Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Дилемма
к блогу пользователя    2 Ноября 2010 в 22:30

Девчёнки,у меня большая дилемма.не знаю что делать

Время летит неумолимо,уже ноябрь.а в декабре нужно писать заявление в школу

Дилемма в том писать ли его в этом году?

Я не знаю какая у вас система обучения,но у нас в Украине до этого года была 12-годолвая и всё дети шли в школу в 6 лет

Но в этом году снова вернули 11-летку.то есть можна и 7 идти в школу

Много родителей из нашеог садика,хотят еще на год в садике оставлять.другие ,наоборт говорят.скорее пойдет .скорее окончит.я склоняюсь больше к тому чтоб шла в школу.но она такая маленькая ,по сравнению с остальными детками в групе и на 1сентября 2011 года ей будет 6 лет и 1 день

Сама Соня,мне кажется к школе готова.но она не совсем понимает ,что её там ждет.боюсь я .в общем

Что вы мне посоветуете? 


Комментарии (117)

Ксения Малахова 2 Ноября 2010 в 22:36

У меня деть еще маленький, я не особо хороший советчик в этом вопросе, но могу судить по своему опыту: меня отдали в школу в 7 лет, когда я умела уже абсолютно все (и читать и писать и т.д.), мне было дико скучно, я не знала чем себя занять и первое время вообще в школу ходить не хотела. Надо смотреть по ребенку.

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:42

Она вроде хочет,и достаточно много знает и умеет для школи.но так жалко её туда отправлять.мне кажется она такая малюсенькая еще слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы

Ксения Малахова 3 Ноября 2010 в 14:50

Она всегда будет малюсенькая смех

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 19:27

Ты права,даже в 20 лет смех

Юлия Белоног 2 Ноября 2010 в 22:39

тут конечно вопрос спорный, поэтому просто выскажу свое мнение - я за школу)))

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:44

Спасибо за мнение улыбка

Екатерина Сошневская 2 Ноября 2010 в 22:39

Я тоже этого еще не касалась,я сама пошла в школу с 6 лет,но своего ребенка я наверное отдала бы в 7,пусть еще в детстве побудетулыбка

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:43

Вот и мне не хчется рано отдавать,ведь это первый шаг к самостоятельности,а значит и отдалению от мамы,наверное,я веду себя,как эгоистка

Ольга Лакеева 2 Ноября 2010 в 22:45

Это надо глядеть по ребёнку готов он или нет.Все дети развиваются индивидуально поэтому это только ты можешь решить готова доча идти в школу с шести лет или нет.В крайнем случае обратись к психологу он то тебе точно подскажет улыбка

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:48

С психологами у нас напряженка смех смех
С воспитателницами я говорила,они говорят,она способная.но у неё рука не готова к письму

Ольга Лакеева 2 Ноября 2010 в 23:04

Не переживай у вас ещё почти год впереди улыбка улыбка улыбка

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:36

ну да.но заявление нужно через месяц писать.пора определится

Екатерина Сошневская 2 Ноября 2010 в 22:45

Тебе решать Иринкаулыбка

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:46

Понятно что мне,но так не хочется слёзы смех

Екатерина Сошневская 2 Ноября 2010 в 22:48

Не преживайподмигивание

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:48

Спасибо за поддержку улыбка

Екатерина Сошневская 2 Ноября 2010 в 22:50

Всегда пожалуйстапоцелуй

Ксения Kometoshka Гурина 2 Ноября 2010 в 22:51

Пусть еще детём побудем, успеет еще поучиться.Я так думаю улыбка

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:53

Спасибо

Если доча готова и хочет, то идите. ЛОви момент, пока ей интересно. А там смотри сама улыбка

Ира Марк 2 Ноября 2010 в 22:53

Наверное ты права.пусть идет пока ей интересо

Наталья Куликова 2 Ноября 2010 в 23:01

Я тоже за психолога. Перед школой мы консультировались и у психолога, и у логопеда, только после этого я подала документы в школу. Сама я с шести пошла в школу, по-моему рановато. Дочку отдала в 7 лет, в 6 она ещё была не готова, хотя читала и считала неплохо.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:34

у логопеда мы были.а хорошего детского психолога у нас просто нет грусть

Наталья Куликова 3 Ноября 2010 в 05:54

Очень жаль, что нет психолога. В конце концов, не знаю, ка у вас, а у нас можно из первого класса ребёнка забрать, если видишь, что психологически ему трудно учиться ( я вовсе не имею в виду умственные способности ребёнка, а именно его зрелость), а затем отдать в школу в первый класс. У нас есть такая девочка, её мама говорит, что первый раз, когда они пошли в первый класс в 6 лет, у них начались огромные проблемы со здоровьем, девочка стала очень уставать, нервничать, хотя к школе она была готова на все 100, болеть. Сейчас эта девочка учится с моей дочкой, у ней все замечательно, в первой пятерке по учебе, мама говорит, что небо и земля. Все детки разные, может и стоит попробовать.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:24

Я не знаю можно ли забрать,но это не плохой вариант
Спасибо улыбка

Наталья Лебединская 2 Ноября 2010 в 23:15

Когда я училась меня отдали в 7 лет, среди нашей параллели был один класс с 6 лет. И в итоге - он был один из самых слабых. Так что плюсов не было точно. А вы на подготовительные занятия никакие не ходили? и смотри.. думаю главное, чтобы ребенок был готов.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:33

Ну я как-то расказывала.что мы в дом пионеров ходим.там такая мини школа:танцы.пение.мир вокруг нас и рисование+в садике подготовительная група.там учат писать считать и т.д.

Анастасия Смурага 2 Ноября 2010 в 23:19

смотри по ребенку....
меня отдали практически в 7, в 6 отдалию в конце окт исполнилось 7, хоть и по программе я успевала, но чувтсвовала себя не всегда комфортно, хотя Юлиану может и в 6 отадм

Катерина Чутова 2 Ноября 2010 в 23:33

Мы ходили в свое время на летние подготовительные курсы в школе, в результате были и те которым было около 6 лет и те, кому 7 и старше, учились они наравне, класс был сильный.
Я бы отдала.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:31

У нас в школах подготовительные курсы весной.
Наверное всё-таки отдам.вдруг она за год перехочет

Виктория Строкова 2 Ноября 2010 в 23:53

мне кажется, что торопиться не следует. Ведь не зря же подходящий возраст для школы считался именно 7 лет. Тем более куда спешить-в армию ей не идти! улыбка Я планирую Макса отдать в 7 лет и 4 месяца, не хочу в 6. Я и так считаю, что детей слишком нагружают в школах! Так пусть детство беззаботное продлится как можно дольше!

Klavdia Strømhylden 3 Ноября 2010 в 00:02

a ja sama s 6 let v shkolu poshla i vse xorosho bylo i uchilas' xorosho i samaja malen'kaja byla i ni chego, a zahem byt' bol'shoj,,,no podgotov' ee k shkole, chtob on znala, chto tam budet,,posovetujsja s nej, chto ona dumaet po etmu povodu, pust' pochustvuet sebja vzrosloj i pojmet kak prinimat' reshenija nado, noja sklonjajus' k tomu, chtob luchshe idti s 6 let, vo pervyx v 6 let detki luchshe vse sxvatyvajut i s vozrostom postepenno u nekotoryx propodaet interes, chego nadeemsja u vas ne budet,,,,reshajte,,napshite, chto na reshaete,,,sdelajte s dochej listok s + i - i zapishite tuda chto chitaete idti ili net ,,,chego bol'she budet to i vyberite

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:29

Я с ней уже говорила.она однозначно хочет в школу

Klavdia Strømhylden 3 Ноября 2010 в 14:25

ne nado otbivat' zhelanie u rebenka, reshila znachit ona i na samom dele gotovo i prinela svoe pervoe reshenie,,,udachiu vam

Анастасия Попова 3 Ноября 2010 в 00:02

Ирочка мне кажется что стоит отдать в школу в семь лет,я сама пошла в семь лет.И своего сынулю буду отдавать только в 7 не раньше!!!!

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:28

Я всё таки сомевась
Спасибо за мнение

Светлана Марченкова 3 Ноября 2010 в 00:07

я за школу улыбка тем более,если Соня готова уже,просто поводи её перед школой на какие-нибудь подготовительные курсы!

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:27

Мы ходим 2 раза в неделю в школу"Радость"+садик+перед школой подготовка 2 месяца обязательна

Светлана Марченкова 3 Ноября 2010 в 00:31

ну,вот и хорошо,значит будет уже ко всему готова,а потом втянется потихонечку улыбка

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 00:35

улыбка улыбка улыбка

Мария Круглушина 3 Ноября 2010 в 00:47

Я сама пошла в школу в 6 лет. Мне кажется, это интересно! улыбка

Маргарита Рассоха 3 Ноября 2010 в 01:03

как ты сама считаешь на сколько Соня к школе готова, мне так этих маленьких деток жалко.... я с 8 в школу пошла, еще на год в садике осталась и все умела, а мой племянник с 6 пошел, и теперь кроме физ-ры ничего не любит((((((

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 01:10

Мне кажется она готова.и воспитатели так говорят,но мне так жалко.она же совсем маленькая слёзы слёзы слёзы

Нина Юнеева 3 Ноября 2010 в 11:44

это в тебе говорит материнство улыбка рано или поздно этот момент настанет. Дети растут намного быстрее чем мы это осознаём. и нам мамам кажется что они всё ещё манюни. улыбка запереть её дома и ни куда не пускать ты всегда успеешь смех ну это ограничивается где-то годами 12 там уже ни чего не успеешь смех

Маргарита Рассоха 3 Ноября 2010 в 14:12

а может в школе есть продленка, де она будет с детками гулять, уроки делать

Карлита Орумбаева 3 Ноября 2010 в 05:25

Привет Ира! я думаю в школу!!! Мой старший с 6 лет пошел и ничего,зачем год сидеть? Ты ее на подготовительные курсы поводи,да и к тому же форма обучения будет сначала в игровой форме и со временем она адаптируется,будешь заниматься с ней. Начнутся школьные деньки и уроки!!! удачи вам!!! улыбка

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:16

Все дети которые в школу идут подготовительные курсы прям в школе проходят

Людмила Зеленина 3 Ноября 2010 в 06:52

Ничего не могу посоветовать так как детки у меня еще до этого не доросли.Но мне кажется что не надо ждать целый годподмигивание

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:15

улыбка улыбка

Татьяна Володченкова 3 Ноября 2010 в 06:56

я сначала процитирую слова моего сына "Мама, не сделай с Сашей такой ошибки как со мной, не отдавай ее в школу в 6 лет". А на самом деле нужно смотреть по ребенку уровень подготовленности. конечно нужно посоветоваться с психологом, но можно и самой посмотреть. есть литература с детскими тестами заданиями и занятиями по уровню подготовки.
По поводу постановки ручки также можешь проверить сама - напиши прописными буквами "Ели суп" и попроси чтобы ребенок написал так же, только малышу нужно сказать не напиши, а повтори так как я изобразила и увидишь сама.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:17

В садике говорят что она на одном уровне с остальными

Татьяна Володченкова 3 Ноября 2010 в 11:26

а физическая и психо-эмоциональная готовность?

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:30

Ну где-то процентом на 80.но до 1 сентября еще полгода

Лена Лебедева 3 Ноября 2010 в 07:22

Иришек я своего старшего отдала в 7лет и 8 месяцев ни капельки не желею и дочку поведу с 7 там такие программы пускай хоть немного детьми побудут, а то можно сказать совсем детства лишают мы вот с 4 лет на подготовительные ходили,но конечно решать только тебе ты мама и тебе лучше знать что для твоих деток лучше

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:18

В том то и дело что она сама к этому танется дома всё время пишет.читает со мной

Лена Лебедева 3 Ноября 2010 в 13:00

Ириша я даже и не знаю,все равно ты мама тебе виднее что лучше мы в этом деле не советчики

Анна Бибишева 3 Ноября 2010 в 08:21

Ир, я вот всё время думала, что отдам своего в 6, а щас почитала, крепко задумалась и начала сомневаться. Ведь, действительно, если мы хотим видеть ребёнка в школе, это совсем не значит, что он готов там быть. И даже тестами это порой не проверишь. Он может именно психологически не быть готовым, а все тесты и пробы делать на ура!!! Так что смотри сама насколько она самостоятельна... Я ничего не буду советовать - просто наблюдай за ней и решай, сможет она это легко преодолеть или нет... Удачи вам в верном решении!!! улыбка

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:18

Она готова,нор мне так жалко.ведь сомсем малышка слёзы

Анна Бибишева 3 Ноября 2010 в 12:02

Я не об интеллектуальной готовности говорю. Вот если ты сама ещё в ней малышку видишь, а не человечка, могущего самостоятельно туда собраться, приготовиться и не устать - это и есть готовность - то, наверное, пока ещё рановато...

Евгения Удилова 3 Ноября 2010 в 08:34

я считаю что если у Сони есть интерес( а это сейчас редко бывает, знаю по опыту у меня мама учитель начальных классов), если она готова- умеет читать, писать- надо отдавать!!!меня отдали в школу с 6 лет- училась я норм (была отличницей) никакого отставания от 7-их детей у меня не было!!!!А вообще если отдашь в школу с 6-и посмотри если не будет успевать, то можно забрать и до след года пусть еще подготовится!!!!Это мое мнение! подмигивание

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:19

Спасибо так и сделаю

Надюшка Лапенок 3 Ноября 2010 в 09:06

я думаю в такой ситуации, если не уверина лучше подождать. в школу лучше идти в 7 лет или ближе к этому возрасту, не знаю как у вас а у нас на детей столько наваливают что жалко их.
я сама в школу в 5 лет пошла а в октябре мне 6 исполнилось, не помню было ли это проблемой. в школу уже ходили брат с сестрой и я думала что это нормально. + этого особо не увидела, отучились в итоге просто на год больше сверстников и все, а знаний не прибавилось. не могу сказать что успеваемость хуже, я нормально училась, а могла бы еще лучше если бы не была такой ленивой.
но вообще нужно смотреть по ребенку. побеседуй с воспитателями в детском саду, распроси как она ведет себя на занятиях, все ли там успивает, отвечает ли на вопросы и тому подобное

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:20

Воспитатель говорит что она молодец и всё быстро догоняет

Надюшка Лапенок 3 Ноября 2010 в 11:31

ну тогда наверное она и в школе будет успевать, но по мне так пускай наслаждается свободой, а то в школе нагрузят и прощай детство

Юлия Кремер 3 Ноября 2010 в 09:23

зачем у ребенка отнимать один год детства.... я бы с 6ти лет точно не отдала, успеет выучиться....пусть годик еще без забот, без хлопот побудет....

Елена Антипова 3 Ноября 2010 в 09:38

Пусть еще немножко поиграется.. а то со школой появится много других заданий, я за то чтобы отдавать в 7 лет.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:20

улыбка

Елена Антипова 3 Ноября 2010 в 09:40

Лучше этот годик сама с ней позанимайся, поучи хорошо читать и купи каких-нибудь развивающих подготовительных книжек и игрушек. посмотри как она будет относиться к тому что каждый день нужно выполнять задания, вырисовывать буковки и учить цифры. улыбка

Светлана Светлая 3 Ноября 2010 в 09:43

мне кажется, если ты чувствуешь что она к школе готова, то может быть и стоит тогда пойти?

Татьяна Волошина 3 Ноября 2010 в 09:46

Ирочка, я из Киева как ты помниш, мои старшие пошли в школу в 6 и было всё нормально. улыбка В классе с Катей училась девочка ей тогда было 7, так вот она все знала (читала, писала, счетала), в школе ей стало скучно когда все дети сидели и писали палочки, в итоге во втором классе сьехала . грусть А там решай сама. Если пойдете в 6 закончите в 17, а если в 7 соответсвено 18. В маленьком возросте год не большая разнеца у подростков немного подругому. Вообщем решать тебе. Удачи.

Татьяна Волошина 3 Ноября 2010 в 09:48

Я предлагаю, походите на подготовку,а там определитесь как быть. размышления, идеи, мечты

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:14

Я уже почти уверена что в этом году пойдет но еще с психологом поговорю

Екатерина Кисуля 3 Ноября 2010 в 10:04

Ира, поговори с воспитателями, с ДС психологом, если есть, обычно они лучше знают пойдёт ребёнку на пользу лишний год сидения в ДС или нет. Ведь не забывайте, чем ребёнок лучше подготовлен к школе, тем ему там скучнее!!! Пока остальные детки подтянутсядружба

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:14

улыбка улыбка улыбка

Нина Юнеева 3 Ноября 2010 в 10:15

я бы отдала. тем более в самой школе в 1 классе программа не перегружает ребенка, больше идет нагрузка от дополнительных кружков. чем меньше ребенок тем легче ему подстроится. у нас Иван пошел в 1-й поток 12леток, тогда ни родители ни сам Иван у нас вообще готов не был к школе так ещё он у нас даже в садик не ходил, с домашнего очага сразу в школу. тогда это был шок для всех, но мы очень быстро подстроились и всё было в норме. ни каких травм ни психических ни физических. и в каждом потоке найдутся детки которые меньше всех, вот я именно такой и была-худой, низенькой с синиками под глазами, но я от этого не страдала. и часто и густо в жизни выходит что самые мелкие оказываются не управляемые улыбка

Нина Юнеева 3 Ноября 2010 в 10:44

Да, я немного тут почитала и решила ещё добавить. я не считаю что отдавая ребенка в школу с 6 лет родители каким то образом лишают ребенка детства. от того что ребенок целый год будет без цельно болтаться по каким-то полчасовым кружкам и под телевизором детство не продлится и счастливее не станет. по моему счастливое детство это когда родители проводят время с детьми играют, выходят если не в поход то хотя бы за окрестности на часик-два, бегают играют в прятки. и тут напрашивается вывод сам собой - счастливое детство и его продолжительность в большей степени зависит от занятости родителей, а не занятости ребенка.

Ира Марк 3 Ноября 2010 в 11:23

Да я согласна,причем здесь лишать детства,в садике так же занимается
А в школе всего 3 часа в день
1 час чтоб поучить уроки,а дальше пусть себе играет

Елена Островская 3 Ноября 2010 в 12:01

Если школа хорошая (в маральном плане), то отдавай!

Гузель Кац 3 Ноября 2010 в 12:29

У нас школа 11летняя,отдавала в школу только мальчиков.Их выгодно отдавать с 6 лет,так как в этом случае у них в запасе год для поступления в ВУЗы,может и вообще в армию не попайдет...(я бы не хотела),А девченок можно побаловать,но только в том случае если она у вас еще не готова к школе,если готова - нужно отдавать иначе интерес к школе пропадет и тогда трудно будет заставить ее учиться...Удачи вам!!! Я документы своих детей отдавала в школу в августе (они проходили собеседование с психологами и педагогами и исходя из этого их определяли в конкретный класс)

Я пошла с шести лет в школу. Мне кажется нужно отдавать- в школе познавательнее и интереснее... смех

Ира Марк 5 Ноября 2010 в 22:36

смех

Татьяна Яковлева 3 Ноября 2010 в 14:31

Я тоже в 6 лет в школу пошла...Никто не жаловался!А универ вообще экстерном закончила....Так что мое мнение-пусть идет!!!! улыбка

Виктория Герасимова 3 Ноября 2010 в 15:06

конечно пусть идет,темболее и правда надо ловить момент пока ребенку все интересно улыбка

Виктория Герасимова 3 Ноября 2010 в 15:07

конечно пусть идет,темболее и правда надо ловить момент пока ребенку все интересно улыбка

Cветлана Мудрая 3 Ноября 2010 в 16:51

Если ребенок готов морально и подготовлен в плане обучения, то надо отдавать в школу. А то что маленькая, так для тебя она будет всегда такой улыбка Мне тоже советовали не сдавать старшего(но мы февральские), я видела что мой реб. готов и ему уже не интересно в садике рисовать одно и то же, поговорила с воспитателем и она согласилась со мной, что сыну пора в школу,так и порешили улыбка

Наталия Лисай 3 Ноября 2010 в 16:56

Ириш, сама я в школу пошла в 6 лет, и мне было дико там скучно - ибо я уже умела бегло читать, писать и считать. Дэнни я отдала в школу с 7 лет. Мы проходили в садике тест у психолога, результат оказался положительным. При приеме в нашей гимназии был жёсткий тест, который длился 1,5 часа удивление Я обалдела там сидеть тогда смех В течение этого времени психолог смотрел как ребенок играет, что рисует и т.д. и т.п Мне сразу сказали, что ребенок неусидчив (прямо таки Америку, блин, открыли смех), а в целом - к школе он готов. У нас в классе есть двое детишек, которые пошли в школу с 6 лет и они диаметрально противоположны друг другу. Девочка - отличница, прекрасно пишет и читает, мальчик же перебивается с тройки на двойку, ибо он не успевает за другими детишками грусть Решать только тебе. Но я бы отдала с 6 лет. В моей ситуации мы отдали в 7 только потому, что длительное время искали хорошую школу и проворонили момент подачи заявления грусть

Ирина Вадимовна 3 Ноября 2010 в 18:05

Уф...я думаю, что, если ты объективно и уверенно считаешь, что к школе деть готов, то отдавай. Ты ей о школе рассказываешь? У нее есть желание туда ходить? Сам ребенок чего говорит по этому поводу?

Кравцова(Фахреева) Ирина 3 Ноября 2010 в 20:38

с 7 надо идти, пускай детство еще побудет!!!а пока в подготовительную!

Регина Бейсенова 3 Ноября 2010 в 20:46

я вот помню, когда мне было 6 лет я слёзно просила маму отдать меня в школу! но мам строго сказала нет и в итоге я ходила в подготовительную группу! помню что была я там звездой! мне было очень весело! и я всегда была очень махонькой! считаю что мама правильно сделала что отдала только в 7! я и так до 5 класса на физкультуре последняя стояла! а если бы в 6 пошла то не известно до какого времени так длилось! так что вот так вот

Афа Багирова 3 Ноября 2010 в 22:05

Мы еще маленькие, поэтому не знаю грусть А так могу сказать что сама пошла в школу в 5 лет, при том зная всю программу первого класса улыбка Мамка моя научила поцелуй

Beata Hölzl 3 Ноября 2010 в 22:09

в Австрии дети идут в школу с полных 6-ти лет, т.е. мой ребёнок в этом году в пролёте. С одной стороны это хорошо, учиться ему ещё долго придётся, а это значит напрягаться, а садик-это беззаботные дни. С другой стороны, ему в саду уже скучно становится, вижу, его многое интересует, мы занимаемся с ним дома, когда он хочет. Если у ребёнка есть тяга к новому, то я бы отпустила в школу, значит он уже готов.

Ксения Володина 4 Ноября 2010 в 06:38

Я пошла в школу в 7 лет,тоже уже все умея,мне бвло скучно(((Так что я бы отдала ребенка в 6 лет,да и действительно быстрее начнет,быстрее закончит_)))

Ира Марк 5 Ноября 2010 в 22:36

Спасибо за совет
Всё,решила.идём в школу

Ксения Володина 6 Ноября 2010 в 06:48

Всегда пожалуйста поцелуй

Ольга Бирюкова 4 Ноября 2010 в 22:18

я пошла в школу почти в 8 леи...и мне было там очень легко! до того, что я даже не заметила, как нарисовалась золотая медаль смех
а все потому, что я уже и читать, и считать, и писать умела...

Ира Марк 5 Ноября 2010 в 22:34

Хорошо что ты так к этому отнеслась.а мне вот было ужасно скучно потому что я всё знала

Елена Романченко 5 Ноября 2010 в 10:06

Тут главное, хочет ли Сонечка сама в школу? Если да, то отдавай не раздумывая!
У нас девочка в доме есть, умничка, в 5 лет умела хорошо читать, писать, счетала, примеры решала. Так ее в школу не взяли из-за того, что ей на 1 сентября было 5 лет 10 месяцев. А в следущем году пошла и ей все там было не интересно, она все это уже знала, хоть и пошла в сильный класс. Так что смотри сама.одобрение

Ира Марк 5 Ноября 2010 в 22:33

Она не то что б всё знает,но быстро схватывает.да и до 1 сентября еще пол года,решено:ИДЁМ В ШКОЛУ

Елена Романченко 6 Ноября 2010 в 08:06

радостьрадостьрадостьУра!

Albina Vimb 6 Ноября 2010 в 11:32

я бы через годик отдала......учеба никуда не денется, а вот детсва в садике, по моему, рано еще лишать.....
мы в 7 с половиной лет пойдем и у нас 12 классов улыбка

Ира Марк 6 Ноября 2010 в 14:02

Я уже решила.пусть идет в этом,пока хочет

Анастасия Хворостянская 6 Ноября 2010 в 14:39

Ирочка (извини не нашла пока времени прочитать все многочисленные комментарии) наша доча этой осенью пошла в первый класс. Ей было 6 лет и 11мес. Перед школой доча посещала подготовительные занятия в школе, занималась у логопеда, проходили осмотр/тестирования у психолога, психиарта, невропатолога. Огромную работу мы проделали сами, дома. В саду у нас к сожалению не занимались детьми совершенно, поэтому я решила взять все в свои руки и забрала ее из сада, дабы подготовить к школе. Скажу, что требования сейчас к детишкам немалые, нагрузки соответствующие. Например в нашем классе из 26 учеников первую четверть закончили на отлично только трое. Хотя казалось бы чего там сложного. Ан нет, они очень устают и физически и эмоционально. Кто-то ждет конца урока, выходных, каникул как нечто спасительное. Да ребенок может быть готов психологически, у него может быть нужная мотивация, а столкнувшись с определенным "препятствием" ребенок может поменяться в корне на глазах. Из пречисляемых родителям в школе проблем, появившихся в процессе учебы первоклашек - это и нарушения сна, и резкие колебания аппетита, жалобы на различные боли, проблемы в отношениях с одноклассниками и многое другое. На первый взгляд кажется "Да ну, не может быть" - но я рассуждаю о том что вижу и о чем слышу сама. Я перечитала много литературы, разговаривала с разными специалистами. Мне было не безразлично психологическое состояние ребенка, его готовность к школе, то какие трудности и вопросы могут возникать в процессе учебы младшеклассника. Я ни в коем случае не берусь вас отговаривать, но если вам интересно, то могу посоветовать интересную литературу, а также, например, что необходимо знать и уметь ребенку постопающему в первый класс, какие развивающие занятия в этом могут вам помочь. Пишите на мою страничку, буду рада, если смогу оказаться полезной.

Ира Марк 6 Ноября 2010 в 20:53

У нас в садике подготовкой к школ занимаются очень хорошо,но когда я попыталась поговорить с психологом о моральной готовности ребёнка.воспитательница на меня накричала и сказала что у меня здоровый ребенок.по-моему она не понимает разницы между психологом и психиатром

Людмила Курочкина 7 Ноября 2010 в 09:08

у меня детки пошли с 7 лет. я своих деток не торопила в школу...а сейчас тем более...нагрузка очень большая слёзы

Регина Фазлиахметова 7 Ноября 2010 в 12:22

Раз ребенок хочет сам в школу лучше отдать. Тем более уже готова к школе. А год мне кажеться ничего не решит. У меня есть знакомая у нее ребенок очень хотел в школу и она отдала и не жалеет. Ребенок с удовольствием ходит в школу.

Александра Захаваева 7 Ноября 2010 в 23:07

Я считаю, что чем больше можно предоставить ребёнку детства, тем лучше. Я бы одтягивала школу как можно дольше. Учиться они ещё будут очень долго: школа, университет. Ещё успеют.

Светлана Зеленина 8 Ноября 2010 в 08:18

Я сама пошла в школу в 6 лет. Но у меня день рождения в октябре, так что можно сказать, почти в 7. Учиться мне было очень легко. Я читала бегло, писала уже не печатными буквами, могла простые задачки решать. Со мной мама и бабушка занимались) А вот доча уже в свои неполные три года знает алфавит, умеет считать до 10 и складывать. Сейчас учится читать, пока по слогам и запоминает наизусть свои стихи и сказки. Пушкина уважает, Чуковского, Барто))))))) Так что я думаю, что в школу пойдёт с 6 лет, если это будет возможно. Нашим детям расти в мире, где жизнь летит с бешенной скоростью. И я хочу, чтобы она успевала в ней жить. А побыть ребёнком она успеет. Можно быть маленькой доченькой и в 30 лет))))))) И по моим впечатлениям - в садике их ни чему особо не учат, хотя это смотря какой садик....

Ира Марк 8 Ноября 2010 в 15:19

у нас не садик.а учебное обьединение-Школа-детский сад,так что подготовке к школе уделяют оч много внимания
Я уже решила что в этом году идем в школу

Светлана Зеленина 9 Ноября 2010 в 14:15

Молодец! Смелое решение дружба

Анастасия Хворостянская 8 Ноября 2010 в 14:37

Ирин из-за психолога особенно растраиваться не стоит. Хотя конечно хороший специалист должен провести соответствующее возрасту тестирование, дабы выявить степень развития ребенка, психологические аспекты, мотивацию и т.д. Это кстати делает и психиатр. Одного желания и характера в этом деле бывает зачастую маловато. Хорошо бы вам сходить в школу и побеседовать с вашим будущим преподователем. Наша доча сама выбрала свою учительницу на подготовительных занятиях и у них замечательные отношения. Он посоветует вам и ответит на необходимый ряд вопросов.
Так что же должен уметь ребенок перед школой? (желательно, во всех школах и у разных педагогов требования свои):
- Ребенок должен ориентироваться в окружающем мире, знать что такое день и ночь, правила поведения – здороваться при встрече и говорить до свидания, когда уходит, понимать что такое живая и неживая природа и так далее. В общем понимать окружающий его мир. Также владеть навыками самообслуживания.
- Знать как его зовут (полностью Ф.И.О.), какого он пола, знать по именам всех членов своей семьи и называть имена друзей. Называть адрес где он живет.
- Ориентироваться пространстве направо, налево, высоко, низко, долеко, близко и т.д. Понимать значения всех предлогов: из-за, над, у, за, под, в и пр. Классифицировать предметы (панама, кепка, шляпа... - головные уборы; скрипка, гармонь, арфа...-музыкальные инструменты и т.д.).
- Речь у дошколенка должна быть осмысленной, стройными предложениями и законченной мыслью. Ребенок должен уметь пересказывать увиденное, прочитанное.
- Ребенок (желательно) должен уметь складывать и вычитать в пределах 10, считать до 10 в прямом и обратном направлении, знать состав чисел до 10 (7 - это 2 и 5, 4 и 3, 1 и 6), и знать печатные буквы алфавита.
- Дошкольник должен знать основные цвета и называть их, а так же отличать времена года, месяцы и дни недели.
- Дошкольник должен уметь собирать пазлы, выполнять несложные логические игры для детей своего возраста, знать простые плоскостные геометрические фигуры.

Анастасия Хворостянская 8 Ноября 2010 в 14:48

Вот нашла у себя одобрение - Как определить уровень развития ребенка дошкольника? - фрагмент книги "Небесное путешествие"
Особенности развития психических процессов:
1) Восприятие -
Знание цветов (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, сиреневый, голубой, черный, белый, коричневый, серый) - если ребенок не знает какой-то цвет, обратите его внимание на этот цвет во время игры при рассказывании по алгоритму, беседе о цветах, нахождении отличий на картинках.
геометрических форм (круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, многоугольник) - на них также можно сделать акцент при рассказывании, а также при конструировании из фигур
времена года (зима, весна, лето, осень)
части суток (утро - солнышко встает, день - солнце светит ясно, вечер - заходит, ночь - на небе луна и звезды). Также можно ориентироваться в частях суток по времени приема пищи - завтрак, обед, ужин.
Дни недели - их может помочь запомнить методика «цветок успеха» (смотри методические рекомендации по формированию самооценки у детей)
Ориентировка в пространстве - правильный показ правой и левой руки, понимание предлогов - за, под, над, в, перед, на, снаружи, внутри (это легко можно проверить с помощью пластмассовой коробочки с крышкой и маленькой игрушкой - положи игрушку в коробочку, а теперь на нее и т.д.; а также ориентировка на листе - верхний правый угол, нижний левый, ...)
Величины : большой-маленький, толстый - тонкий, длинный - короткий, узкий - широкий, далекий - близкий; правильное выполнение задания «собери пирамидку» от большого к маленькому колечку, от маленького к большому.
2) Мышление
Собери разрезную картинку из 6 частей без образца, 7-8 со зрительной опорой на образец (аналитико-синтетическая деятельность)
Обобщение - назови предметы, которые можно одним словом назвать : посуда, мебель, птицы и животные домашние и дикие, транспорт, одежда, обувь, фрукты и овощи, ягоды...
Сравнение - найди между двух похожих картинок 7 сходств и 7 отличий
Что напутано? - корова в ботинках, гусь на цепи, сосиски на дереве, поросенок с крыльями, лягушка с волосами (как у человека)...
Расскажи или нарисуй в картинках как мама стирает белье (что сначала, а что потом?) или - как строят башню, собираются на прогулку...
Установление причинно-следственных связей - исключение четвертого лишнего (помидор, груша, огурец, свекла; лошадь, корова, кот, свинья; куртка, пальто, тапки, шуба; сапоги, ботинки, туфли, брюки; клюква, вишня, яблоко, малина)
3) Память:
Зрительная -
Запомни последовательность картинок или игрушек из 6-ти штук ( пример - дом, стул, заяц, огурец, апельсин, птичка)
Слуховая -
Повтори за мной и запомни 6 слов (стол, слон, калина, мел, руки, нога) Немов Р.
Тактильная -
Запомни и повтори за мной 5 движений (хлопок в ладоши , топни ногой 2 раза, 2 раза ударь ладошками по столу, кивни головой) - взрослый показывает движения, не называя их.
4) Внимание -
Найди в контуре известного изображения (можно обвести вырезанный контур предмета с выраженными признаками, так например у контура чайника должно быть видно - носик, крышку с круглым держателем, ручку). В этом возрасте заштрихованный линиями контур ребенок угадывает 5-ти предметов с 4-мя мелкими деталями (зайчик с морковкой и цветком, кукла в платье, туфельках и с бантиками на волосах, робот...)

Анастасия Хворостянская 8 Ноября 2010 в 15:09

Почему возникают трудности в учебе у первокласснико
Ну казалось бы – что там сложного? Что там учить? Прочитать стишок, написать палочек-крючков рядок – вот и вся премудрость… на наш, взрослый, взгляд. К сожалению, мы очень быстро забываем, как сами мучились в первом классе с этими палочками в тетрадках и с непослушными буквами, разбегающимися перед глазами…
Что же происходит на первом году обучения с маленьким человечком, в чем вообще выражается эта пресловутая «неуспеваемость»?
Психологи выделили ряд трудностей в обучении первоклассников:
Около 20% деток пропускают буквы на письме. Происходит это по разным причинам: кто-то плохо концентрирует внимание, а у кого-то низок уровень развития так называемого фонематического слуха и вообще способности воспринимать информацию «на слух» (что вполне можно развить).
Примерно столько же детей постоянно допускают ошибки на письме, хотя учат все правила (а вот применить их не могут). Обычно это связано с проблемами развития внимания, его объема и концентрации, а также кратковременной памяти. Это не фатально и тоже корректируется специальными упражнениями.
Еще примерно 17% учеников страдают от того, что катастрофически невнимательны и рассеянны: они, в принципе способные и положительно относящиеся (по крайней мере, на первых порах) к учебе, постоянно что-то теряют, забывают и путают. А еще процентов 10 малышей постоянно забывают дома учебные принадлежности – книжки, тетрадки, пеналы, форму на физкультуру, сменную обувь, то есть очень неорганизованны. У них низкий уровень концентрации и устойчивости внимания, слабая волевая регуляция поведения, но и это тоже поддается психологической коррекции.
Около 15% деток имеют специфическую неуспеваемость из-за плохого развития логического и абстрактного мышления – у них большие проблемы с математикой.
13% детей страдают оттого, что совершенно неусидчивы. Урок длится 45 минут и, несмотря на физкультпаузы и частую смену видов деятельности, такие «шилопопые» детки все равно не имеют сил «высидеть» положенное время, не отвлекаясь самим и не мешая другим. Объясняется это особенностями моторного развития и низким уровнем развития волевой сферы, наиболее сильно страдают такими нарушениями дети с гиперактивностью.
Примерно столько же детей не способны пересказать текст, прочитанный учителем или самостоятельно, или даже составить связный рассказ по картинке. Причинами этого могут быть слабое развитие логического запоминания, низкий уровень развития речи и образного мышления.
Еще приблизительно столько же детей не понимают объяснений учителя с первого раза (им приходится все «разжевывать»): они либо стесняются спросить и накапливают «пробелы» в знаниях, либо постоянно переспрашивают буквально каждое слово и мешают работе всего класса. Это происходит по причине слабой концентрации внимания, малого объема внимания, а также неумения «заставить» себя заняться тем, что сложно и/или неинтересно.
Примерно 10% детей имеют катастрофически «грязные» тетрадки. Они словно не способны «нормально» нарисовать даже самые простые элементы, их буквы кривые и расползаются. И в попытке привести их в порядок эти дети все время что-то подтирают и исправляют, что, конечно, только усугубляет душераздирающее зрелище. Происходит так из-за недоразвития мелкой моторики пальчиков: в дошкольном возрасте такие малыши слишком мало рисовали, лепили и вырезали.
Столько же деток с трудом запоминают таблицу умножения из-за плохой механической и долговременной памяти и слабой концентрации внимания.
И такой же процент первоклашек не в состоянии работать самостоятельно – ни в классе, ни дома. Есть и вариации на данную тему: ребенок не может самостоятельно работать в классе, но дома у него это получается – и наоборот. Это обусловлено разной скоростью протекания психических процессов у малышей: что легко и быстро сделают холерик и сангвиник, то медлительному «тугодуму» флегматику на уроке никак не успеть – зато дома он «свое возьмет». Если же, напротив, ребенок не может работать дома, хотя, по отзывам преподавателя, вполне успевает на уроках – задумайтесь о том, обеспечены ли ему дома необходимые для работы условия (а это не только наличие стола и стула, но и комфортного, тихого помещения для занятий, нормальной психологической обстановки), или – не слишком ли вы его опекаете.
Некоторые дети, что называется, «не умеют себя вести»: они громко комментируют происходящее на уроке, поведение учителя и оценки, не реагируют либо негативно реагируют на замечания. Обычно это вызвано семейными проблемами, чаще всего – переносом сложных отношений с мамой или бабушкой на учительницу.
Есть еще отдельная подгруппа детей, проблема которых заключается в слабой ориентировке в пространстве. Они долго, чуть ли не несколько недель, не могут запомнить расположение своего класса в школе, местоположение туалета, столовой, раздевалки – поэтому они часто теряются в «трех соснах» и опаздывают с переменки на урок. Некоторые детки слабо ориентируются даже в собственной тетради, и просьба учителя «отступить три клеточки сверху и на десять слева» повергает такого ребенка в ступор. Это тоже – «домашнее наследие»: вероятно, ребенок не был приучен к самостоятельности, с ним мало занимались либо делали все «за него».

Анастасия Хворостянская 8 Ноября 2010 в 15:12

ОТ ЛОГОПЕДА - Возможные проблемы при обучении первоклассников.
Нарушен:
Фонематический слух – очень медленно формируется связь между звуком и буквой, на письме замены, смешения звуков - букв близких по артикуляции (к-г, б-п, у-о).
Слоговая структура – перестановки, пропуски, добавления слогов, трудности комментирования при письме.
Звукопроизношение – по убывающей: соноры, шипящие, аффрикаты, свистящие. Если у ребенка к 7 годам сохраняется нарушение 2 и более звуков, то это говорит об органическом поражении ЦНС, а, следовательно, коррекционная работа может дать невысокие результаты. Чем старше становится ребенок, тем крепче патологический автоматизм, труднее сформировать правильную артикуляцию.
Словарь – трудности при подборе проверочных слов, написании творческих работ (даже на уровне составления предложения).
Грамматический строй – трудности согласования слов в предложении, построения связного речевого высказывания (устного и письменного).
Оптико-пространственные нарушения – замены на письме по оптическому признаку (п-т, о-а), трудности формирования навыка чтения (техническая сторона) – потеря строки, чтение по догадке.
Мелкая моторика – снижение способности формирования навыков ручной умелости и письма.

Ира Марк 8 Ноября 2010 в 15:21

всё вышеперечисленное она умеет
НАм уроках слушает внимательно,и разгоаривает нормально-только "р "не говорит

Ира Марк 8 Ноября 2010 в 15:22

Спасибо большое ты мне очень помогла.теперь я уверена.что к школе мы почти готовы,а остальное за полгода-наверстаем

Милиан Бояджян 8 Ноября 2010 в 21:37

я за,

Маргарита Бесчастнова 10 Ноября 2010 в 15:04

Я думаю,что твоя девочка уже вполне готова! Я сама поздно пошла - мне было 7,но уже в ноябре исполнилось 8,я была самая старшая в классе,но от этого не самая умная. Адулю планирую в 6 отдать,чтоб в 1 классе ей 7 исполнилось,но нам еще долго,там видно будет!