Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Сайтостроение.
к блогу пользователя    1 Июня 2010 в 14:04

Черт меня дернул: решила, что хочу научиться создавать сайты!!! При чем, хочу во всем тщательно разобраться, научиться понимать сложные непонятные термины, в общем, влиться с головой в новую для себя область. Ну, область эта совсем не новая: у нас был в универе целый предмет, посвященный созданию и раскрутке сайта, но все забылось. Стыдно мне, информатику-экономисту, не уметь элементарно создавать сайты. Надо срочно исправлять это недоразумение!!!

Осталось найти качественные источники информации. Вроде бы нашла один очень неплохой сайт.

Что ж, начинаю

Первая ступень – освежить в голове html. Скачала учебник.

Изучила 7 уроков по html. Считаю, это очень даже неплохо за день. Завтра вспомню, как создавать гиперссылки. А пока и так перегруз.

Еще нашла механизм проверки доменного имени. Нашла свободные варианты доменных имен. Очень интересно было экспериментировать. Еще посмотрела, как можно определить ip-адрес страницы, узнать статистику посещения сайта и много всякой всячины. Ух… Пока перерыв, а то мозги вскипят!!

В планах, закончить все уроки по html, скачать и пройти уроки по графическому редактору (Photoshop или Macromedia Flash). Затем определиться с программой для создания сайта.

А еще переговорю с братиком, что он мне посоветует, в каком направлении двигаться, он ведь спец по этому делу!


Комментарии (37)

Ира Марк 1 Июня 2010 в 14:10

Удачи в нелегком деле улыбка

Тоcя Кислицина 1 Июня 2010 в 14:13

Вау! Для меня это вообще темный лес)

Алла Михалева 1 Июня 2010 в 14:16

смехздорово, что не сидишь у телевизоре как зомби и не глазееь на сериалы!смехсмехсмех человек делом занят! и тем более жевушка, да в Интернет-технологиях! ))) Молодец )))

Анастасия Кузьменко 1 Июня 2010 в 14:26

Чет сериалы поднаоели уже тошнота надеюсь терпения мне хватит...

Юлия Сёмина 1 Июня 2010 в 14:53

Молодец какая!тут пытаешься полежать,пока ребёнок спит,а ты вон каким серьёзным делом занимаешься.улыбка

Светлана Светлая 1 Июня 2010 в 15:06

Настенька )) ПХП читай ) хтмл - это, конечно, хорошо. но это только статическая часть сайта. а если динамику хочешь, то пхп просто необходим

а самой тоже стыдно ) ничего не помню уже

Анастасия Кузьменко 2 Июня 2010 в 06:41

Да, буду читать и пхп, а хтмл все равно хочется, мне это самой очень интересно улыбка

Светлана Светлая 2 Июня 2010 в 10:16

нет, понятно что хтмл тоже надо. это считай вообще основа. по крайней мере нужно и то и то )

Анастасия Смурага 1 Июня 2010 в 15:33

для меня это дремучий лес...так что желаю тебе огроемнейшго терпения

Евгения Удилова 1 Июня 2010 в 15:45

так держать!!!!!Я вот тоже работаю....правда в такие дебри я не лезу( не понимаю ничего).....я просто делаю эскизные проекты....а то без работы кажешься никому не нужной!!!!А так вроде при деле!!!! улыбка

Катерина Чутова 1 Июня 2010 в 18:22

Если ты хочешь на этом заработать то давай создавай сайт вареза, а потом я к тебе приду сотрудничать подмигивание
Html. немного устарел, на самом деле, сейчас все гораздо проще, есть море русифицированных отличнейших прог как создать сайт с нуля и его раскрутить...
Айпи и статистика это вообще пустяковые дела, главное выбрать хорошие домен, хостинг и влиться в процесс.
Так что вперед, пока ребенок дает заняться полезным делом, вперед Настя!!! Будем тебя подбадривать! поцелуй

Женечка Solar 1 Июня 2010 в 20:33

одни крутые прогеры,ты гляди смех

Катерина Чутова 2 Июня 2010 в 10:03

да ну крутые крутость, мы так новички стеснение
2 года обучалалсь этому ремеслу, но не признала своим....

Анастасия Кузьменко 2 Июня 2010 в 06:43

Да я пока так для себя, никакие грандиозные планы не строю смех Просто, чтобы не отупеть дома смех

Ольга Бирюкова 1 Июня 2010 в 19:14

молодец какой!
потом будем на твои сайты смотреть подмигивание так что давай, дерзай!

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 19:39

молодец, зниматься самообразованием дело хорошое! удачи! улыбка

Наталья Лебединская 1 Июня 2010 в 21:41

я потом тебя дергать буду улыбка) Тоже хочу этим пострадать.. у меня даже пара бумажных учебников есть....

Анастасия Киселёва 2 Июня 2010 в 09:53

Удачи! Мне самой эта тема очень нравится

Светлана Зеленина 2 Июня 2010 в 09:56

Ты молодец! А что это за Макромедиа? С фотошопом более-менее понятно, но мне, как дизайнеру интересно - новый графический редактор...размышления, идеи, мечты

Анастасия Кузьменко 2 Июня 2010 в 10:37

Ну да, это графический редактор, в нем можно мультики рисовать, баннеры делать и т.д.

Светлана Зеленина 3 Июня 2010 в 10:34

Интересно. Надо посмотреть внимательнее...

Dasha Bodrova 3 Июня 2010 в 11:04

молодец, правельно пока есть возможность нужно все попробовать!!! потом расскажишь что получилосьподмигивание

Анастасия Кузьменко 3 Июня 2010 в 11:18

расскажу и ,гадеюсь, покажу улыбка

Анастасия Кузьменко 4 Июня 2010 в 07:47

расскажу и ,надеюсь, покажу смех

Наталия Лисай 3 Июня 2010 в 14:34

Молодец Настюш!
Единственное, я хотела бы немного поправить тебя и дать несколько советов, от лица себя любимой, которая занималась всем вышеописанным на протяжении 5 последних лет своей жизни улыбка
Во-первых, Макромедиа Флэш это не графический редактор. МФлэш это инструмент для разработки интерактивного контента на web сайтах, в интерактивных презентациях. Обычную анимашку или баннер можно без труда сделать в фотошопе+пакете к нему прикладных. И для того, чтобы работать в МФлэш необходимо сначала освоить Фотошоп и не на уровне обрезать картинку и наложить фильтры, а на уровне - написать к нему скрипты. Без этих знаний МФлэш окажется просто непонятной и бесполезной штуковиной.
Далее, Тебе необходимо определиться - какой объем работ ты хочешь научиться выполнять. Будет ли это просто графический дизайн, или же создание сайтов на базе простейших пхп систем (к примеру - Ucoz), или же на базе конструкций посложнее (Joomla: пхп+MySql+Javascript). С этим нужно определяться, поскольку для того или иного ответвления существуют свои мастхэвы знаний. Сама понимаешь, для создания обыкновенной домашней странички, интернет-магазина или развлекательного портала нужны разные знания - что называется, по нарастающей улыбка
Касаемо самих сайтов... Пхп это конечно хорошо, было...лет 5 назад. Если Ты хочешь серьезно этим всем заниматься, то надо учитывать, что сейчас сайты, как правило адаптируются под технологию web 2.0, ибо это гарантирует "кликабельность и посещабельность" смех
Технология web 2.0, если ее рассматривать простым русским языком, являет собой дружелюбный пользовательский интерфэйс (так называемый "юзабилити"), и целый набор технических данных, которыми я тебя грузить пока не буду улыбка
Я работала над разработкой сайтов связки Python+Django (где первый - высокоуровневый язык программирования, второй - фрэймворк для веб-приложений написанным на первом). Такая связка сейчас очень востребована и созданные подобным образом сайты стоят очень хороших денег. Один из последних, к примеру, ушел за 75.000 рублей. Согласись - за месяц работы по вечерам, не отвлекаясь от основного вида деятельности - очень и очень недурственная денежка.
В качестве визуального примера приведу тебе сами сайты, разной степени сложности, по нарастающей. Привожу первое, что вылезало в поисковике:
1. Графический дизайн домашней странички в социальной сети MySpace.com (модули и остов там уже присутствуют) - http://www.myspace.com/therealmarymary
2. Сайт, созданный на бесплатной системе-конструкторе сайтов Ucoz - http://evilwatcher.ucoz.ru/news
3. Сайт созданный на системе управления Joomla! - http://www.podati.net/
4. Сайт написанный ручками на Python+Django - http://dobrota.in/
Разница, как говорится - видна невооруженным глазом улыбка
Соответственно, мой тебе совет - когда освоишь html - заведи себе пяток личных страничек - на майспейсе, в жж, к примеру - и отрабатывай там дизайн. Когда все будет "как от зубов отлетать" - регистрируй сайт на Ucoz и учись верстке и азам пхп(желательно сразу использовать семантику). Ну а когда и с этим проблем не будет - можно и доменник выкупить, и хостеров найти, и попытаться начать ковырять потихонечку Python (Кстати, хоститься в России с серьезным ресурсом лучше не стоит - ибо только в России коммунальщики могут никого не предупредив вырубить свет на 2 часа у хостеров, а пострадаешь ты и твой ресурс).
Так что, желаю всяческих успехов, терпения(без него тут никуда смех )и творческого вдохновения! @->- @->- @->-

Наталия Лисай 3 Июня 2010 в 14:35

Молодец Настюш! одобрение
Единственное, я хотела бы немного поправить тебя и дать несколько советов, от лица себя любимой сумасшествие, которая занималась всем вышеописанным на протяжении 5 последних лет своей жизни улыбка
Во-первых, Макромедиа Флэш это не графический редактор. МФлэш это инструмент для разработки интерактивного контента на web сайтах, в интерактивных презентациях. Обычную анимашку или баннер можно без труда сделать в фотошопе+пакете к нему прикладных. И для того, чтобы работать в МФлэш необходимо сначала освоить Фотошоп и не на уровне обрезать картинку и наложить фильтры, а на уровне - написать к нему скрипты. Без этих знаний МФлэш окажется просто непонятной и бесполезной штуковиной.
Далее, Тебе необходимо определиться - какой объем работ ты хочешь научиться выполнять. Будет ли это просто графический дизайн, или же создание сайтов на базе простейших пхп систем (к примеру - Ucoz), или же на базе конструкций посложнее (Joomla: пхп+MySql+Javascript). С этим нужно определяться, поскольку для того или иного ответвления существуют свои мастхэвы знаний. Сама понимаешь, для создания обыкновенной домашней странички, интернет-магазина или развлекательного портала нужны разные знания - что называется, по нарастающей улыбка
Касаемо самих сайтов... Пхп это конечно хорошо, было...лет 5 назад. Если Ты хочешь серьезно этим всем заниматься, то надо учитывать, что сейчас сайты, как правило адаптируются под технологию web 2.0, ибо это гарантирует "кликабельность и посещабельность" смех
Технология web 2.0, если ее рассматривать простым русским языком, являет собой дружелюбный пользовательский интерфэйс (так называемый "юзабилити"), и целый набор технических данных, которыми я тебя грузить пока не буду улыбка
Я работала над разработкой сайтов связки Python+Django (где первый - высокоуровневый язык программирования, второй - фрэймворк для веб-приложений написанным на первом). Такая связка сейчас очень востребована и созданные подобным образом сайты стоят очень хороших денег. Один из последних, к примеру, ушел за 75.000 рублей. Согласись - за месяц работы по вечерам, не отвлекаясь от основного вида деятельности - очень и очень недурственная денежка.
В качестве визуального примера приведу тебе сами сайты, разной степени сложности, по нарастающей. Привожу первое, что вылезало в поисковике:
1. Графический дизайн домашней странички в социальной сети MySpace.com (модули и остов там уже присутствуют) - http://www.myspace.com/therealmarymary
2. Сайт, созданный на бесплатной системе-конструкторе сайтов Ucoz - http://evilwatcher.ucoz.ru/news
3. Сайт созданный на системе управления Joomla! - http://www.podati.net/
4. Сайт написанный ручками на Python+Django - http://dobrota.in/
Разница, как говорится - видна невооруженным глазом улыбка
Соответственно, мой тебе совет - когда освоишь html - заведи себе пяток личных страничек - на майспейсе, в жж, к примеру - и отрабатывай там дизайн. Когда все будет "как от зубов отлетать" - регистрируй сайт на Ucoz и учись верстке и азам пхп(желательно сразу использовать семантику). Ну а когда и с этим проблем не будет - можно и доменник выкупить, и хостеров найти, и попытаться начать ковырять потихонечку Python (Кстати, хоститься в России с серьезным ресурсом лучше не стоит - ибо только у нас Мосэнерго может никого не предупредив вырубить свет на 2 часа у хостеров, а пострадаешь ты и твой ресурс. Причем извинений никто не принесет.)
Так что, желаю всяческих успехов, терпения(без него тут никуда смех )и творческого вдохновения! @->- @->- @->-

Анастасия Кузьменко 4 Июня 2010 в 07:49

Что-то ничего не написалось, а мне интересно, что за советы...грусть

Наталия Лисай 6 Июня 2010 в 15:32

test

Наталия Лисай 6 Июня 2010 в 15:34

Прошу прощения за тест - просто, когда я писала коммент, на сайте, очевидно, был трабл с функциями, посему ничего не отобразилось. Я написала в техподдержку - видимо уже исправили улыбка А пост я писала в редакторе, у меня он сохранился улыбка Вот:
Молодец Настюш! одобрение
Единственное, я хотела бы немного поправить тебя и дать несколько советов, от лица себя любимой сумасшествие, которая занималась всем вышеописанным на протяжении 5 последних лет своей жизни улыбка
Во-первых, Макромедиа Флэш это не графический редактор. МФлэш это инструмент для разработки интерактивного контента на web сайтах, в интерактивных презентациях. Обычную анимашку или баннер можно без труда сделать в фотошопе+пакете к нему прикладных. И для того, чтобы работать в МФлэш необходимо сначала освоить Фотошоп и не на уровне обрезать картинку и наложить фильтры, а на уровне - написать к нему скрипты. Без этих знаний МФлэш окажется просто непонятной и бесполезной штуковиной.
Далее, Тебе необходимо определиться - какой объем работ ты хочешь научиться выполнять. Будет ли это просто графический дизайн, или же создание сайтов на базе простейших пхп систем (к примеру - Ucoz), или же на базе конструкций посложнее (Joomla: пхп+MySql+Javascript). С этим нужно определяться, поскольку для того или иного ответвления существуют свои мастхэвы знаний. Сама понимаешь, для создания обыкновенной домашней странички, интернет-магазина или развлекательного портала нужны разные знания - что называется, по нарастающей улыбка
Касаемо самих сайтов... Пхп это конечно хорошо, было...лет 5 назад. Если Ты хочешь серьезно этим всем заниматься, то надо учитывать, что сейчас сайты, как правило адаптируются под технологию web 2.0, ибо это гарантирует "кликабельность и посещабельность" смех
Технология web 2.0, если ее рассматривать простым русским языком, являет собой дружелюбный пользовательский интерфэйс (так называемый "юзабилити"), и целый набор технических данных, которыми я тебя грузить пока не буду улыбка
Я работала над разработкой сайтов связки Python+Django (где первый - высокоуровневый язык программирования, второй - фрэймворк для веб-приложений написанным на первом). Такая связка сейчас очень востребована и созданные подобным образом сайты стоят очень хороших денег. Один из последних, к примеру, ушел за 75.000 рублей. Согласись - за месяц работы по вечерам, не отвлекаясь от основного вида деятельности - очень и очень недурственная денежка.
В качестве визуального примера приведу тебе сами сайты, разной степени сложности, по нарастающей. Привожу первое, что вылезало в поисковике:
1. Графический дизайн домашней странички в социальной сети MySpace.com (модули и остов там уже присутствуют) - http://www.myspace.com/therealmarymary
2. Сайт, созданный на бесплатной системе-конструкторе сайтов Ucoz - http://evilwatcher.ucoz.ru/news
3. Сайт созданный на системе управления Joomla! - http://www.podati.net/
4. Сайт написанный ручками на Python+Django - http://dobrota.in/
Разница, как говорится - видна невооруженным глазом улыбка
Соответственно, мой тебе совет - когда освоишь html - заведи себе пяток личных страничек - на майспейсе, в жж, к примеру - и отрабатывай там дизайн. Когда все будет "как от зубов отлетать" - регистрируй сайт на Ucoz и учись верстке и азам пхп(желательно сразу использовать семантику). Ну а когда и с этим проблем не будет - можно и доменник выкупить, и хостеров найти, и попытаться начать ковырять потихонечку Python (Кстати, хоститься в России с серьезным ресурсом лучше не стоит - ибо только у нас Мосэнерго может никого не предупредив вырубить свет на 2 часа у хостеров, а пострадаешь ты и твой ресурс. Причем извинений никто не принесет.)
Так что, желаю всяческих успехов, терпения(без него тут никуда смех )и творческого вдохновения! @->- @->- @->-

Наталия Лисай 6 Июня 2010 в 15:37

Извиняюсь, здесь какой то бред творится в самой структуре сайта грусть У меня, по ходу коммент большой, а в пользовательском интерфейсе не стоит ограничений грусть Вообще, программисты этого сайта максимум - троечники. Это я давно поняла. Прошлый коммент я писала в редакторе, он у меня сохранился, постараюсь разбить на части

Анастасия Кузьменко 7 Июня 2010 в 06:39

Ну, я бы не стала так ругать программеров. Вообще кафемам мне оооочень нравится. До кафемам я была на многих "мамских" сайтах, но ни один так не зацепил. А у кафемам очень нравится и сам дизайн сайта, и то как он построен, здесь очень много полезного можно найти.

Наталия Лисай 6 Июня 2010 в 15:37

Молодец Настюш! одобрение
Единственное, я хотела бы немного поправить тебя и дать несколько советов, от лица себя любимой сумасшествие, которая занималась всем вышеописанным на протяжении 5 последних лет своей жизни улыбка
Во-первых, Макромедиа Флэш это не графический редактор. МФлэш это инструмент для разработки интерактивного контента на web сайтах, в интерактивных презентациях. Обычную анимашку или баннер можно без труда сделать в фотошопе+пакете к нему прикладных. И для того, чтобы работать в МФлэш необходимо сначала освоить Фотошоп и не на уровне обрезать картинку и наложить фильтры, а на уровне - написать к нему скрипты. Без этих знаний МФлэш окажется просто непонятной и бесполезной штуковиной.
Далее, Тебе необходимо определиться - какой объем работ ты хочешь научиться выполнять. Будет ли это просто графический дизайн, или же создание сайтов на базе простейших пхп систем (к примеру - Ucoz), или же на базе конструкций посложнее (Joomla: пхп+MySql+Javascript). С этим нужно определяться, поскольку для того или иного ответвления существуют свои мастхэвы знаний. Сама понимаешь, для создания обыкновенной домашней странички, интернет-магазина или развлекательного портала нужны разные знания - что называется, по нарастающей улыбка

Наталия Лисай 6 Июня 2010 в 15:38

Касаемо самих сайтов... Пхп это конечно хорошо, было...лет 5 назад. Если Ты хочешь серьезно этим всем заниматься, то надо учитывать, что сейчас сайты, как правило адаптируются под технологию web 2.0, ибо это гарантирует "кликабельность и посещабельность" смех
Технология web 2.0, если ее рассматривать простым русским языком, являет собой дружелюбный пользовательский интерфэйс (так называемый "юзабилити"), и целый набор технических данных, которыми я тебя грузить пока не буду улыбка
Я работала над разработкой сайтов связки Python+Django (где первый - высокоуровневый язык программирования, второй - фрэймворк для веб-приложений написанным на первом). Такая связка сейчас очень востребована и созданные подобным образом сайты стоят очень хороших денег. Один из последних, к примеру, ушел за 75.000 рублей. Согласись - за месяц работы по вечерам, не отвлекаясь от основного вида деятельности - очень и очень недурственная денежка.
В качестве визуального примера приведу тебе сами сайты, разной степени сложности, по нарастающей. Привожу первое, что вылезало в поисковике:
1. Графический дизайн домашней странички в социальной сети MySpace.com (модули и остов там уже присутствуют) - http://www.myspace.com/therealmarymary
2. Сайт, созданный на бесплатной системе-конструкторе сайтов Ucoz - http://evilwatcher.ucoz.ru/news
3. Сайт созданный на системе управления Joomla! - http://www.podati.net/
4. Сайт написанный ручками на Python+Django - http://dobrota.in/
Разница, как говорится - видна невооруженным глазом улыбка

Анастасия Кузьменко 7 Июня 2010 в 06:41

Ага, про web 2.0 мня в курсе

Наталия Лисай 6 Июня 2010 в 15:39

Соответственно, мой тебе совет - когда освоишь html - заведи себе пяток личных страничек - на майспейсе, в жж, к примеру - и отрабатывай там дизайн. Когда все будет "как от зубов отлетать" - регистрируй сайт на Ucoz и учись верстке и азам пхп(желательно сразу использовать семантику). Ну а когда и с этим проблем не будет - можно и доменник выкупить, и хостеров найти, и попытаться начать ковырять потихонечку Python (Кстати, хоститься в России с серьезным ресурсом лучше не стоит - ибо только у нас Мосэнерго может никого не предупредив вырубить свет на 2 часа у хостеров, а пострадаешь ты и твой ресурс. Причем извинений никто не принесет.)
Так что, желаю всяческих успехов, терпения(без него тут никуда смех )и творческого вдохновения! @->- @->- @->-

Анастасия Кузьменко 7 Июня 2010 в 06:45

Большущее спасибо за советы!! Ты сама-то где всему этому научилась?
Я хочу пока поработать над дизайном. Учусь, можно сказать с нуля, поэтому о заработке пока не думаю. А в общем, хочется не просто делать примитивные странички, а качественные сайты. Но пока многое так не понятно отчаяние Надеюсь, что терпение и труд все перетрут...

Елена Зак 4 Июня 2010 в 12:03

Молодец какая! Когда научишься, можно будет этим себе устроить подработку. Сейчас много фирм, нуждающихся в новых сайтах. подмигивание