Наиболее читаемые
Годовасие, посещений 431Скажи "мама", посещений 380
началось!.., посещений 377
"пущай шумит"..., посещений 367
в гости к ортопеду, посещений 355
Осторожно: Детский магазин!, посещений 348
Как мы покупали санки, посещений 345
где логика?!, посещений 343
началось-2, посещений 340
Вредность № 1, посещений 330
началось-2к блогу пользователя 1 Апреля 2010 в 10:27
Вчера думала, что у нас температура из-за зубиков. Оказалось, что нет. Педиатр предположила, что это ротавирусная инфекция. Сегодня сдали анализы, чтобы узнать точно.
На ребенка вчера было жалко смотреть - животик вспучился, какать и пукать больно, аппетита нет. В общем, вечерний кошмар. Ребенок сидел в тазике с водой, чтобы хоть как-нибудь легче стало. Позвонили в неотложку, чтобы узнать, как облегчить страдания малышке. В неотложке посоветовали четвертинку Но-Шпы. Еле влили лекарства. Но на удивление ночь прошла спокойно. Честно говоря, ожидала худшего. Теперь осталось дождаться звонка педиатра с результатами анализов.
P.S. зубки чешутся. Спасаемся морковкой, грызунками и тапками.
теги: здоровье,




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (6)
ой-ёй,выздоравливайте поскорей!
спасибо. пытаемся
Бедная малышка, лечитесь и выздоравливайте, а то весна уже пришла, надо гулять и иммунитет укреплять!
спасибо. самим на улицу хочется
Последнее время часто про ротовирус слышу,очень это не приятно,сами проходили. Выздоравливайте!терпения вам и здоровья!!!
спасибо.