Наиболее читаемые
Ситцевая свадьба, посещений 594Уррраа!!! Еще один Тигренок!, посещений 443
подгузники...., посещений 435
В роддому..., посещений 421
гардеробчик - старое и новое, посещений 419
мне сухо..., посещений 403
Родился - и все поменял, посещений 401
самая лучшая улыбка в мире!!!, посещений 401
Поликлиника, посещений 397
беспокойство, посещений 388
УЗИк блогу пользователя 30 Апреля 2010 в 21:07
забавная штука все-таки, это УЗИ...
не только в плане видимости малыша, обеспечения спокойства на предмет возможных патологий и т.п.
говорят, что порой, когда оба родителя присутствуют при просмотре, папы часто ничего не понимают на снимках, но большинство уверенно кивают головой, что, мол, все ясно. и мало кто сознается, что ничерта не разбирает на экране 
у меня муж, правда, по крайней мере части скелета разобрал - и кулачки, и позвоночник, ии ноги...
в еще, когда нам точно сказали, что будет мальчик, врач велела подготовит к этому дедушек. а то у нее был случай, когда дождавшегося наконец-то ВНУКА дедушку обрадовали этой новостью, у того случился сердечный приступ... вот так обрадовался
а у нас дедушки уже и удочки готовят мелкому




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (6)
а мой расплакался, когда мы с узи вышли.. сентиментальный котюн)
вот так! какая-то физика - а столько счастья и эмоций

здорово, так и должно быть
А наш папа первое УЗИ смотрел спокойно. Но вот на втором УЗИ записали писюн во всей красе и сказали, что точно мальчик, так я его ночью заловила за тем, что он пересматривал запись!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
надо же!

ему, наверное, сон приснился какой-нибудь, и он решил удостовериться еще раз, что все действительно на месте
Молодцы!!!!