Наиболее читаемые
Как выбрать роддом?, посещений 529Ваши самые ранние воспоминания из детства, посещений 494
35 недель, еще чуть-чуть и я сдуюсь обратно, посещений 438
Увидела и зацепило......, посещений 388
Племяш, посещений 388
Любовное письмо, посещений 387
Избиение собственным ребенком..., посещений 382
Приятно быть беременной, посещений 380
Мой малыш, посещений 364
Оказывается мат полезен, посещений 356
Племяшк блогу пользователя 29 Июля 2009 в 23:08
Вчера ходила в гости к сестре, ее сыну 3 года. Взял поиграть мой телефон и незаметно исчез с ним в ванной, потом пришел, отдал его мне и сказал, что помыл. Вообщем нет у меня больше телефона....




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (20)
вырастет - отдаст
о,дааа,помыть телефоны они любят,и в ваннах,и в унитазах
Да уж
и смешно и грустно )))
Кому тут смешно?????
У меня так же малой когда-то в ведре с водой искупал телефон
а я сижу и думаю, чего-то муж с работы не звонит

Ну и как? Телефон умер или удалось реанимировать??
Умер
Вот и мой
дааа,забавная история
Надо начинать записывать его проделки в строку расходов 
Ох, уже столько расходов, в прошлом году моим другим телефоном (раскладушкой) была вскопана грядка......
ну ничего ж себе!! :0 Бедные твои телефончики!
Да уж, только на них и работаю)))
У меня малая тоже обожает телефоны...Даже у чужих людей не стесняется просить!
Не так давно два раза пришлось разбирать и протирать спиртом...все в слюнях!!!
Но! Реанимировали!! Спасли!! Работает старичок!!! 
Может мне тоже разобрать? пугает только то, что обратно уже не собиру
Мужа попроси! У них ловчее получается! Я сама бы не догадалась, если бы первый раз муж это не проделал! А во второй раз я уже сама!!!
Хорошо, озадачу))))
А я в 3 года цыплят искупала!!!