Наиболее читаемые
Глинтвейн безалкогольный, посещений 2302Детство 90-ых годов в картинках (часть 1), посещений 1500
Наш вояж в Москву. День второй: океанариум, посещений 1070
Гастрономические пристрастия КафеМамочек :), посещений 833
Куда надо ехать отдыхать?, посещений 818
Наши потенциальные дети :), посещений 805
Отличный тест )), посещений 749
На КафеМам есть поклонники LOST'а?, посещений 707
Weekend, посещений 672
Наш вояж в Москву. День второй: Кремль в Измайлово, посещений 669
На КафеМам есть поклонники LOST'а?к блогу пользователя 4 Марта 2009 в 14:22
С форума:
А: Ничего, лет через 10-20 появятся такие сериалы, что создатели Лоста будут нервно курить в сторонке!
Б: Вы знаете, судя по развитию событий, у меня такое ощущение, что создатели Лоста и сейчас уже что-то неплохо курят... 
теги: лост,




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (9)
Есть - есть.
Согласна с автором поста Б!
Отлично! Значит, сообщество Лостоманов на КафеМам тоже создадим
я просто балдею от этого сериала,если начинаю смотреть сезон, то от начала до конца и взахлеб!!
Урааа, прибавление в рядах Лостоманов!
Точно, я только недавно закончила смотреть 5 сезон,теперь буду плохо спать пока последний не посмотрю!
А он только в конце января начнется
Но зато уже все, последний! Ужас, 5 лет уже смотрю этот фильм, и все-равно не представляю, чем все закончится 
В том то и дело! Так что бессонные ночи лично гарантированы!
Да, смотрели. Ничего такое кино)))))))))
Да поклонники есть ,но вот концовку мне кажется такую не кто не ждал!все померли,я когда последнюю серию смотрела даже прослезилась