Наиболее читаемые
Хочу открыть свое дело, посещений 1300Что из бытовой химии сумел съесть ваш ребенок?, посещений 641
Вши в саду, посещений 492
Прогноз погоды, посещений 488
Все мы были студентами...., посещений 476
Лечение животными, посещений 452
Черный юмор, посещений 436
Как заставить кота ловить мышей, посещений 424
Прикольные изобретения, посещений 422
Шашлык в понедельник - возможно ли это????, посещений 416
Автошколак блогу пользователя 19 Мая 2009 в 22:17
Почему-то обучаясь на права лишь месяц, я уже начинаю не любить пешеходов....




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (7)
Я даже когда на велосипеде езжу, тоже пешеходов не люблю
я когда в Белоруссии была у меня был шок, я никак не могла понять почему эти такие же на вид как мы люди переходят улицу только в положенных местах. у нас и стар и млад считает что дорогу можно переходить в любом месте. кроме МКАД. слышали притчу о без вести пропавшей девочке??
она пыталась перейти МКАД, но до середины даже добежать не успела, её сбили и равномерно размазали по асфальту

Вот у нас штрафы за непропускание пешеходов ввели и они начали сразу под машины кидаться
на пешеходном переходе имеют полное право!
Имеют, только лихачей на машинах много. Такая смелость опасна...
там и водители всех пропускают и уже давно