Наиболее читаемые
Глинтвейн безалкогольный, посещений 2303Детство 90-ых годов в картинках (часть 1), посещений 1503
Наш вояж в Москву. День второй: океанариум, посещений 1072
Гастрономические пристрастия КафеМамочек :), посещений 836
Куда надо ехать отдыхать?, посещений 818
Наши потенциальные дети :), посещений 806
Отличный тест )), посещений 749
На КафеМам есть поклонники LOST'а?, посещений 707
Weekend, посещений 675
Наш вояж в Москву. День второй: Кремль в Измайлово, посещений 669
Ни дня без записик блогу пользователя 13 Октября 2010 в 11:43
С сегодняшнего дня обязуюсь каждый день писать пост в свой блог. Во-первых, я обещала Лене, что буду много и разнообразно писать, дабы развивать мозг и "руку". Во-вторых, память у меня до сих пор девичья, несмотря на четверть века, поэтому буду сохранять свои воспоминания в печатном виде.
Так как не хочу вас заваливать приглашениями, рассылать их буду только на самые интересные и важные посты. Остальное буду писать без приглашений, буду очень рада любым вашим комментам.
***
Наблюдаю за спасением чилийских шахтеров в прямом эфире. Это уникальная история, о которой наверняка напишут много книг и снимут кино.
69 дней под землей для 33 людей - темнота, жара и общение с миром через узкую скважину. 23-летний Карлос проработал в шахте всего 5 дней до аварии. У 19-летнего Джимми родилась дочь, пока он был в подземном плену. Так много разных историй...
Испытываю гордость за этих отважных людей, хотя не имею к ним никакого отношения; восхищаюсь государством и президентом Чили, которые сделали все возможное и невозможное для спасения людей; радуюсь за чилийцев, которые сейчас гудят клаксонами своих авто, стоят обнявшись, плачут и смеются, ждут своих соотечественников.
За спасением онлайн можно наблюдать на сайте российского BBC - http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/10/101012_chile_rescue_started.shtml




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (22)
ну наконец-то! у нас как-то обычно все более плачевно заканчивается. слышала про эту историю, но подробностей не знаю. а как они там выжиди за столько времени??
Им опускали специальную еду через узкую скважину, типа как космонавтам. И веб-камеру опустили, по которой они общались с родными. А чтобы пробурить скважину для капсулы, в которой их поднимают, и при этом не вызвать обвал, потребовалось 69 дней... Мне кажется, я бы свихнулась.
я вот одного не понимаю... а почему у нас все так сделано, чтобы всех заваливало сразу? чтоб не мучились что ли??? ....
хорошо, что их освободили наконец-то!
Угу, и чтоб деньги не тратить... На эту спасательную операцию, например, ушло 20 млн. долларов
Z тоже слежу за этой историей.и очень рада ,что наконец ситуация на пути к разрешению
Держу кулаки, чтобы все закончилось хорошо
а я и не в курсе ((( новостей боюсь,как огня (
Я все новости из интернета узнаю, от телевидения вообще отключились
я на яндексе сводку просматриваю,но очень много плохих новостей
вот и я тоже как ни посмотрю - везде все плохо(((
Да, я читала сегодня, что все хорошо разрешилось.
Психологически очень тяжело выдержать такое испытание. Мне кажется, что они настоящие герои! И шахтеры, и спасатели! Спасатели особенно!
Очень за них рада...
А вот новости из Украины не радуют, к сожалению
Ты про автобус на переезде?
да
Я тоже смотрела по новостям с утра, очень рада, что операция проходит успешно, прямо слёзы на глазах!!!!
Мы каждый день по евронюс смотрим новости, так что в курсе почти обо всем
Они бедные наверное больше шахтерами работать не будут..пойдут в космонавты..
А без шуток я очень нервничала, сегодня когда показали в прямом эфире, все дома радовались
Слава Богу что все закончилось благополучно!
Надеюсь, что им выплатят такую сумму, чтобы им больше никогда не пришлось работать!
Каждый день писать - это ты молодец что решила. Я вот не могу себя заставить
Так, изредка черкну что-нить. Про шахтеров не знала. Честно говоря, новости не смотрю, дабы не грузить себя негативом. Это у нас родители смотрят, а потом ночами не спят - переживают 
Я не уверена, что у меня получится писать постоянно, но я к этому буду стремиться
Главное желание, как говорится
oj ja tozhe nabljudaju za nimi,,,molodcy spasli vsex
смотрела спасение по телевизору, очень рада за всех