Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

очередное унижение в жк
к блогу пользователя    24 Июня 2010 в 19:47

Не думала, что скоро так снова напишу, что меня достало ходить в ЖК и выслушивать всякую ерунду.  Медсестра – кровопийца. И в следующий раз я пойду к заведующей и объясню ей, почему я больше не буду ходить в ЖК. Терпение лопнуло окончательно. Сегодня еще сдержалась, хотя чувствую себя настолько униженной...  

В неделю мы набирали по 800г. Врач сказала, что нужно – по 350г, не больше. Странно.. мне казалось, что можно грамм по 500-600, ведь сейчас период роста, и мы и правда очень выросли! но у всех свои стандарты, как полагаю.  Ну, я и сама знаю, что набрала многовато, но это время совпало с болезнью и я рада, что выкарабкиваюсь потихоньку и что Крошу не задело.  Это был первый пункт, по поводу которого мне была прочитана нотация в очень негативном тоне.  Далее. Я узнала, что с моим падающим зрением и миопией высокой степени мне не положено кесарева, а положено рожать как всем..  представьте себе, медсестра проявила изощренный ум, расписывая, как лишний мой вес даст лишний вес младенцу и как трудно мне будет родить.  Не буду описывать, оно того не стоит, но ужастик чистейший воды, пусть и в аудио виде.  Я промолчала о том, что подруга 5 июня родила дочку весом 2 800г, а сама во время беременности набрала с 54 кг до 80 кг. Ну ведь каждый индивидуален, правда?

Кроша моя лежит поперек уже два дня. У меня это не вызвало никаких негативных эмоций, поскольку она ведет себя как обычно, общаемся мы хорошо, понимаем друг друга.. Так меня стали запугивать тем, что поперечное положение чревато дисплазией тазобедренных суставов младенца. Я учту и буду договариваться с Крошей, чтобы она перевернулась головкой вниз, но мне странно было услышать, что  дитя совсем не должно менять позицию, ибо, если она так делает, это означает то, то ей плохо. Ого! А как же общепринятое мнение, что детки  пузике должны иногда перемещаться и это нормально? Да и как нормальное активное существо может все время лежать и не двигаться???? И зачем меня запугивать? Хорошо, что я уже перестала быть такой пугливой, как в самом начале....  я только злюсь, но не пугаюсь..

Дали направление сдать кровь на торч-комплекс БЕСПЛАТНО!!!!!!  Ничего себе...  только мне сейчас уже не нужно. Даже если там будет что-то – я пошлю всех подальше, поскольку Кроша моя здорова, и залечить нас обеих я не дам.

Со сроками опять путаница. В одном месте обменной карты написано, что  24 нед., в другом – 23 нед. А то, что узи нам ставит по размерам (и это каждое узи повторяется!) срок в 25 недель – говорят, что крупный ребенок.. ааааа..... только поначалу  все сказали, что последние месячные у меня шли через плод, а теперь вот, значит, как все повернулось..

Я устала. Устала ездить туда. Устала от постоянного унижения. Устала отходить потом день-два после посещения жк.  Выслушала, что я очень умная, умнее врача.. и т.д и т.п. Ну а все потому, что проявляю интерес, читаю, общаюсь с другими, и потом спрашиваю у врача, почему так, а не этак. Крик стоял хороший.  Девочки, ожидавшие в коридоре, сказали, что слышали.  Мне не стыдно, но противно. Потому как я взрослый человек и я позволяю обращаться с собой таким образом... тьфу.....


Комментарии (59)

Ольга Бирюкова 24 Июня 2010 в 20:02

слушай, расслабься, все как обычно!!!
меня тоже ругали за перебор веса, а я его вообще неравномерно набирала - то кило, то минус 300 г... и ничего, родились, теперь при мне 5 кг (из 11 набранных) еще лишних, но я зато теперь твердо уверена - лишней воды во мне не было, как мне пытались доказать.
то что мелкая поперек... у моей подруги до 32 недели мальчуган вообще на попе сидел, а потом перевернулся, и ничего родились сами, без ДТБ совершенно!
а со сроками у меня тоже все везде разное было... а родила я не тогда, когда врач и узи предсказывали, а как предсказывала я еще в начале беременности смех смех смех
так что молодец, что не пугаешься, ну их... нафик
а в ЖК уж доходи, ну так... чисто время убить смех да и на всякий

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 20:36

спасибо, Оля, за поддержку! Мне гораздо лучше стало, когда высказалась и почитала, что нового у кого.. у всех свои заботы, у кого-то радости.. жизнь продолжается)))
Мне обидно не из-за лишнего веса, а из-за отношения. Из-за тона, каким все произносится.

И на кесарево я пойду планово, у меня очень снизилось зрение и ослоение сетчатки идет, есть риск потери зрения вообще. пока чуть приостановили падение зрения, но три офтальмолога мне написали бумажки, что не разрешают рожать, поскольку риск слишком велик. А тут какая-то медсестра начинает мне кричать, что у меня блажь такая... тьфу..

Оль, поверишь ли? Кроша, кажется, перевернулась! Но, похоже, ногами вниз! смех наверно, слышала мои разговоры с сестрой и переживания.. я ведь еще не успела поговорить со своей девочкой) у мня приступ огромнейшей любви к своей чудной Кроше! любовьлюбовьлюбовь

Ольга Бирюкова 24 Июня 2010 в 21:05

кстати, да, почему мед.сестра на такую проблему со зрением плюет - не понятно вообще! у меня миопия слабая, так врач на каждом приеме спрашивал, не садится ли зрение...тоже ведь иногда с миопией только на кесарево шлют.

а девчушка конечно все слышит! ушки-то работают улыбка и уж маме своей она в первую очередь поможет подмигивание

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 23:33

мне тоже непонятно, почему молчание такое про зрение. я сразу же сказала. когда лежала на сохранении, мне там уже врач сказал, что в нашем городе путь рожать естественно для меня закрыт, поскольку никто не возьмется дать положительный прогноз. Я сказала то же самое врачу, она отмахнулась, мол, тебе в роддоме скажут.. угу, когда уже буду в схватках.. отчаяние поэтому сама и хожу к окулисту, наблюдаюсь то у одного, то у другого консультируюсь. мне же надо. и крохе моей.

а помнишь, я после узи писала, что у нас мочка ушка завернута? и вот не мешает она все слышать! да еще и реагироватьсмех

Ольга Бирюкова 24 Июня 2010 в 23:42

идиотизм конечно: сначала ведущий гинеколог посылает к специалистам беременных, а потом говорит, что это все фигня...

вот и думай, как медакадемии троешников и взяточников в жизнь выпускают!...

а мочка конечно не мешает улыбка у нашего мелкого и сейчас ушки разные немного, но нам нравится улыбка чудо такое смех

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 00:05

ой, они у меня требуют копии вских бумажек, но даже не заглядывают туда, просто приклеивают ..для галочки, видимо, и всё))
врач у меня хорошая. она профессионал как врач. знающая. я ей доверяю. у нее настроение разно бывает, бывает, тоже сердится и говорит как нотации итает, чуть зло, но быстро смягчается. и как она терпит медсестру -не знаю. потому как медсестра распущена до не могу.. типа, царица она)))

моя хитруша ножками притоптывает, все ждала, пока я ее похвалю, что она такая умничка и повернулась))) хитрюга уже какая!!!!! чувствую, править бал у нас будет именно она смех
главное, чтобы родители, то есть вы, научили его видеть чудо в своих ушках!!! думаю, вы это сумеете любовь

Ольга Бирюкова 25 Июня 2010 в 09:27

ухи у нас папины смех и их расположение тоже
а папу все любят смех так что и мелкий не расстроится из=за своих ушей улыбка
и вообще, ассиметрия - во всех людях есть

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 20:06

наверно, для сына это просто замечательно - быть похожим на папу! особенно в чем-то таком уникальном улыбка

Ольга Бирюкова 27 Июня 2010 в 20:48

смех

Татьяна Кузнецова 24 Июня 2010 в 20:16

действительно, ужас!!!! у меня, слава богу, все было хорошо! медсестра вообще меня только солнышко и зайка называла!!! но тебе, действительно, не повезло((( я бы на твоем месте сменила консультацию, если есть возможность!!! они тебе все нервы вытрепят пока ты родишь(( про то, что ребенок лежит поперек вообще чушь собачья...мне хирург, который в последствии делал кесарево сказал что ему не важно как лежит ребенок хоть вдоль хоть поперек - он все-равно его достанет!!! а у меня дочка частенько вечером ложилась поперек и буквально разрывала мой бедный живот смех смех смех а какое у тебя зрение? у меня было -5,5 на оба глаза и если бы не отслойка сетчатки то могла бы сама родить, заключение делает окулист после осмотра глазного дна и если он напишет что надо исключить потужной период то ты не будешь рожать сама, не переживай!!! по поводу лишнего веса, который ты по их мнению набираешь, я спасалась разгрузочным днем 1 раз в неделю ела яблоки зеленые нежирный творог без сметаны иногда крабовое мяско и зеленый чай. Вот так и никаких лишних кг!!! мне наша врач так посоветовала в ЖК чтобы держать вес под контролем, с другой стороны это дело каждого. По поводу того что у тебя ускоренный рост плода - т.е. развивается быстрее чем есть на самом деле, тоже чушь у меня дочка шла с опережением срока на 2 недели!!! родилась 4400 и 55см в итоге в годик мы меньше своих сверстников и по кг и по росту 10260 и 77 см! вот так! никого не слушай и если не в невмоготу пеняй врача или иди к заведующей пусть в той же консультации назначат другого специалиста! Удачи поцелуй

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 20:48

знаешь, Татьян, я искренне радуюсь за тех, кого в этом плане все было хорошо. потому как жк - это часть нашей беременной жизни. И наше психологическое здоровье зависит от врачей...
Про зрение я написал выше, в ответе для Ольги, почитай.. Было зрение минус 9, теперь - минус 11. Само по себе оно уже показатель для КС.

Дашуня моя редко меняет положение, ну, не каждый день, это точно. И вообще я не нарадуюсь на неё, она спокойный и чуткий ребенок. Представь, она, кажется, уже перевернулась.. только ножками вниз))) Последние три часа я чувствую шевеления активные внизу посредине...ой, чудная детка! любовь

когда на меня наезжают, у меня такое упрямство - и подсознательно я делаю все наоборот! даже если умом понимаю, что нельзя толстеть, я все равно буду толстеть!!! уже проверено на опыте смех нельзя меня заставлять, кричать, унижать.. только хуже сделаешь.

я попробую разгрузочные дни!

я просто злюсь на врачей-крикунов!!!! рррррыыыы. знаешь, пар выпустила, вас послушала, мне стало легче..напряжение ушло! за это - спасибо!!!!!!

Ольга Бирюкова 24 Июня 2010 в 21:09

смех я, как-то, после поругания меня за лишний вес в консультации решила так: приду и скажу, что хочу и отращиваю мебе зад!!! в итоге пришла потом с -600 гр...

а разгрузочные дни - я их чисто символически соблюдала смех больше не получалось стеснение

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 23:37

смех хороший аргумент!!! смех не, я решила, что в следующий раз просто напишу бумажку, что уведомлена о том, что набираю лишнее и беру ответственность на себя, так же отказываюсь слушать нотации по данному поводу. Вот они будут довольны, бюрократы, ё-моё смех

Ты, кстати, набрала очень хорошо! Мне сказали, что норма- 12 кг.

Ольга Бирюкова 24 Июня 2010 в 23:49

на счет бумажек... только вчера в нашей газете статью читала с интервью заведующего нашим роддомом (где я рожала). так он о другой крайности: пациентки знают, что они все могут, в том числе отказываться много от чего (от препаратов, процедур, прививок и т.п.). так в некоторых случаях от летальных исходов только упорство врачей спасает и их риск идти на перекор этим бумажкам с отказами улыбка

а все, что могут тебе сделать за перебор веса - положить в больницу типа на разгрузку (меня этим и напугали смех ), но если все у тебя нормально, в больнице долго не продержат, у них вечно койко-места в диффеците смех
а уж если на кесарево - так вообще пофиг, на сколько ты Крошку раскормишь подмигивание

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 00:11

не, я к таким пациенткам не отношусь. я и в больницу согласна, но толкьо если вижу, зачем. если чувствую себя хорошо и Кроша тоже, то зачем? вот мне понравилось определение врача, настоящего врача - он не оценивает анализы, он оценивает все в совокупности, и анализы, и анамнез, и особенности пациента. Моя врач еще не научилась этому, хотя сегодня мне высказала, что у всех все по-разному проходит...
на деле, не кладут с перебором веса. птому как в больницах не прин имают у нас. с отеками принимают, с какими-то проблемами - да. но не с лишним весом. если слишком много набрали -оправляют на кесарево. вот и все)))))

Ольга Бирюкова 25 Июня 2010 в 09:31

а я как только думаю, что могу в больницу угодить, так у меня сразу все проходит и нормализуется смех смех смех

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 20:08

смех и это тоже хорошо)))) стимул появляется ))

Ольга Бирюкова 27 Июня 2010 в 20:48

еще какой смех

Татьяна Кузнецова 25 Июня 2010 в 19:50

поцелуй поцелуй поцелуйумница ты наша!!! @->- дружба

Виктория Любимова 26 Июня 2010 в 14:10

стеснениесмех

Женечка Solar 24 Июня 2010 в 20:50

А ты люби себя и чхай на всех!А вот на TORCH-инфекции лучше сдать,тем более бесплатно улыбкаЛишним не будет.Я вот ходила в ЖК для галочки и все их причитания мимо ушей пропускала улыбкаГлавное,что вы с крошей на одной волне и вам так хорошо улыбка

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 23:41

смех вот-вот, медсестра так и сказала, что Любимова на своей волне и ничего не слышит. грусть
а на торчи сдала уже. я приехала ж голодная сразу, мне надо было кровь на группы крови сдавать. так что сдано. для галочки смех
Жень, а все равно неприятно. чувствую себя школьницей, которая делает что-то плохое. а ведь я хорошая пациентка, по сути. выполняю все назначения. не хамлю. не опаздываю. ну, ушла в загул один раз. но достали тогда. я понадеялась, что все все поняли и у нас перемирие. Знаешь, я вот подумала по отношению медсестры, что я просто не нравлюсь ей. бывает же так.. беспричинно, казалось бы. видишь, все равно не могу долго злиться и начинаю оправдание поступкам людским находить смех

Светлана Зеленина 24 Июня 2010 в 20:58

Да уж, если все так - попробуй с тамошним начальством поговорить. Она же пользу тебе приносит, а только вредит. Всем известно, что беременным нервничать нельзя. Может тебе и правда поменять ЖК? От меня моя врач тоже за голову хваталась - я пока не выясню значение каждой цифрочки в анализах и обследованиях - не отстану. Но это правило моей жизни - информация лишней не бывает!!! Она только помогает принимать правильные решения. Ненавижу, когда со мной делают что-то, чего я не понимаю. А вообще посоветуйся с нашим психологом - может он тебе подскажет подход к вреднючкам из ЖК?

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 23:44

в большинстве случаев люди не любят, когда идут сразу к начальству. проще вначале поговорить с ними, но я не умею говорить громко, как это делает медсестра. Ты права, мне стоит поговорить с психологом! точнее, написать))))

у нас медсестра оправдывается тем, что много беременных.. ай, бедная... посочувствую ей.. затрудилась совсем, мочи нет... смех

Светлана Зеленина 25 Июня 2010 в 10:04

аГА. НАС У НИХ МНОГО, А ОНА У ТЕБЯ - ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ. вСЕ РАВНО МОЖНО НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОН. я НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ В ТАКИХ ВПРОСАХ, А ВОТ ПСИХОЛОГ ЗДЕСЬ ХОРОШИЙ. мНЕ ОН ПОНРАВИЛСЯ))

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 20:10

осталось толкьо грамотно и коротко изложить мою ситуацию))) но, если я это сделаю, я сама во всем разбрусь, поскольку дело все во мне смех

Светлана Зеленина 26 Июня 2010 в 19:22

не обязательно. Но сама видишь - польза налицосмех

Виктория Любимова 26 Июня 2010 в 19:46

ага.. прям на лбу.. потому раньше и не заметила смех

Ольга Горшкова 24 Июня 2010 в 21:35

Дааааааа...Я в свое время пошла в платную клинику только потому что у нас в жк такая же система обращения с беременяшками!!!злостьзлостьзлость Там меня только в попу не целовали и были абсолютно адекватны! Ругали что я за автобусом бегала на 9 мес!!смех

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 23:46

смехсмех вот-вот, я со вторым, если надумаю, о пойду только в платное! заранее копить буду и искать! но больше такого не хочу, как сейчас. хотя.. кто его знает? я за половину беременности научилась быть менее аходной, может, в следующий раз вообще буду чхать на всех и всё смехсмех

Ольга Горшкова 24 Июня 2010 в 21:41

И вообще я поаровилась с 55 до 79кг и хоть бы слово сказали! Плод растет нормально, кушать хочется-лучше съешь чем получишь стресс от того что не схела это!смех На УЗИ доча перевернулась 3 раза с ног на голову!!! А к родам встала как положено! Так что пошли они на фиг со своими глупостями!! А особенно меня бесит то что они считают что им виднее как должен расти ТВОЙ ребенок! ВСе людиразные у кого то быстрее у кого то медленнее, а они пытаються всех в одни ворота загнать!! У меня была операция на глазах и никто точно не смог поставить диагноз мучаюь с глазами с 3 лет, и ничего-моя врач пишет "изключить потужной период из за высокой степени миопии" и ничего в роддоми посмотрели на меня кровь с молокои и сказали родишь сама! Я родила сама со зрением -8,5! Сейчас встало в норму зрение и вообще все что можно было!!смех Так что наслаждайся беременностью и своим малышом!!! Здоровья вам!!@->- Родитесь здоровенькие!!поцелуй

Виктория Любимова 24 Июня 2010 в 23:51

спасибо!!!
я вот тоже думаю, что лучше больше веса, чем депрессия из-за недоедания. Но я ж ответственное существо, я буду мучаться, едя, и мучаться, не едя, и все равно буду прибавлять (потому как мозг мой такой странный смех). Вот счас настрою мозги на правильную волну и решу, как мне быть и что мне делать)))
спасибо за поддержку! я тоже думаю, что мне видней, как мой ребенок себя чувствует.
ну, зрение - это уже не вопрос, по сути. Наши врачи не рискнут. они перепроверяют в роддоме, и я была у этого врача на консультации, она сказала, чтобы готовилась психологически на кесарево. Я вначале рыдала, когда мне сказали, потом подумала, что Кроше нужна здоровая мама. И неважно, каким методом мы родимся смех Главное, чтобы обе были здоровы.

Катерина Чутова 25 Июня 2010 в 00:05

Какие люди, ну ты подумай!!! отчаяние Неужели сами никогда не были беременными или почему они такие озлобленные!? злость
Мне в принципе попались так себе врачи, часто пожирали мне мозг, своими рассказами, НО я дважды с ними ругалась
и муж тоже, так в последние месяцы принимали меня с улыбочкой и никаких лишних слов, только по делу!
Конечно придется доходить к этой злобной врачихе, тут ничего не поделаешь!
А вот скоро малыш появится, и дай Бог здоровеньким и счастливым!!! довольный ребенок
Кстиати, с весом тоже у меня были переборы, но я плодожорка и себя не ограничивала совсем, после родов ушло почти все, а спустя несколько месяцев все вернулась ко мне моя фигура и прежний вес...

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 00:16

вот видишь, я читаю такие опыты и понимаю, что самое главное- это не кг, это настрой! настроение! ощущения!
а злые такие, потому как заелись..им же платят за беременных, то есть получают они сейчас хорошо, и вот.. заелись.. возгордились.. не знаю что еще..
ладно, найдем выход, где наша не бывала, но сухими из воды мы выходили почти всегда смех
не могу долго злиться, натура не такая)))
а тебе спасибо! за поддержку и пожелания!
нам уже осталось одну треть доходить.. а то и меньше даже)) около трех месяцев, как я понимаю. так что будем ходить весело)))
ну, и с фигурой тебя вернувшейся! это всегда приятно! ты ничего не делала? диета, упражнения?

Катерина Чутова 25 Июня 2010 в 00:25

зарядка по утрам обязательно и по сей день подмигивание и немного пересмотрела рацион, когда малую кормила))) подмигивание

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 08:43

одобрение молодец! я стараюсь тоже каждый день зарядку делать и не сачковать, хоть порой и хочется улыбка

Екатерина Соколова 25 Июня 2010 в 11:22

Интересненько почитать комментарии..у многих схожие проблемы были улыбка Я конечно много набрала - 22 кг (Фу мне), в ЖК ругались каждый раз, в конце махнули рукой и сказали: ребёнок у вас уже почти 6 кг, вы родить не сможете (Фу-у!). В тот год как раз отменили УЗИ и я за весь срок ни разу не была, поэтому верила всем их замерам (других-то не было). Ещё и сверкровь "успокаивала" , мол я детей родила одного 5200, другого 5550 - в общем перед родами я только и думала, что рожу монстра 3-х тонногосмех А доча родилась 3500, всех удивила!! Я позже уже конечно ругала себя, что всем верила только не своим ощущениям...хотя мне и было всего 20 лет...да и такой поддержки с Кафе у меня не былоодобрение Так что поверь, не стоит и часа переживать из-за таких горе-консультантов в ЖК, а не то что второй день!улыбка

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 20:12

да я уже поняла, что каждый врач на своей волне.. и пугать любят.. благо, перестала пугаться сразу и всерьез смех
я как-то успокоилась после узи, да и чувствую крошу.. значит, все хорошо.любовь
и сколько наберу -все мое будет.

Anna Кa 25 Июня 2010 в 16:36

главное не нервничай! то что в большинстве ЖК работают обозленные врачи-не новость, просто мимо ушей все это пропускай, а что касается рассказов о том, как сложно будет рожать-это нечто. Да даже если и будет сложно-все равно рожать и рожать тебе, не понимаю зачем этих страстей понарассказывали. Это ума сколько надо иметь. У меня мама когда была мной беременна, пришла к врачу на 6-м месяце, а ей сказали "ууу...или вы вместе с ребенком погибните при родах или только ребенок жив останется". ну это надо было так? у-ро-ды. поэтому меньше слушай их!!! запугивальщики.

у тебя вон такая кроха растет подвижная, и если она хочет там болтаться-пусть болтается-её право=)

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 20:15

самое страшное, что они могут сделать - это запугать. и хорошо, когда это понимаешь и не веришь.
Конечно, пусть Кроша двигается! В нужное время она уляжется как нужно!
А ты уже пдкована, я смотрю, тебя легко не проймешь. как меня, когда я пришла в жк с круглыми глазами и ничего не зная смех умница!

Anna Кa 26 Июня 2010 в 10:10

я перед первым посещением ЖК начиталась отзывов всяких, поэтому была готова ко всякого рода хамству=)

Виктория Любимова 26 Июня 2010 в 14:12

как говорится, предупрежден-вооружен))) а я вот всегда думаю о людях лучше, чем..
ну да ладно. все мы человеки со своими недостатками. я ведь тоже не святая стеснениесмех

Танюта Никифорова 25 Июня 2010 в 20:03

у меня с весом детей вообще проблема была, прибавлю за 3 нед. 1кг, врачиха отругала, следующий раз пришла, а вес преждний, у неё глаза выпучились, спросила только, ты чё не ещь? но больше не ругалась. Да и гинеколог с медсестрой спокойные, им же всё-таки деньги за нас доплачивают подмигивание .

Виктория Любимова 25 Июня 2010 в 20:18

а я тут посчитала и решила, что если я даже буду за 3 недели прибавлять по 2 кг, то общая прибавка составит максимум 13 кг. это нестрашно... страшнее психологическая ущемленность.. и от жк и от недостатка еды желанной смех

Танюта Никифорова 26 Июня 2010 в 07:05

я сама не знаю как так получилось, ела всё подряд ни в чём не отказывая подмигивание.

Виктория Любимова 26 Июня 2010 в 07:30

так то ж хорошо!!!! знаешь, наверно, чем меньше паришься над этими кг и диетами, тем лучше получается улыбка живешь себе и живешь улыбка

Танюта Никифорова 26 Июня 2010 в 07:35

конечно, ведь главная цель увидеть своё чадо и воспитать его поцелуй ребенок в коляске

Виктория Любимова 26 Июня 2010 в 14:13

танцы, веселье ага-ага, именно так смех

Наталья Лебединская 26 Июня 2010 в 21:27

ну ка выше нос. ты не знаешь.. может у вас и нормальные врачи есть? и блин.. пошли бы они с этим весом.. Меня сейчас достают тем, чтоя много набрала, а давление нормальное.. типа непорядок смех. И я с таким весом помирать должна.. и.. не знают они и не могут знать какого размера будет ребенок.. ну и маразмы.... Вообще большую часть этих врачей к беременным подпускать нельзя...
При мне один раз врач девушке на 25 неделе сказала.. у вас гемоглобин 100, зачем мучать себя и ребенка.. вызывайте преждевременные.. И как после этого к ним ходить можно...

Виктория Любимова 26 Июня 2010 в 23:32

ну да ладно, эмоции захлестывают только сразу после посещения, сейчас я уже успокоилась и плевать хотела на всех. я ж могу еще два раза сходить, потом получить родовой сертификат и больше не являться ))))) меня это и успокаивает. хотя можно и поскандалить с медсестрой, хотя лень.. самой себе буду противна, неконфликтна я.. смех

у меня, кстати, животик маленький, так что нельзя говорить о том, что крупный ребенок ... ну их...

молодцы, тебе высказали свое невежество.. мне так понравилось, ка коля Бирюкова советует: скажи им, что попу надо тебе отрастить... смех вот скажу!!!! причем на полном серьезе!!!!! смех

Наталья Лебединская 27 Июня 2010 в 00:35

у меня попа и ноги в основном и выросли улыбка)) у Оли, кстати, врач адекватный был улыбка)) и юморком. у меян была нормальная, но в 30 недель уехала в Москву.. и теперь дура настоящая... но мы видно взаимно друг друга недолюбливаем.. она мне тут через 17 дней посещение назначила.. Хотя я раз в неделю должна

Виктория Любимова 27 Июня 2010 в 13:43

я сейчас хожу через 3 недели, и так рада!!!
понятно, что врачи тоже люди и могут иметь симпатии и антипатии... но как-то это мерзковато, на мой взгляд.. одно дело, когда ты просто чел, а другое-когда ты товарищ доктор....
ладно, дотянем и все будет у нас хорошо!!! сумасшествие

Наталья Лебединская 27 Июня 2010 в 14:33

все будет. просто.. раз решила оставаться - не обращай внимание.. Но я остаюсь при мнении, что если надо рождаемость повышать.. то эти врачи опред.психологическую подготовку должны проходить... Я и в больнице с этим столкнулась.. А ведь это они так, когда все хорошо.. а представляешь когда у тебя проблемы.. а с тобой так же общаются.. и так стресс ужасный, а они еще подливают.... мне с врачом повезло, но я на многое насмотрелась... И сейчас уже стараюсь просто на таких вообще не реагировать..

Виктория Любимова 27 Июня 2010 в 20:35

я тут фишку придумала. напишу им расписку, что на 2 месяца уезжаю куда-нибудь.. к родственникам.. и не придется ходить в жк. нервы поберегу свои. вооот.

а что врачей надо учить и переучивать - это правда. по сути, они почти педагогами должны быть..ну или психологами. Ведь давно всем известно, что большинство болезней из-за нервов.. а когда они же сами тебе нервы и мотают... да уж...

будем ндеяться, что самое плохое общение с медперсоналом позади и дальше будет только солнечно и ясно, без тучек и гроз))))

Наталья Лебединская 27 Июня 2010 в 20:42

тем более.. это ж беременные дамы.. от нашего морального состояния здоровье ребенка зависит.. А я ничего не писала.. Правда я большую часть времени в больницах и санатории была.. Но сейчас просто предупреждаю, что уеду тогда-то и настолько-то.. Чтоб назначали как хотят...

Виктория Любимова 27 Июня 2010 в 20:52

мне писать придется. мне придется писать и про то, что вес много набираю и предупреждена об этом и последствиях. у нас тут умная дама в прокуратуру подала на врача, мол, та ей не сказала, что лишний вес..вранье первостатейное, но врачу нелегко.. вот и дерет шкуру теперь со всех. честно, я бы куда-нибудь уехала и правда. все думаю, куда.. чтобы там вообще никого не было. от мужа расстраиваюсь постоянно, дошла до состояния ненавидения его...((( понимаю, что это и гормональное, и психологическое и всяко-разное, которое потом пройдет..многие через такое проходят, нужно просто перетерпеть, но не могу... а поругаться не получается сумасшествие

Наталья Лебединская 27 Июня 2010 в 20:56

эх.. понимаю.. я своего все бросить пыталась.. сейчас вроде успокоилась.. Ну.. тогда я вроачей понимаю.. ты главное за собой следи.. помоему плохо - отеки и много потребляемой жидкости при маленьком выделении ее, и очень плохо повышение давления

Виктория Любимова 28 Июня 2010 в 08:29

у меня просто бзики беременные пошли.. я ж еще дома сижу, а сейчас как раз можно было бы и на работку, но муж даже не пускает подработать, мол, сиди, пузатик, береги Крошу. смех В э
том плане у меня хороший муж. И ребенок для него желанный, даже сейчас он уже любит Крошу, гладит пузико, Детка с ним здоровается обязательно, прямо в ладошку ему стучится. Прикольно мне, когда он целует живот, потому как чуть щекотно щетинкой, другие же ощущения на барабанчике))) и Кроша изнутри начинает копошиться под его поцелуями.. смеюсь, что меня с двух сторон атакуют)))))

Мужа я сама выбирала, рассудком, хотя любовь и страсть - все было очень сильное. И, в целом, мне живется семейной жизнью гораздо лучше, чем всем моим подругам! а вот всегда мы недовольны тем, что имеем.. парадокс такой. смех
сегодня утром все прошло, как рукой сняло.... уф.. я снова люблю своего мужа))))

жидксти у меня много выделяется, просто с детства слабый сфинктер на мочевом, и гоняет много и постоянно, на застаивание жидкости пожаловаться не могу) скорее, просто такая реакция на жару пошла. я в нормальном состоянии плохо переношу жару, а тут тем более..

Наталья Лебединская 28 Июня 2010 в 11:51

вот у меня с жарой те же отношения. ну как здорово.. а я частенько ругаюсь с мужем улыбка)) и он просит не отговариваться беременностью смех смех смех . ну и отдыхай.. наслаждайся.. Ну и.. гуляй побольше улыбка))