Наиболее читаемые
Как выбрать роддом?, посещений 528Ваши самые ранние воспоминания из детства, посещений 494
35 недель, еще чуть-чуть и я сдуюсь обратно, посещений 437
Увидела и зацепило......, посещений 387
Племяш, посещений 387
Любовное письмо, посещений 386
Избиение собственным ребенком..., посещений 381
Приятно быть беременной, посещений 380
Мой малыш, посещений 364
Оказывается мат полезен, посещений 355
Кажется порак блогу пользователя 7 Сентября 2009 в 19:14
Девочки, кажись начинается... Живот сводит и болит, как во время критических дней. но как-то пока нерегулярно, раз в 30 - 45 минут. Мне еще рано ехать????




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (16)
Подожди пока схватки регулярными станут и вперед! Удачи!
Жду....
Ух ты! Давай, не подведи нас!!!! Держись и помни, как дышать надо при схватках!!!
Да-да... Что-то я нервничать начинаю... пойду похожу...
Лелечка,мы с тобой!Ты только не напрягайся,дыши глубоко и не паникуй!
Стараюсь. Что с соботй то надо? я взяла: прокладки, мыло, мочалку, трусы, воду, шоколадку, расческу, памперсы, веревку, тапки, телефон. зарядку. фумигатор..
верёвку то зачем?!?!?! :0
даже страшно предположить ))
Ой мамочки, что-то я волнуюсь прям!
Совсем немножко осталось, и ты будешь мамочкой!
А я то как волнуюсь... Ладно. убегаю... пойду с мужем пообщаюсь, а от целую неделю не увидемся. Ждите и я вернусь
да,ехать пока рановато,жди пока будут регулярные и раз в 10 минут,а то будешь там долго куковать,дома то оно получше!!
Сил тебе и миллион наших кулачков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧНЫХ ТЕБЕ РОДОВ
вот она настоящая интерактивная мамочка )) ей рожать, а она в интернете
можно сказать и родила на сайте )
Лелечка,мы все с тобой! Удачных родов тебе и крошку самую красивую,здоровую
Леля, ты как?