Наиболее читаемые
Глинтвейн безалкогольный, посещений 2302Детство 90-ых годов в картинках (часть 1), посещений 1500
Наш вояж в Москву. День второй: океанариум, посещений 1071
Гастрономические пристрастия КафеМамочек :), посещений 833
Куда надо ехать отдыхать?, посещений 818
Наши потенциальные дети :), посещений 805
Отличный тест )), посещений 749
На КафеМам есть поклонники LOST'а?, посещений 707
Weekend, посещений 672
Наш вояж в Москву. День второй: Кремль в Измайлово, посещений 669
Для чего нужны детские мечты?к блогу пользователя 12 Мая 2009 в 12:29
Для того, чтобы когда мы вырастем - мы смогли их исполнить! 
Моя красавица:





2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (16)
а я продала недавно свою гитару )) вернее мне ее как-то принесли и оставили, я тогда хотела учиться играть, но не сложилось. и вот мне стало жалко инструмент... лежит, пылится... а у него же тоже своя душа есть... вот и решила, что надо лучше его кому-нибудь продать, кто играть будет хотя бы
Я так давно мечтаю научиться играть, что вряд ли уже передумаю. Осталось найти свободного времени побольше
Мой брат вот тоже весь позапрошлый год говорил об исполнении детской мечты - мотоцикле. В прошлом году купил его. Теперь вся наша семья каждый раз боиться, когда он на нем выезжает в город
Я вот мужу тоже предложила выбрать, какую мечту детства мне исполнить: купить гитару или прыгнуть с парашютом? Он как-то сразу выбрал гитару
я его понимаю
Ну и как успехи на гитаре?
Пока что только любуюсь )) Вот докачаю видео "Игра на гитаре для чайников", и буду потихоньку учиться. Если прогресса не будет, то с сентября начну ходить в музыкальную школу, с детками
А я наверное ставлю давольно выполнимые цели и мечтаю о реальном, как-то все рано или поздно осуществляю))))). Даже уже и не вспомнить все чего я хотела))). Но когда получаешь желаемое, всегда появляется новая цель, зато жить нескучно))
Я вроде тоже обычно о несбыточном не мечтаю, но просто желаний такое количество, что не успеваю их реализовывать ))
Ну так это здорово. Я например не могу без цели, жить без нее неинтересно))))))))). Значит есть смысл развиваться, все время к чему-то идти))))). Это классно!!!!!!
а мне на ударных всегда очень хотелось научиться)) но, видимо, не в этой жизни)
гыыы,нормальный ансамбль у вас там организовывается )))))))))
А у Сашки есть "программистский бубен"!
вот так удивила!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда не подозревала,что у тебя такая мечта!!!
Молодец,учись теперь.
Вчера настроила 3 струны - чуть не поседела. Так страшно, что сейчас они лопнут и отшибут мне все пальцы
Это уж как преподаватель в обучающем видео скажет и покажет
А когда сама смогу выбирать репертуар, то начну с любимых Битлов!