Наиболее читаемые
Вот оно счастье!, посещений 434Диеты!, посещений 417
Как похудеть в зависимости от типа фигуры!, посещений 409
Муж и хобби!, посещений 404
Контакт!!!!!!!, посещений 404
Чужая проблема или какие же бывают козлы!!!, посещений 369
Доча!, посещений 368
Бывает же)))), посещений 367
!, посещений 356
Наши достижения!!!, посещений 343
Соски!к блогу пользователя 1 Июня 2010 в 00:18
Как вы считаете в каком возрасте нужно отучать от соски и бутылочек?В каком возрасте своих отучали?Нам 9 месяцев соску сосём когда спать укладываемся,из бутылочки пьём только кефир на ночь,всё остально воду,сок,чай пьём из поильника,кушаем с ложечки!!!




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (10)
Не могу сказать насчет соски ничего, у нас ее просто не было. От бутылочки не отучаю, хотя уже полтора года, она просто не уснет, если не попьет перед сном. Сама даст знать, когда пора убирать
нам 2 года и мы из бутылочки ночью пьем молоко или кефир. от соски отучились в 1 год 5 месяцев
От соски отучила года в полтора. А от бутылочки еще через пару месяцев. Сейчас дочке 2 года и 3 месяца - ест ложкой из чашки, пьет из кружки. Ночью уже не просыпается.


Но отучала с криками и истериками и моей и её
Моему Егору 8 месяцев. Соску не любили никогда, поэтому и отучать не пришлось. Ну разве что он ее грызет, играет, но не сосет.
А с бутылочек пить начали недавно, после полугода, когда наступила потребность в дополнительной жидкости. Пьем соки, компотики, водичку. Иногда с ложечки даю, но неудобно. Задумываюсь над поильником...А у вас хорошо получается из поильника пить?
с поильника учились месяцев с 7 пить поначалу она не понимала как пить,набирала в рот воду и тутже всё текло обратно,непривычно ей было что напор побольше чем в бутылки и сосать не надо но потихоньку помаленьку научились,месяцев с 8 уже тока так пьём с поильника
будем пробовать и мы, а то в бутылочке дырочки маоваты стали...
мне кажется это все очень индивидуально. да и если он у вас этим не злоупотребляет, как у некоторых дети вообще все время с соской, а пить из кружек вообще отказываются, то ничего страшного нет
Моему сыну 8 месяцев. Пьёт из бутылочи, соску даю, когда спать ложится и плачет (если иначе не успокоить).
Думаю тоже на поильник переводить, пора уже. Он активно интересуется чашкой, но пить из чашки не получается толком пока: обливается
Не знаю, когда отучать буду...посмотрим...
нашу пока от соски не отучаем (1 год и 2 месяца) но тоже сосет только когда спать ложиться. а от поильников и бутылочек мы как-то быстро отказались она в 11 месяцев стала пить из кружки. сейчас и кефир на ночь тоже из кружки даем.
нашу пока от соски не отучаем (1 год и 2 месяца) но тоже сосет только когда спать ложиться. а от поильников и бутылочек мы как-то быстро отказались она в 11 месяцев стала пить из кружки. сейчас и кефир на ночь тоже из кружки даем.