Наиболее читаемые
Вот оно счастье!, посещений 434Диеты!, посещений 418
Как похудеть в зависимости от типа фигуры!, посещений 410
Муж и хобби!, посещений 405
Контакт!!!!!!!, посещений 405
Чужая проблема или какие же бывают козлы!!!, посещений 370
Доча!, посещений 369
Бывает же)))), посещений 368
!, посещений 357
Наши достижения!!!, посещений 344
Наши достижения!!!к блогу пользователя 9 Апреля 2010 в 17:17
Как же быстро всё у деток!Вот ещё буквально месяц назат моя доча неумела даже со спины на животик переворачиватся!!А сейчас нам 8ой месяц пошёл и мы ползаем по всей комнате!!так классно(((а буквально на днях стали на ножки вставать)))а вот сдеть никак не хотим,ну бывает сядет наполовину,а так что то особо не сидит,странно уже встаёт а ещё не сидит((




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (24)
Мой сын в 2 месяца начал сидеть,в 3,5 вставать в кроватке,а в 5 пошёл.Нам сейчас 10 месяцев,а мы только начали ползать!
да уж все детки разные,все поразному развиваются
Извеняюсь что так много раз-это наверное от эмоций.
нифигасе)))))))))) в 5 пошел, вы такие ранние)))))))))))
Да и причем он сам,его никто не заставлял.
вот это да!!!! неужели и такое бывает! а голову он с рождения держать начал?
нет с 2 месяцев.
Оказывается да,я тоже очень удивилась,а сейчас уже ходит сам без ходунков и рук.
так в 5 месяцев он в ходунках ходил???а я то думала самостоятельно пошёл
у нас тоже с 6 месяцев в ходунках ходил а с 7 за ручку,но то что сел в 2 месяца это вообще фантастика,они же в этом возрасте беспомощные совсем ,у нас только переворачиваться на животик в 4,5 месяца начал!
Ну да по кроватке ходил и в ходунках,а это совсем ранний был бы.Зато у меня переворачиваться позже стал,чем встал и пошёл.
Это точно,у моей подруги например в 2 года никак не хотел идти,а потом встал и пошёл без помощи взрослых!
Это точно,у моей подруги например в 2 года никак не хотел идти,а потом встал и пошёл без помощи взрослых!
Это точно,у моей подруги например в 2 года никак не хотел идти,а потом встал и пошёл без помощи взрослых!
Это точно,у моей подруги например в 2 года никак не хотел идти,а потом встал и пошёл без помощи взрослых!
Поздравляю с достижениями! @->- Для нас, мамочек, это такие волнительные моменты)))))
Какие вы молодцы уже!Я так хотела,чтоб сын ползал,а сначала ходить научился и только в год пополз
ой, как здорово! Моей Аринке тоже 8ой месяц, но она отказывается лежать на животе, не говоря о том, чтобы ползать
, зато чудесно сидит и стоит на ножках
. Да уж, все детки развиваются по-разному.
классно что хорошо сидит,моя сидит только с поддержкой ,а сама ползёт ползёт на бок перевернётся и наполовину садится,а полностью пока нет
ну ничего!!!! значит ей так нравится!!! пусть большой растет....умницей!!!
спасибо!!)))