Наиболее читаемые
Хочу открыть свое дело, посещений 1300Что из бытовой химии сумел съесть ваш ребенок?, посещений 641
Вши в саду, посещений 492
Прогноз погоды, посещений 488
Все мы были студентами...., посещений 476
Лечение животными, посещений 452
Черный юмор, посещений 436
Как заставить кота ловить мышей, посещений 424
Прикольные изобретения, посещений 422
Шашлык в понедельник - возможно ли это????, посещений 416
Улыбнитеськ блогу пользователя 20 Августа 2009 в 22:44
Стояла на остановке, а рядом два студента. Один чего-то там съедобное из пакета тягает и хомячит. Второй молчал, молчал, а потом как рявкнет: хорош пельмени жрать - варить нечего будет!




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (14)
а-ха-ха-хаааа
Он их чё,сырыми жрал?! Во,блиин!!! 
К сожалению я училась на заочном и не смогла пожить полноценной студенческой жизнью
Да,тяжела жизнь студента!
Да, баек про нее много
Фууу, сырые пельмени
У меня муж когда ест остывшие вареные пельмени, мне и то дурно становится
ага, и я тоже не ем такое

На это только голодные студенты способны. С их стпендией не пошикуешь
Уж лучше тогда работать хоть где, чем так жить
По-моему студенты предпочитают пить и гулять))). хотя конечно есть исключения
da i takoe bivaet ,kak v anekdote
da i takoe bivaet ,kak v anekdote