Наиболее читаемые
Хочу открыть свое дело, посещений 1300Что из бытовой химии сумел съесть ваш ребенок?, посещений 641
Вши в саду, посещений 490
Прогноз погоды, посещений 488
Все мы были студентами...., посещений 476
Лечение животными, посещений 452
Черный юмор, посещений 435
Как заставить кота ловить мышей, посещений 424
Прикольные изобретения, посещений 422
Шашлык в понедельник - возможно ли это????, посещений 415
Прогноз погодык блогу пользователя 2 Июля 2009 в 21:22
Меня тут просвятили, оказывается по сегодняшнему дню определяют погоду на все оставшееся лето. Ну что, какое лето у вас будет? У нас в Москве солнце и иногда проливные дожди с громом и молнией.))




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (13)
У нас в Рыбинске (это Ярославская область) весь день было ОЧЕНЬ жарко, от палящего солнца даже дома не могли спастись. Дочь Мируня не смогла заснуть днем! Мы впервые пропустили дневной сон!!!! А вечером солнышко ушло, поднялся ветер, засверкали молнии и пролился дождь! Красиво было из окна смотреть...я люблю такое!
Лето обещает быть разнообразным))
У нас сегодня дождя не было,было жарковато и душновато-нормально так,меня устроит
!
У нас тоже дождя не было
и жара 30 градусов

В городе Великие Луки погода была нормальной - душновато немного, но в целом сойдет. На такое лето я согласна!
Вот вроде со Псковом разница всего 200 км, а лето я смотрю разное будет
а у нас был дождь сильный и холодно в первой половине дня, а вечером жарко я бы сказала и ясно
вот и не понятно ))
разнообразие будет)))
Не то слово
А где оно лето?????
думаю где-то есть, надо вечером глянутть прогноз погоды)))