Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

За двумя зайцами
к блогу пользователя    27 Сентября 2009 в 16:25

Мы с мужем решаем один очень важный вопрос, и я решила спросить совета у вас - дорогие мои разумные барышни. улыбка

Дело в том, что у нас есть 2 земельных участка за городом (скупили мы их в пост-свадебном ажиотаже, совсем задёшево). И тогда мы не смогли выбрать, какой же из них нам нравится больше, и сейчас не можем определиться. Но наконец-то мы хоть поняли, что за двумя зайцами гоняться бессмысленно: финансы и силы надо вкладывать только в один участок.

Итак, опишу плюсы и минусы каждого участка. А вы подскажите, какой бы из них выбрали вы?

Участок №1:

  • 15 минут от города на машине;
  • 14 соток;
  • уединенный участок, очень мало соседей;
  • милый летний двухэтажный домик с балконом;
  • яблоневый сад, смородина, крыжовник;
  • не подведены вода и электричество (но можно подвести при большом желании и наличии финансов);
  • рядом с границей участка - лес (с болотистой почвой);
  • прямо за лесом - озеро. За 8-10 минут можно дойти до пляжа. При наличии средств, можно прорубить дорожку через лес, и обустроить свой собственный пляж;
  • до автобусной остановки пешком 15 минут;
  • дорога от трассы до участка плохая, грейдером проходят 1-2 раза в год;
  • очень плохая мобильная связь.

Участок №2:

  • 20 минут от города на машине;
  • 6,5 соток;
  • кругом соседи (наш участок с трёх сторон окружен подъездными дорожками, и одной стороной соседничает с другим участком);
  • нет никаких построек и посадок;
  • к участку подведены вода и электричество;
  • развитый дачный кооператив: охрана, магазин, игровая площадка, субботники;
  • за 3-5 минут можно дойти до озера (пляж, кладки);
  • до автобусной остановки пешком 10 минут;
  • дорога от трассы до участка хорошая, грейдером проходят 1-2 раза в месяц;
  • хорошая мобильная связь (следовательно, можно пользоваться и интернетом).


Теперь немного о том, что бы мы хотели получить в итоге через несколько лет:

  • хороший обустроенный каменный дом, в котором можно жить круглогодично;
  • баня, душ;
  • гараж;
  • беседка с мангалом;
  • небольшой сад: яблоня, груша, вишня, черешня;
  • никаких огородов, только газон и цветы.

На каком участке нам лучше начать воплощать свои мечты в реальность?

теги: дача, опрос,

Комментарии (58)

Женечка Solar 27 Сентября 2009 в 16:49

Вот так дилемма!
Честно говоря,мне по душе первый вариант,хотя он не лишен недостатков.
НО.Раз вам не нужен огород,вы современная молодая,активная,энергичная семья,то думаю вам стоит остановиться на втором.Раз итог вы ожидаете через несколько лет,то домик можно и построить,тем более,что строить надо еще и баню с душем подмигивание
А там - своя рука владыка!

Анна Пууманн 27 Сентября 2009 в 20:52

Мы 2 года назад тоже склонялись больше к первому варианту - и площадь больше в 2 раза, и уединение. Но оказалось, что в этом и большой минус - на огромную площадь не хватает сил, а из-за уединения нельзя поставить даже ограждение или качели, потому что их просто-наспросто сопрут слёзы

Женечка Solar 28 Сентября 2009 в 09:00

вот и меня это смутило

Beata Hölzl 27 Сентября 2009 в 17:17

Ну, я так понимаю, что для постоянного проживания удобнее был бы вариант 2, т.к. и магазин, и связь и дороги. Конечно, не знаю , как вы смотрите на постройку в нр.1. Сносить собираетесь или нет? А за мангал вас соседи в варианте 2 не того потом?

Наталья Потокова 27 Сентября 2009 в 18:46

а за что их соседи должны того?ведь мангал в порядке вещей есть почти на каждом дачном участке.

Beata Hölzl 1 Октября 2009 в 23:12

Простите, не знала. Судила по себе. Тут сделали бы того.Поетому и спросила.

Анна Пууманн 27 Сентября 2009 в 20:54

Постройку можно было бы оставить как гостевой домик. Да и самим там жить, пока ведется основное строительство (чтобы не мотаться ночевать в город).

Против мангала никто возражать не будет. А вот шум от триммера...

Светлана Воронцова 27 Сентября 2009 в 18:16

из-за этого -
хороший обустроенный каменный дом, в котором можно жить круглогодично;

вариант №2....

Анна Пууманн 27 Сентября 2009 в 20:54

А почему с такими многоточиями? смех

Светлана Воронцова 28 Сентября 2009 в 10:31

потому что площадь маленькая, и вообще описание 1го больше понравилось, но электричество и вода это всё перекрывает слёзы

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 11:30

Вода будет, если будет электричество. А электричество будет, если потратить примерно 40 тыс. на установку необходимого количества столбов. Но опять-таки, там в глуши провода сопрут через неделю...

Яна Шершак 27 Сентября 2009 в 20:28

Анютка,судя по тому,что вы желаете получить через несколько лет,то конечно вариант 2.Правильно говорит Женя,что ведь все-равно баню и душ надо будет строить. Да и вариант 2 более цивилизованнее что ли для того,чтобы там жить круглый год! улыбка

Анна Пууманн 27 Сентября 2009 в 20:55

Да, видимо, всё-таки вариант 2 нам будет ближе. Жалко только, что площадь маловата. С другой стороны, травы меньше косить придется улыбка

6,5 соток - это нормально. У нас столько же хватает за глаза!

Светлана Гусева 27 Сентября 2009 в 23:36

Жаль, что всего 6,5 соток, но я за второй вариант. Где есть люди и цивилизация можно постоянно жить и интересно и весело, при желании, проводить время..Да и в будущем, вашим деткам будет с кем и где поиграть смех А 6,5 соток это не так уж и мало!!!

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 11:28

Если б можно было совместить все плюсы обоих участков в одном, эх улыбка

Olga Chlebuskina 28 Сентября 2009 в 00:11

ja toze ania dumaju sto vam nado obustraivatsia na ucastke 2.tam vse taki i magazin i civilezacija,da i obcenie budet veselej vse takiсмех

Yuliya 59 28 Сентября 2009 в 07:30

Ань, я согласна с высказываниями наших разумных барышень. Но...как дивно и душевно звучит твое:"...уединенный участок, очень мало соседей; милый летний двухэтажный домик с балконом; яблоневый сад, смородина, крыжовник" ! Может не стоит торопиться и расставаться с таким богатством, пока сдавайте тем, кто хочет уединения и тишины - а там, через 2 года, глядишь и цивилизация до вас дойдет, и дорожки, и соседи, и вода, и магазин - тогда и будете выбирать !улыбка

Светлана Светлая 28 Сентября 2009 в 09:29

мне первый вариант больше нравится улыбка

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 11:27

Нам тоже, но там украдут всё... даже сеткой-рабицей нельзя участок огородить - сопрут слёзы

Женечка Solar 28 Сентября 2009 в 11:48

какие там товарищи находчивые!Интересно,а кто ворует,специально что-ли едут?Ну народ!

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 11:52

Они этим и живут. Ездят, сволочи, по всем дачам: где провода нарежут, где картошки несколько мешков сопрут, где-то бочки металлические...

Женечка Solar 28 Сентября 2009 в 11:57

кошмар какой!Тогда без охраны действительно тяжковато грусть

Ирина Вадимовна 28 Сентября 2009 в 09:52

Я думаю, что через какое-то время и на первый вариант обрушится охрана, хорошая мобильная связь, соседи, детские площадки и прочая радость улыбка
Я за первый вариант!

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 11:24

Только если мы сами всё это организуем за свой счёт. Потому что на несколько км только 3 соседа, и все они участки используют под посадку картошки, и ни охрана, ни площадки им не нужны совершенно грусть

Ирина Вадимовна 28 Сентября 2009 в 12:08

То есть там что абсолютный и совершенный голяк??....хм.....тогда, наверно, лучше действительно брать во внимание второй вариант, хотя мне кажется, ты и сама к нему больше склоняешься улыбка

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 12:20

Да, там лес, поля, озеро - замечательная природа, и тишинааа. Мы почти 2 года пытались облагородить именно этот участок, но... даже собак, например, не отпустить побегать, потому что нет забора (сетку украдут, а чтобы построить хороший каменный забор вокруг такого большого участка, надо около 80 000 р., и такой суммы в ближайшее время не предвидится). Перед отъездом в город надо все более-менее ценное (даже посуду!), забирать с собой, иначе сопрут.

Это называется "глаза завидующие, руки загребущие" - оба участка мне нравятся по-своему, и никак не выбрать слёзы

Юлия Сёмина 28 Сентября 2009 в 10:25

Если жить круглый год, то 2 вариант с развитой инфраструктурой!
Действительно, а почему бы не сдавать в наём 1 дачу?

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 11:26

Не думаю, что кто-то захочет снимать дачу без воды, без электричества, в лесу. Даже колодца нигде рядом нет, то есть, воду приходится возить из города. Есть конечно своя романтика в жизни при свечах, но даже я устаю от этого уже через 3-4 дня улыбка

Наталья Сатюкова 28 Сентября 2009 в 12:28

не мечись! участок №1 тебе сейчас явно не по силам - иначе бы не выбирала. так что нормально обустраивай №2 и радуйся жизни на нем! улыбка я вот так думаю.

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 12:32

Мне тут муж сейчас позвонил: сообщил, что рядом с нашим участком №2 скоро будут продавать соседний участок... смех

Да, всё, точно! Выбираем №2. В конце концов, 6 соток земли на двух человек - это очень даже нормально. Особенно с учётом того, что мы там не собираемся ничего выращивать.

Ирина Вадимовна 28 Сентября 2009 в 12:38

Ну, вот видишь! улыбка)
У меня подруга одна любит повторять: "Если ты не можешь решить проблему, отпусти, она решится без твоего участия!" улыбка Не всегда, конечно, работает, но в твоем случае сработало улыбка

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 12:39

Если мы купим еще и 3-ий участок, к нам точно придут из налоговой смех

Кристина Кирсс 28 Сентября 2009 в 14:17

а если вы на первом участке будете жить круглогодично,то тогда ведь и проблемы с охраняемостью пропадут. Или там совсем бандитский район??

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 14:37

Ну да, только если самим охранять. Но, например, уехали на неделю в отпуск - приехали, а из дома уже всё вынесли смех

Кристина Кирсс 29 Сентября 2009 в 16:37

нда...не вариант.. непонимание, несогласие

Марина Патрушева 28 Сентября 2009 в 16:01

А если продать эти два участка и купить один, который будет во всем вас устраивать??? стеснение

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 16:20

Мы эти 2 отхватили случайно очень дешево, 2 года назад. Теперь даже если оба продадим - не сможем купить и одного похожего грусть

Марина Патрушева 28 Сентября 2009 в 16:45

Ну тогда лучше №2 улыбка

Марина Че 28 Сентября 2009 в 18:46

наверное тогда №2, но этот №1 тоже очень мне понравился... Я б и сама его у вас купила, если б жила поближе к вашим краям )))

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 19:33

Я не помню, а на нашем втором участке ты была?

Марина Че 28 Сентября 2009 в 19:53

неа

Анна Пууманн 28 Сентября 2009 в 20:07

Там насекомых точно меньше! смех

Мама Ойя 28 Сентября 2009 в 20:08

Прочитав долгие споры, думаю лучше №2улыбка

Юлия Пиель 28 Сентября 2009 в 23:41

Я за номер 2. Главный плюс - близость цивилизации (какой-никакой, но всё же), соответственно и удобства с этим связанные. По поводу 6,5 соток: у нас дача - 9 соток. Сама знаешь, сколько там построек, сколько сада и газона, и какой огромный участок, который мог бы быть чуть ли не в половину меньше, и нам бы хватало. Так что 6,5 соток будет в самый раз для дома+баня+гараж и сада (включающего уже в себя газон).

Юлия Пиель 28 Сентября 2009 в 23:42

под участком я имела в виду огород

Анна Пууманн 29 Сентября 2009 в 17:07

У вас 9 соток?? Я была уверена, что минимум 12! Тогда нам 6,5 точно хватит под все наши планы. Как отстроимся, может и вас сможем в гости заманить улыбка

А я всё Сашке рассказываю, как мне нравится планировка дачи Артура. Может, у бабушки-дедушки найдется вдруг план дома? стеснение

Юлия Пиель 16 Декабря 2009 в 13:20

сегодня вдруг вспомнила про эту твою запись, и думаю, так я не поняла, какой участок вы выбрали... ну, думаю, посмотрю. А тут оказывается ещё и ответ мне есть... странно, что я его не видела грусть
Если тебе план дома всё ещё нужен, и если вам с этим срочности нет пока, то я могу спросить у дедушки. Уверена, что он где-то есть.

Анна Пууманн 16 Декабря 2009 в 13:23

Мы пока что сидим на двух стульях улыбка Весной надо будет окончательно определяться и продавать один из участков, а сейчас пока зимнее затишье.

С планом срочности нет, с удовольствием подожду улыбка

Марина Бармак 29 Сентября 2009 в 13:38

В начале мне очень понравился №1,но если ваши соседи на участке№2 собираются продавать землю,возможно ли вам ее купить,а №1 продать?Хотя я не думаю что №1 вы быстро продадите,такая глушь. У нас был участок 11 соток,т.е. там был дом,огород,сад.И нам его было очень много,мы его не потянули и продали. Так что все таки №2 хоть и маленький,но у вас будут на него силы,тем более если не будет огорода.Можно все хорошо продумать,что бы постройки меньше места занимали и все было,что вы хотите.Можно с дизайнерами посоветоваться наконец. улыбка

Анна Пууманн 29 Сентября 2009 в 17:09

Мы пока что с мужем так и порешили: займёмся участком №2, а участок №1 ближе к весне постараемся продать (на эти деньги можно будет хороший фундамент дома сделать). А уж если нам вдруг станет тесно, то присмотримся и к участкам соседей улыбка

Наталья Зинина 1 Октября 2009 в 13:14

А мы с мужем мечтаем о таком участке как ваш №1. Мы как раз живем на таком как №2, эта цивилизация уже в кишках сидит. А ведь какихто 10 лет назад здесь было еще хуже чем на вашем первом.

Анна Пууманн 1 Октября 2009 в 13:18

А вам случайно не нужен участок в Псковской области? стеснение смех

Наталья Зинина 1 Октября 2009 в 14:11

Ты нам хочешь подарить? смех

Наталья Зинина 1 Октября 2009 в 14:21

Давайте меняться, мы согласны переехать в Псковскую область!

Наталья Зинина 1 Октября 2009 в 14:55

Кстати, а по чем вы его продавать намеренны? Моего мужа ненашутку заинтересовал ваш участокулыбка

Анна Пууманн 1 Октября 2009 в 17:00

Вы серьезно будете ездить на дачу в другую область? :0

По поводу цены у мужа сегодня вечером спрошу. Для знакомых по КафеМам - точно со скидкой улыбка

Наталья Зинина 1 Октября 2009 в 17:14

Муж давно мне по ушам ездит, что хочет переехать, вот и возможность представилась смех