Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Наш отдых в Хельсинки: день второй
к блогу пользователя    12 Июля 2010 в 14:10

5 июня:
Меньше всего с утра хотелось вылезать из этой удобной кровати и куда-либо идти, поэтому мы по обоюдному согласию переставили будильник на попозже, и просто немного в обнимку повалялись в кровати, смотря немецкую рекламу на случайно обнаруженном нами единственном русскоязычном канале "ОРТ".
Но скоро в животах заручало, поэтому после утреннего душа мы спустились в ресторан на "шведский стол". Там было такое разнообразие блюд, что можно было спокойно питаться неделю, и меню не повторилось бы. Было даже мое любимое какао! Особенно по душе мне пришлось обилие фруктов. Подкрепившись, мы поднялись в номер, созвонились по Скайпу с родными, скачали фотографии с фотика на нетбук, отметили в карте те пункты, которые еще хотели посетить, собрали вещи и пошли на check-out. Как оказалось, номер обошелся нам даже на 20 евро дешевле, чем мы планировали!
И вот мы снова в центре. Прогуливаемся по парку Эспланади, покупаем сувениры в Стокманне, и вскоре садимся на паром до Суоменлинна. Морская крепость-музей Суоменлинна расположена на пяти островах Финского залива. Эта уникальная достопримечательность Финляндии является одной из самых больших морских крепостей в мире. В 1991 году Суоменлинна была внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. С погодой нам снова повезло, поэтому мы с огромным удовольствием гуляли по Суоменлинна - благо, там есть, что посмотреть. На зеленых газончиках множество местных жителей устраивали пикники - обедали, играли с детьми, кормили с рук местных птиц. Встретили мы здесь и выходящих из церкви молодоженов (он - в парадной военной форме, она - в белоснежном платье прямого покроя, на ступенях церкви в лучах солнца - прямо сцена из прекрасного романтического фильма), и настоящий "девичник".
Мы пообедали в местной пиццерии, обошли и облазили все острова, немного посидели позагорали на пирсе, показали дорогу японским туристам, и на паромчике вернулись на Рыночную площадь Хельсинки. До нашего парома в Таллинн еще оставалось время, поэтому мы прогулялись по торговому центру, в целях ознакомления спустились в метро (и даже прокатились пару станций туда-обратно), покатались на трамваях разных маршрутов. За окном стало темнеть, поэтому мы отправились в порт. Посадка на паром началась лишь за 20 минут до отправления, поэтому по "рукаву" нам всем пришлось передвигаться около 1 км в очень быстром темпе.
И вот мы снова на пароме. В этот раз мы решили посетить магазины дьюти-фри: муж приобрел на пробу финское и шведское пиво, а я купила огромную шоколадку, которую мы вдвоем и съели под просмотр на нетбуке очередного выпуска программы "Среда обитания". В полночь мы прибыли в порт Таллинна - самый красивый город, с ночной подсветкой, с морем и чайками...
Вкратце подводя итоги. Итак, мы выяснили, что жители Хельсинки любят:
- велосипеды
- трамваи
- курить
- тяжелую музыку
- неформальный внешний вид
- кебабы

А теперь описание второго дня в Хельсинки.

5 июня:

Но скоро в животах заручало, поэтому после утреннего душа мы спустились в ресторан на "шведский стол". Там было такое разнообразие блюд, что можно было спокойно питаться неделю, и меню не повторилось бы. Было даже мое любимое какао. Особенно по душе мне пришлось обилие фруктов.

До нашего парома в Таллинн еще оставалось время, поэтому прогулялись по торговому центру, в целях ознакомления спустились в метро (и даже прокатились пару станций туда-обратно), покатались на трамваях разных маршрутов.