Наиболее читаемые
Глинтвейн безалкогольный, посещений 2303Детство 90-ых годов в картинках (часть 1), посещений 1503
Наш вояж в Москву. День второй: океанариум, посещений 1072
Гастрономические пристрастия КафеМамочек :), посещений 836
Куда надо ехать отдыхать?, посещений 818
Наши потенциальные дети :), посещений 806
Отличный тест )), посещений 749
На КафеМам есть поклонники LOST'а?, посещений 707
Weekend, посещений 675
Наш вояж в Москву. День второй: Кремль в Измайлово, посещений 669
Про конкурск блогу пользователя 21 Октября 2009 в 10:32
Посмотрела я сейчас на главной странице результаты опроса (сегодня же как раз последний день голосования), а борьба-то там развернулась не на шутку - очень многие идут на равных (оно и понятно, я сама полчаса мучалась перед голосованием, так как очень много здоровских линеечек)!
Думаю, все решится в последние часы. Девушки, победы вам! 




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (13)
Я сама долго выбирала,все классненькие.
Барышни,Вы все умнички!
Мои поздравления!!!!!@->-
спасибо, я и не думала
И тебя, Иришка, с победой @->-
Поздравляю с призовым местом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да, точно... нелегко было выбор сделать ))
эх, у меня без шансов )) но проголосовала за понравившуюся линеечку. держу за нее кулачки
да... выбрать непросто совсем было... жаль,что за нескольких голсовать нельзя
Мне на мыло сейчас пришло письмо от Кафемам, где результаты конкурса объявлены
Спасибо за толчок
Никогда не выигрывала
Чертовски приятно ))))))
Я в шоке вообще. Вообще не ожидала. Ань, вот если б не ты со своим вопросом "А почему ты участия в конкурсе не принимаешь?", я бы и не отправила свою заявку
Поздравляю с победой! @->-

Я за тебя очень-очень рада!
/шепотом/ я как раз за тебя голосовала
ой, спасиииибаааа
мне так приятнааа 



Поздравляю тебя с победой!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо