Наиболее читаемые
Глинтвейн безалкогольный, посещений 2302Детство 90-ых годов в картинках (часть 1), посещений 1502
Наш вояж в Москву. День второй: океанариум, посещений 1071
Гастрономические пристрастия КафеМамочек :), посещений 834
Куда надо ехать отдыхать?, посещений 818
Наши потенциальные дети :), посещений 806
Отличный тест )), посещений 749
На КафеМам есть поклонники LOST'а?, посещений 707
Weekend, посещений 673
Наш вояж в Москву. День второй: Кремль в Измайлово, посещений 669
Голливуд рядом :)к блогу пользователя 30 Июня 2009 в 12:31
Кто бы мог подумать, что обычная русская пианистка будет ждать ребенка от Мела Гибсона? "Это не техника дошла, это я сама сюда дошла, на лыыыжах"(с) Бойкая девушка! ))
теги: поболтать,




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (6)
ага, я это недавно слушала и окончательно разочаровалась в людях. он же из-за этого с женой разводится... да ну их короче
Я бы на месте его жены за такого муженька не держалась: мало того, что изменяет налево-направо, так еще и пьянствует
Она такая спокойная девочка и очень положительно влияет на Гибсона».

По некоторым данным, Гибсон заплатит Григорьевой 10 миллионов долларов после того, как родится их ребенок. Официально сочетаться браком актер отнюдь не намерен. Кроме того, Григорьева также будет получать 40 тысяч долларов каждый месяц до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 лет. Гибсон берет на себя все расходы на образование.
Я бы с десятью миллионами долларов тоже была бы "спокойной девочкой"
блин ))) расскажите, где можно гибсона поймать?
(не буду уточнять с какими целями) ну или бреда питта
Ну я думаю, может и нам кто перепадет)