Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Я в шоке
к блогу пользователя    10 Декабря 2010 в 10:11

Девочки я вчера была в шоке.Мы с мужем и с Дэнькой вчера решила заехать за продуктами в магазин Метро,наверно слышали о таком , и то что они сказали для меня было просто шоком.К нам говорят с детьми до 10 лет нельзя.Ребенок это че собака чтоли что бы с ним нельзя было в магазин,Вообще пипец я была просто очень удивленна такому ответу . Как вы думаете они вообще нормальные люди или это только я не понимаю почему они такие дураки,ведь в других магазинах у меня проблем не было никогда


Комментарии (87)

Оксана Волкова 10 Декабря 2010 в 10:17

Обалдеть удивление чем интересно может маленький ребёнок помешать. Мы тоже везде ездим с Ванькой и нигде не было проблем.

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 11:46

Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Карина Мухумаева 14 Декабря 2010 в 13:08

Это все понятно,но такая выкладка товара не только в метро, но в остальные пускают с детьми

Надюшка Лапенок 10 Декабря 2010 в 10:23

бред какой то, это же сексшоп чтоб туда с детьми нельзя было
и чем они это мотивировали, почему нельзя?

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 11:46

Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Татьяна Володченкова 10 Декабря 2010 в 10:24

всегда было нельзя раньше даже до 12 лет, он ведь магазин мелкооптовой торговли у них очень высокие стеллажи и коробки.Я пользуюсь этим магазином уже много лет

Елена Романченко 10 Декабря 2010 в 10:28

Кошмар какой-то! А если ребёнка оставить не с кем? Совсем уже очумели!одобрение

Анна Пууманн 10 Декабря 2010 в 16:43

Ну, в Москве ж не один магазин непонимание, несогласие

Катюша Ковтырина 10 Декабря 2010 в 10:31

Полный бред! ну Метро и чудит непонимание, несогласие
сколько раз там были, видела что многие с детками, тем более там очень много детскх товаров и игрушек и одежды...
может в каждом городе в одном и том же магазине разные правила?!

Евгения Удилова 10 Декабря 2010 в 10:32

пипец!!!!как нельзя?????ужас какой-то!!!!!а почему ты не спросила???

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 11:46

Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Евгения Удилова 10 Декабря 2010 в 17:43

ну ребенок же всегда под присмотром родителей по идеи должен быть!!!они за него ответственность и несут!!

Екатерина Боровых 10 Декабря 2010 в 10:37

точно,бред какой-то..... удивление

Светлана Зеленина 10 Декабря 2010 в 10:39

слёзы вообще обнаглели. Если таие условия, надо же и выход предлагать. Ребёнка у входа не оставишь, как собачку.

Анна Пууманн 10 Декабря 2010 в 16:47

А другие магазины - разве не выход?

Светлана Зеленина 11 Декабря 2010 в 15:43

У нас в городе такого пока нет. А если бы было - я бы и без ребёнка не пошла в такой магазин! Просто потому, что меня там обидели. Ну неприятно как-то....

Татьяна Костюжёва 10 Декабря 2010 в 10:41

нормально! вот это номер!!! вообще какой то нонсенс!!!

Beata Hölzl 10 Декабря 2010 в 10:43

я помню когда в Эстонии была, нас с маленькими детьми в какой-то кабак покушать не пустили. Именно потому что мы с детьми были. Я тоже в шоке была. В Австрии за такое подали бы в суд. Меня такое отношение очень бесит!!!!

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 14:59

Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Beata Hölzl 11 Декабря 2010 в 11:27

Я конечно не знаю, что у вас из себя Метро представляет, но у нас там грузовых машин не видела.. Выглядит просто как большой супермаркет, где вместо 100-гр. пакетиков колбасы лежат по 500.. Тут нет такого, что нельзя куда-то с ребёнком заходить.. В каждом приличном ресторане/магазине всегда есть уголок для собак, с водой и кормор, так что уж про детей говорить..
А вот интересно, что было опасным для наших детей тогда в Эстонии, когда мы голодными были??? Я знаю что, деньги для самой забегаловки, т.к. пьяный фин оставит там больше бабок, чем мамаша с ребёнком. Вывод: Не будем кормить мамаш и детей-перебьются как-нибудь!!!! Бесит меня такое!!! И я не согласна с тем, что предприятие может само выбирать чего оно хочет! Взять например пример с курящими/не курящими по Европе. Это вообще больная тема!

Albina Gureva 10 Декабря 2010 в 10:44

ничего себе..в первый раз слышу о таком правиле... грусть бред...

Екатерина Сошневская 10 Декабря 2010 в 10:44

Скажу честно,я такого не слышала!!!!!!!

Светлана Горюнова 10 Декабря 2010 в 23:26

интересно, а в Ленту тоже с детьми скоро перестанут пускать?Тоже высокие стеллажи, погрузчики, тележки и пр. улыбка

Ольга Ходоренко 10 Декабря 2010 в 10:46

Думаю, они не имеют права на этот запрет, это противозаконно.

Анна Пууманн 10 Декабря 2010 в 16:49

Это же не гос. учреждение. Любое частное предприятие само решает, кого пускать, а кого нет. А уж потребитель решает сам - будет он к ним ходить или нет.

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 10:49

как это нальзя...надо будет заехать ради интереса. они все так же по ихним карточкам пропускают???
если меня с ебенком не пустят- я им такое устрою...ууххх!!!

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 11:45

Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 12:34

а в других магазинах такого можно подумать нет...??? отчаяние
это ущемление прав ребенка!!! протестую слёзы

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 12:49

Так не надо ездить туда) В чужой монастырь со своим уставом не ходят подмигивание
Галя ниже написала про страховку: http://blog.cafemam.ru/show/3226/11075/#comment_346186

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 13:17

согласна...в общем я в них разоччаровалась

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 13:36

Почему, Насть? Я вот реально хочу понять и не понимаю) Я принимаю их такими, какие они есть. Да, меня первый раз это удивило, но потом я поняла всю прелесть этого магазина, и этого указания тоже) Хотя у меня 2 детей и мне порой что-то нужно там купить, но я откладываю свою поездку в этот магазин на выходные и отвожу детей к маме и мы с мужем едем в Метро. А если нет такой возможности, то мы просто едем в другой магазин - Ашан, Мосмарт, Рио, Зиг Заг и т.д. В Москве таких полно, не только Метро. Да и у вас тоже подмигивание

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 13:57

я согласна что это не принципиально, но с др стороны, мне нужен товар который идет по скидке в метро (предположим) и ребенка мне не с кем оставить...и что делать??

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 14:41

Я в таких случаях либо мужа отправляю, либо сижу дома облизываясь на этот товар. Но я понимаю и принимаю их правила)

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 14:56

ну да..по принципу видно не судьба...

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 14:58

Надо проще к жизни относится) поцелуй

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 15:13

с этим я согласна улыбка
просто мы еще столкнулись с тем что в многие коттеджи (хотели на новый год снять) детей младше трех лет- нельзя слёзы

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 15:16

А вы хотели полностью снять коттедж?
У нас тоже такое есть и тоже это прекрасно понимаю) Люди едут отдыхать, а не слушать плач чужих детей) Сама была на таком месте и знаю, как это неприятно.

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 15:28

d в этом то вся и суть, если бы мы ехали в пансионат то да, а мы хотели отдельный домик...
а так я согласна, что плач ребенка слушать не хочется и не поехала бы с ребенком сама туда...люди специально отдыхать едут

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 15:33

Тогда да, они не правы(

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 15:49

обидно оч получается, что если у тебя ребенок- ты изгой

Анна Пууманн 10 Декабря 2010 в 16:51

Может утешу: например, с собаками в России вообще никуда не пускают - ни в магазины, ни в кафе, ни в гостиницы. А в Европе без проблем.

Анастасия Смурага 10 Декабря 2010 в 17:37

неее, не утешили=( дома три декоративные собачки, так что и с этим знакомы, но самое интересное и в гостиницы с ними ездили и в кафе ходили и в магазины...

Яна Шершак 10 Декабря 2010 в 10:51

У нас в городе тоже есть магазин Метро,но таких проблем никогда не возникало.Может вы просто на такого человека попали грусть

Татьяна Кузнецова 10 Декабря 2010 в 10:53

да этот магазин вообще какой-то дебильный, там все только для юридических лиц (ну по крайней мере так у нас) и продается все мелким оптом, вход по карточке, которая удостоверяет то что ты действительно предприниматель!!! когда у нас открывался этот магазин, туда стеклось куча народу, так там половину не пустили из-за того что у них не было наличие документов, подтверждающих то, что они предприниматели, причем в рекламе об открытии ничего об этом не было сказано!!!! отчаяниепоэтому я к этому магазину изначально отношусь негативно, казалось бы каждый из магазинов борется наоборот за посещаемость, а эти нос воротят от половины......странные какие-то.....

Анна Пууманн 10 Декабря 2010 в 16:45

Каждый имеет право вести свой бизнес так, как считает нужным. Никто же не вынуждает пользоваться услугами именно этого магазина - у человека всегда есть выбор.

Татьяна Кузнецова 12 Декабря 2010 в 13:39

согласна, только надо еще и грамотно вести рекламную политику, чтобы не вводить людей в заблуждение!

Надежда Чуракова 10 Декабря 2010 в 10:56

У нас в Омске то же в Метро не пускают с детьми до 10 лет. Ну и пошли они со своими правилами.подразнивание

Людмила Зеленина 10 Декабря 2010 в 11:02

Дааа,они по любому там с дубу рухнули!!!!!отчаяниеотчаяниеотчаяниеА почему нельзя то?Что то я не слышала о таком праве как не пускать ребенка в магазин обычный-не для взрослых.Тогда они обязаны комнату детскую предоставить где ребенок мог бы остаться под присмотром персонала спец.-гозлость
Расскажи поподробнее чем они это мотивировали?????

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 11:44

Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Юлия Сёмина 10 Декабря 2010 в 11:13

Туда с детьми никогда не пускали. Для ребенкиной безопасности это делается - полки высокие, на них большие тяжелые коробки установлены и новые привозят на подъёмниках, а если это все рухнет на малыша? А ведь случаи падения стеллажей в супермаркетах не редки....

Катерина Чутова 10 Декабря 2010 в 11:16

Я слышу об этом не впервые, поэтому знаю, что туда детей не пускают.
Теперь будете знать

Лилия Наливайко 10 Декабря 2010 в 11:29

Я вообще в шоке чтобы детей в магазин не пускали непонимание, несогласие злость

Тоcя Кислицина 10 Декабря 2010 в 11:43

Это давноизвестный факт!!! И не надо сразу дураками их называть.
Вопрос: Почему детям до 10 лет запрещено проходить в торговый центр?
Ответ: В ТЦ МЕТРО выкладка товара, в том числе, с использованием тяжелых погрузчиков, производится в круглосуточном режиме, кроме того профессиональные покупатели используют крупно-оптовые тележки, за которыми можно не увидеть ребенка, поэтому детям до 10-ти лет вход не разрешен в целях безопасности.
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064303/index.html

Галя Ломовская 10 Декабря 2010 в 11:46

да, такое было изначально, когда открылся этот гипермаркет.. у меня друг там работает и он мне объяснил, что у них заключен договор со страховой компанией.. они не страхуют детей до 10 лет.. и вообще этот магазин рассчитан для предприятий и офисов, чтобы продукты закупали оптом.. вот потому и не пускают.. чтобы не было несчастного случая, вот сам магазин себя и страхует.. и по карточке своей ты можешь провести всего два человека только.. бред короче.. он действительно хорош только для оптовых закупок продуктов в большие офисы..

Dasha Bodrova 10 Декабря 2010 в 12:00

Ненужно быть столь категоричными, может стоит поискать простой супермаркет с нормальными стелажами улыбка поцелуй , у нас тоже скоро открытие этого магазина и попасть в него можно будет только по карточкам, да и в рекламе у нас говориться что это ОПТОВЫЙ и больше подходит для юр лиц, так что у нас в городе есть БОЛЬШОЙ выбор супермаркетов и на любой вкус, поэтому нас сильно их правила не задевают

Наталья Изевлина 10 Декабря 2010 в 12:20

Пипец!!! Первый раз об этом слышу!!! Вот это оскорбление!!! А они не объяснили, почему????????????????!!!!!!!!!!!! У нас тоже есть Метро, но я туда пока с детьми не ходила... не знаю, как там с этим... грусть

Надежда Алёхина 10 Декабря 2010 в 12:23

да,МЕТРО-это вообще чудной магазин и закрытый,там нам простым людям нечего делать.Вечно свои причуды у них.И не ходи туда больше,не расстраивайся! подмигивание

Наталья Изевлина 10 Декабря 2010 в 12:24

Ой, не прочитала от возмущения... теперь поняла, почему не пускают- для безопасности...ну тогда логично. Надо сходить туда на экскурсию, посмотреть...а то 2 года как магазин построили, а я там так и не побывала улыбка

Мария Круглушина 10 Декабря 2010 в 13:11

Я давно знала, что туда с детьми нельзя! Это для их же безопасности улыбка

А в нашем тульском метро сейчас отменили это. Можно с детьми. А раньше на входе был детский уголок специально оборудован.

Ольга Алехина 10 Декабря 2010 в 13:47

Я Работаю в МЕТРО ) Прежде чем кидаться оскорблениями-сначала надо подумать для чего или почему это правило ввели... злость Первопричиной являются работающие погрузчики,а родители детей не всегда могут удержать рядом с собой(Был случай-ребенка задавило насмерть упавшим с погрузчика полетом слёзы );Вторая причина-нарушение теми же детьми метроедениц))),а в третьих дети теряются в таком помещении!!! А теперь подумайте-оно вам надо!
А в конце хочу порадовать-в воскресенье можно и с детьми-в этот день погрузчики не работают одобрениеЯ сама с малявой хожу только по воскресеньям! радость

Карина Мухумаева 14 Декабря 2010 в 13:12

да бред какой то ,если я иду с ребенком значит я за него отвечаю,тем более мой ребенок даже не ходит сам а сидит в тележке,поэтому никуда от меня из тележки не дениться и нечего не сможет попортить

Наталья Щеглова 10 Декабря 2010 в 13:57

Так и правильно, что не пускают. У них там как склад. Погрузчики постоянно туда-сюда шныряют.

Татьяна Волошина 10 Декабря 2010 в 14:04

У нас тоже есть метро и правила таки еже, но для такого супермаркета это нормальные правила. Не дай Бог что случится с ребёнком, а кто отвечать будет? Такой магазин расчитон на оптовых покупателей, то есть мелких бизнесменов. Когда мой муж регистрировался в налоговой как частный предприниматель, ему сразу же выдали карточку клиента.

Нина Юнеева 10 Декабря 2010 в 15:33

о, да... у нас тоже метро есть. правда лично мы с такой проблемой не сталкивались т. к. там не скупляемся во-первых далеко находится, во-вторых их скидки полная чушь!!! и оптовые цены обдираловка!!! и вот то что большими ценами цена без ндс а ниже мелким шрифтом полная отпускная, или вообще отпускная может отсутствовать а на кассе "сюрприз" + 20%... ну конечно не поспоришь магазин красивый огромный и купишь все что надо. но мы и без него обходимся. А наши знакомые тоже пошли с ребенком 7 лет их тож не пропустили. да представляю как не приятно в такой ситуации оказаться.

Виктория Герасимова 10 Декабря 2010 в 15:57

у нас метро нет зато есть магнит, нам хватает и с детьми можно улыбка

Екатерина Соколова 10 Декабря 2010 в 16:09

Лично мне не нравится наш Метро, мы когда едем в Ашан, то проезжаем мимо Метро и иногда заезжаем цветы посмотреть, так вот он почти всегда пуст, кассы пости все свободные. Мне продукты там неудобно выбирать (какие-то марки в основном мне не знакомые), да ещё и оптом! Ну не знаю я как фрукты домой ящиками покупать? Потопчемся мы и шуруем в родной Ашан, там хоть и людей полно, но всё как мне нужно. Навзвешиваю себе 1 грейпфрут, 1 авокадо, 3 киви (это кроме меня в семье никто не естсмех) И вот что странно!! В Ашане хоть и с детьми можно, работает игровая комната для малышей, а в Метро почему-то её нет...Где логика?

Екатерина Соколова 10 Декабря 2010 в 16:11

"Почти". Извините за ошибочкустеснение

Татьяна Попова 10 Декабря 2010 в 16:33

бред какой...
я вобще этот магазин не очень люблю,а теперь вообще ненавижу...
не ну бред...

Анна Пууманн 10 Декабря 2010 в 16:54

Как можно ненавидеть магазин? Если мне не нравится какое-то предприятие, то я просто не пользуюсь его услугами (не хожу в этот ресторан, не покупаю в этом магазине и т.д.). У людей в наше время и так куча стрессов, зачем же нервы еще тратить и на ненависть к магазину? улыбка

Татьяна Попова 10 Декабря 2010 в 18:48

я собственно туда и нехожу

Мария Коткова 10 Декабря 2010 в 18:47

Да, мягко скажем, я тоже удивлена... но сказать могу только спасибо за информацию, т.к. мы как раз в эти выходные собирались туда с Кристишкой...

Анна Красовская 10 Декабря 2010 в 18:52

А у них в Метро вообще какая то система дурацкая!!!
Вообще не хожу туда!!!

Klavdia Strømhylden 10 Декабря 2010 в 19:51

da ,,do chego doshli........i eto ne ob'jasnjaetsja pogrushikami,,eto oni mogut delat' i noch'ju,,,,sumasedshii, s kem rebenka to dolzhny ostavljat' roditeli,,,,

Оксана Иванисова 10 Декабря 2010 в 23:47

Да, да, мы тоже почти с таким сталкнулись: писали заявление, что мы несем ответственность за ребенка. Конечно же несу, а кто же, тем более Ян сидел у меня в кенгурушке, я тоже была в шокегрусть Я понимаю, что там круглосуточно работают, но ребенок ведь маленький, даже не ходит, на руках у мамы

Светлана Марченкова 11 Декабря 2010 в 03:58

тупизм полный смех

Елена Жандарова 11 Декабря 2010 в 13:51

так МЕТРО же не просто магазин, он в основном для фирм, раньше там вообще детей не пускали, а теперь хоть по выходным можно. У них все строго, да и полки у них низкие - а многие детишки очень любят все хватать и скидывать - им проблемы не нужны. считайте, что это просто склад, а в целях безопасности на склад детей не пускают, никогда, там погрузчики ездят....

Гузель Кац 11 Декабря 2010 в 17:37

У нас тоже есть магазин "Метро",но я предпочитаю такие супкермаркеты как "Окей"или "Карусель" постоянные акции,скидки...Для детей Корзины оборудованы машинками,для новорожденных оснащены спецстоликом с ремнями безопасности....Так же в "Окей" есть детский городок...Вот куда нужно ходить с пользой для дела и для дитя! смех Возможно,для бюджета "Метро"немного удобнее,но в первую очередь,когда мама выходит из дома с ребенком,она должна думать о его безопасности!

Olga Turanova 11 Декабря 2010 в 19:57

Это однозначно нарушение прав и матери и ребенка. Может, насчет безопасности они и правы. Но в этом случае можно просто предупреждать на входе, скажем. А уж после этого входить или нет с киндером в магазин - проблема каждого родителя в отдельности!

Анастасия Киселёва 12 Декабря 2010 в 12:20

У нас тоже нельзя, но усть детская комната,де за детьми смотрит няня

Анастасия Пискарёва 12 Декабря 2010 в 14:48

мда!!!ужас!грусть

Мария Патапенко 12 Декабря 2010 в 22:33

трындец!!!!
ничего тупее я раньше не слышала!!! у них наверное фобия на детей смех смех смех смех смех
унас так ты хоть с грудничком туда приходи, только по другому на тебя уже смотреть будут)))))

Юлия Кирнус 14 Декабря 2010 в 16:17

Нам такие проблемы и не снились. Я не очень поняла, почему погрузчики должны работать в часы приема посетителей. В Израиле, в больших супермаркетах, тележки расчитаны на то, что ребенок сидит внутри. Есть специальные для грудничков. Я ни разу не видела, чтобы дети бегали по залу. Прокатиться в тележке - вот истиное удовольствие.

Карина Мухумаева 14 Декабря 2010 в 17:12

это в израиле,а это россия тут всем наплевать на всех

Юлия Кирнус 16 Декабря 2010 в 20:22

Но ведь они только выиграют, если подумают о детях. Основные покупатели - это мамаши, которые могут позволить потратить побольше времени ради выгоды например. Тем более, если любимое чадо под бокоми не надо беспокоиться...

Анастасия Кузьменко 14 Декабря 2010 в 21:04

Я в шоке от негативных отзывах об МЕТРО!!!! Я сама очень люблю метро. Постоянно с мужем закупаем продукты и другие товары в метро. Товар всегда высокого качества, продукты свежие, их марка АРО в общем-то неплохая, цены на электронику достаточно низкие.
Но это не просто магазин, у него специализация отличаеться от обычного магазина. То что детей не пускают - это хорошо. По мне так мучить ребенка походами в такие больши магазины не есть хорошо.

Ира Марк 17 Декабря 2010 в 10:46

У нас в обласном центре есть метро,там тоже с детьми нельзя.но при входе есть детская комната,где их можно оставить под присмотром