей.. им все равно как он одет и что он ест, а уж тем более как.. они живут своей жизнью.. пьют, гуляют.. а потом делают вид, что им плохо, когда их лишают родительских прав.. Так вот, Ксюш, я тебе скажу что ты просто СУПЕРСКАЯ МАМА!!!! И не нужно накручивать себя! Дети они такие.. им же надо маме нервы потрепать.. мама простит все.. зато когда вырастит, ты будешь для него самым самым дорогим человечком..
Прими мои соболезнования..
И давай уже бери себя в руки.. Потерять близкого человека это тяжело, но как никак мы люди и жизнь не вечна.. Нужно мерится, что рано или поздно наши родственники уходят.. Так что давай, крепись.. все наладится скоро, жизнь вернется в старую колею.. и все будет как раньше хорошо..
Да и поздравляю с рождением племяшки.. Здоровья ей крепкого!
Держись и не раскисай.. Все наладится..

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 16:20

Спасибо, дорогулька @->- @->- @->-

Галя Ломовская 29 Июля 2010 в 16:34

не за что поцелуй

Наталья Лебединская 29 Июля 2010 в 16:31

Ксюш... спокойствие... глубоко дыши и вообще отвлекись на что-то... дедушка.. судя по всему уже в возрасте (или нет?). я радуюсь, когда люди долго живут и уходят из жизни спокойно.. это очень хорошо.. так и должно быть.. тем более у вас так интересно... и правда сразу появляется новая жизнь.
а со свекрови.. подсмотри что и как она делала... может и правда есть что перенять. и не потому что ты плохая мама, а просто потому что твой мир почти весь вокруг ребенка...и что-то ты можешь делать подругому.. как раз из-за этого. кстати с едой... у меян подруга тоже танцует и пляшет.. а мои родители просто не кормили если я не хотела.. в итоге до сих пор я считаю, что в большой семье... и ем быстро и все улыбка)) Вобщем.. собирайся с силами.. и по мудрому ко всему этому улыбка)) Ты же можешь улыбка

Наталья Лебединская 29 Июля 2010 в 16:31

Ксюш... спокойствие... глубоко дыши и вообще отвлекись на что-то... дедушка.. судя по всему уже в возрасте (или нет?). я радуюсь, когда люди долго живут и уходят из жизни спокойно.. это очень хорошо.. так и должно быть.. тем более у вас так интересно... и правда сразу появляется новая жизнь.
а со свекрови.. подсмотри что и как она делала... может и правда есть что перенять. и не потому что ты плохая мама, а просто потому что твой мир почти весь вокруг ребенка...и что-то ты можешь делать подругому.. как раз из-за этого. кстати с едой... у меян подруга тоже танцует и пляшет.. а мои родители просто не кормили если я не хотела.. в итоге до сих пор я считаю, что в большой семье... и ем быстро и все улыбка)) Вобщем.. собирайся с силами.. и по мудрому ко всему этому улыбка)) Ты же можешь улыбка

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 16:40

64 ему было. Свекровь ему, оказывается, костерчки из спичек палила, он рот от удивления открыл, она его под завязку понапихала смех Что-то я не хочу такой опыт перенимать, еще цирка Шапио нам за обедом не хватало! смех

Наталья Лебединская 29 Июля 2010 в 17:43

дааа... Не такой опыт не хорошо... Но я о том.. что любой через голову надо пропускать.. ты мудрая мама улыбка Разберешься улыбка)) Но не забывай про себя улыбка)) у меня в примерах 2 тети.. 1. За обоими сыновьями носилась.. и сейчас носится.. хотя старшему за 30 ( и он только 2 года назад женился и сбежал от нее), а второму 20... и она им как малышам все подтирает почти... И ничего хорошего. а вторую.. все другие тети всегда ругали, так как она относительно легко к детям относилась.. не тряслась над ними, у нее и своя жизнь была.. Дети дос их пор "мамочка, мамочка"... любят, уважают... и всячески оберегают. улыбка Сложно это все, но думаю всем нам через это проходить.. воспитание штука такая...
А дед молодой.... У меня свекр в 86 умер.... зато моя любимая бабушка в 40...

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 21:36

Да, главное, вовремя спохватиться и себе сказать "стоп", это уже не куколка беспомощная в пеленках. У меня этот процесс подзатянулся смех смех смехМоя куколка беспомощная уже вовсю мне говорит "надо!" на каждое "нельзя" смех смех смех

Анна Бибишева 4 Августа 2010 в 17:24

А что? Я тоже этим способом пользуюсь... Ну не спички жгу, конечно... Просто показываю какую-нибудь игрушку новую наверху, чтобы он голову задрал. А пока он с открытым ртом - туда ложечку еды... Так и едим смех

Ксения Малахова 18 Августа 2010 в 21:23

Я обычно в качестве приманки вкусняшку какую-то даю, нас игрушки вообще не интересуют, но я против цирка на колесах, когда вокруг одного ребенка чуть ли с бубном прыгают и песни поют три взрослых человека, они к хорошему быстро привыкают, а мне потом одной расхлебывать, моей артистичности надолго не хватит...

Вероника Грачева 29 Июля 2010 в 21:43

Прими мои соболезнования.
И по поводу сыночка не переживай, наоборот радоваться надо что кушает хорошо! улыбка может ему этот стресс (что мамы долго не было) помог чуть повзрослеть и осознать чтото новое! думай обо всем с позитивной точки зрения, ищи плюсы а не минусы!!

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 21:54

Спасибо, сегодня на утро уже голова свежая, все переосмыслила поцелуй

Наталья Зинина 1 Августа 2010 в 11:15

Теперь дедушка будет ангелом хранителем племяшки твоей, родная душа будет всегда рядом, так что это не рок а божья благодать. Мне об этом бабушка рассказывала, глубоко верующийм человеком была.
Нормальная ты мать, тебе уже все сказалиулыбка Левик твой обиделся, они еще и не так умеют. А то что он у свекрови ел хорошо и вел себя прекрано, так это для того чтоб тебе потом его хвалили, какой он хороший мальчик, а он нос бы воротил от обиды. Мол вот он какой, а ты его оставила бедняжкусмех Мои такое постоянно выкидываютулыбка

Ксения Малахова 2 Августа 2010 в 08:33

Ох и поросята эти дети смех смех смех

Наталья Зинина 2 Августа 2010 в 08:41

И не говори, мне Егорий уже заявляет "уди" и рукой отмахивается, клоп противныйсмех А Захар недавно сказал что я плохая и он меня больше любить не будет, а только папу... и через 10 минут передумал, потому что папа его за шкодой засталсмех

Ксения Малахова 2 Августа 2010 в 08:48

Ужас смех смех смех вот как они такими хитрыми так быстро становятся? Их же никто этому не учит! сумасшествие

Наталья Зинина 2 Августа 2010 в 08:59

Как говориться, с молоком матери впитываютсмех

Ксения Малахова 2 Августа 2010 в 09:07

Ну тогда мне остается только тихо в психушку сдаться, потому что у ребенка тяжелая наследственность смех

Екатерина О 2 Августа 2010 в 15:30

все дети без мамы себя лучше ведут. даже вон- у меня 5 месяцев всего- у меня весь ноет.. весь изворачивается..спать не хочет. плачет.. мама возьмёт- всё..улыбка... ест.. потом сразу засыпает. как говорит - он знает из кого верёвки вить.=)

Ксения Малахова 2 Августа 2010 в 17:28

смех смех смех

Мария Круглушина 3 Августа 2010 в 18:10

Спокуха!!! Не паникуй! Это же ребенок! Я тоже так на все реагировала - еще совсем недавно мне нельзя было в туалет отойти, а тут она спокойно со всеми остается и даже не вспоминает обо мне слёзы Но вот сегодня она проснулась, я валялась, а она обнимала и целовала меня. И потом мы играли, она прям со спины подходила и обнимала... Сказать, как это приятно, ничего не сказать!!!!!!!!!!!! Я ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!!!!!!!! Подожди, Левик подрастет и все будет ок!!! улыбка

Ксения Малахова 4 Августа 2010 в 08:59

Ох, скорее бы слёзы Ну я думаю, он не будет тамким ласковым, с рождения не дает себя целовать и тискать грусть

Анна Бибишева 4 Августа 2010 в 17:36

Собственно, тут уже всё сказали тебе, но просто ради примера, чтоб ты не огорчалась... Я в декрет из сада ушла. Работала со своей группой полгода, детки возраста 5-6 лет. Казалось бы, уже хорошо всё помнят. Нет... Через 4 месяца после ухода в декрет пришла, они даже забыли как меня зовут. А вчера встретила одну из девочек, говорю ей: "Привет, Полина". Она на меня смотрит как на незнакомую тётю. Я ей говорю: "Ты меня не помнишь что ли?" Она головой качает! Я вздохнула и пошла дальше своей дорогой... Вот так от!!!
А ещё, моя свекровь когда нянчится со Святиком, потом всегда меня упрекает в шутку, мол что вы мне жалуетесь на внука, что плохо ест, плохо спит, капризничает. У неё он тоже гладкий и шёлковый. А у меня - такой, какой есть... Просто такие они, наши детки!

Ксения Малахова 18 Августа 2010 в 21:21

Спасибо, успокоила поцелуй поцелуй поцелуй

Анна Бибишева 19 Августа 2010 в 07:42

Пожалуйста, дорогая! поцелуй

Ольга Горшкова 19 Октября 2010 в 22:54

Представляю твое состояние! С племяшкой и соболезнования хоть и запоздалые.....а то что так получилось с Левой это наверное тебе просто урок жизни что не нужно так трястись над малышом ведь он уже не кроха новорожденная а начинающий мужчина.....когда нибудь он жениться и что ТОГДА будет с тобой? Знаешь у нас была такая ситуация после которой я поняла что нужно начинать готовиться уже сейчас что это отдельные личности и что наша цель научить их жить без нас! Для того мы и есть потому мы и родители! Как не больно и не прискорбно это признавать они без нас должны прожить а вот мы без них-не факт....