Наиболее читаемые
Выписка, посещений 1025Конец сказки или как я окончательно потеряла веру в себя, посещений 717
А я люблю женатого...., посещений 714
Самоубийцы, посещений 673
Применение физической силы в воспитании, посещений 652
Сад и огород, посещений 635
Как причесать малышку, посещений 629
Хотели - получите..., посещений 618
Детский компьютер, посещений 618
Как быть???????, посещений 580
Вот вам и любовьк блогу пользователя 8 Октября 2009 в 21:25
вчера долго работала и дочка скучала в одиночестве, а в конце вечера сказала, что больше меня не любит. Понятно, что это так по-детски, но мне реально было обидно до слез...




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (9)
Да!
Не успела дописать..случайно нажала...
Хочу сказать, что ещё столько раз, Олечка, будет обидно. Наша доля такая. Главное не забывай, что она ОООчень любит тебя!! Просто это нормальный и здоровый эгоизм! Как мой муж говорит, что все дети уже с рождения манипуляторы, надо это понимать...Но всё-равно по матерински обидно! Как я тебя понимаю!Обними дочу покрепче, поцелуй и объясни, почему так получилось! Терпения тебе большого! Всё будет хорошо!
Потом она сказала, что все-таки любит... Да все я понимаю, дети не понимают, что говорят порой
. А то что самое интересное еще впереди, это точно
дети часто бывают жестоки... и к тому же еще чаще они не понимают возможных последствий своих поступков...
не расстраивайся, ничего не поделаешь... надо просто не обращать на такое внимая, в плане - не принимать близко к сердцу!
Стараюсь. Спасибо, Светик
ну ладно. скорее над этим посмеяться надо, а не плакать
не расстраивайся ) она это не со зла
мне тоже кажется, что смысл она не тот вложила в эту фразу

тебе обидно, да, потому что ты понимаешь это в своем понимании, а она просто по-другому не смогла выразить то, как по тебе скучала, как ей было одиноко без тебя, и как она сильно хотела, чтобы ты поскорее пришла
Может ты и права