Наиболее читаемые
я просто в огромном шоке!!!!!!, посещений 789сыкуха)))), посещений 620
пропал муж!, посещений 476
нужна помощь))), посещений 439
чучундра!!!, посещений 431
SOS!, посещений 414
засиделись!, посещений 403
они наверное все из одного магазина!!!!, посещений 398
ШОК!!!!, посещений 375
(((((((, посещений 369
ку кук блогу пользователя 26 Октября 2009 в 21:53
была сегодня у подружки! ой нажаловалась, извела душу! И пока я там излевала душу, мой муж устроил дома бардак!))))))) нес из комнаты тарелку грязную на кухню, не до нес и поставил ее на холодильник кот. в коридоре!!!!! ой ........... сил уже нет!




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (12)
Смирись
Нельзя и на минуту оставить...
правильно,надо оптимистичнее смотреть в будущее,тем более когда в положении! Да ну её,тарелку эту, не в этом щщастье! Зато с подружкой хорошо посидели ))))))
мда... мужчины нынче пошли...
пошли бы они ......)))))))
и у меня такой же растяпа, он конечно старается так не делать, но все равно все время где-нибудь что-нибудь оставит. ненарочно, конечно, но убираться то от этого не легче
Да ладно, хоть до туда донес
Нда...ППЦ!!! Что тут еще сказать....
Я бы быстренько уже вещички свои собрала и ручкой ему сделала. Прям после росписи...