Наиболее читаемые
Вот оно счастье!, посещений 434Диеты!, посещений 418
Как похудеть в зависимости от типа фигуры!, посещений 411
Муж и хобби!, посещений 406
Контакт!!!!!!!, посещений 405
Чужая проблема или какие же бывают козлы!!!, посещений 370
Доча!, посещений 369
Бывает же)))), посещений 368
!, посещений 357
Наши достижения!!!, посещений 344
Последние новости.к блогу пользователя 9 Июня 2010 в 11:04
Ну вот наконецто и выдалась минутка посидеть за компом.Столько всего хочится написать!Ну вопервых все огромный привет))))Начну пожалуй излогать свои мысли,ну вопервых поставила новую аватарку,обожаю эту фотку с моей свадьбы,погода на свадьбу не задалась весь день до поздна дождь лил,Скоро у меня день рождение муж обещал новый телефон подарить,жду не дождусь!а ещё пока не забыла хотела вам вот какую истоию рассказать,не давно как то шла я из магазина зашла в киоск на автобусной астановке,смотрю девочка маленькая лет 8-9 с продавцом разговаривает,спрашивает когда автобус на малышева будет(это посёлок возле нашего города,довольно далековато находится,пешком не дойти)продавшица говарит вон едит уже,иди скорей,девочка кинулась к автобусу,но не зашла и вернулась в киоск,продавщица спрашивает ты чего не поехала,а она и говарит дак у меня денег нету мне мама только сюда доехать денег дола,я только что вспомнила,и заплакала,а продавщица спрашивает а каже ты домой попадёшь надо было садится в автобус не высадили бы уж,темболее автобус последний был,начто девочка пожала плечами,постояла постояла и пошла куда то,для меня так странно это было вот как так мать отправила такую крошку в город одну да ещё и денегна обратную дорогу не дала,вроде и одета была более менее,интересно неужели мать не переживает??




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (9)
Фотка и правда класная
А поповоду девочки-просто ужас.как так можно

спасибо!!!вот и я незнаю как так можно,вот интересно куда она пошла
да ава супер!
бедняжка девочка((((
Я бы денег дала на билет. Ведь он не так дорого стоит
я хотела дать ей денег,тенмболее он копейки стоит рублей 25 наверно,но она уже ушла я как раз покупала,и потом последний автобус уже как раз ушёл
Ясно. Бывают родители которым все равно что с ребенком делается.
Фотка супер!!!
А девочку очень жалко,но к большому сожалению,есть и такие мамы.
аваторка здоровская, по поводу девочки - ужас. У меня один раз тоже случай был подобный, я ехала на электричке последней и на станции залезли мальчик с девочкой и сели рядом со мной. Разговорилась я с ними, ей 10 ему 7. Поехали в гости к тете, мама разрешила. Я спрашиваю а не страшно одним, ведь поздно уже, а ноа говорит нет. Я потом долго думала доехали они нормально или нет.
жуть
и как она своего ребенка отпустила вот так без денег. интересно как она добралась до дома. надеюсь что все закончилось хорошо