Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Совместные роды
к блогу пользователя    7 Сентября 2010 в 11:03

Вот меня интересует вопрос кто ро жал с мужем?Если нет почему?И как вы вобще  к этому относитесь?

Мой муж присутствовал.только на вторых родах,и очень мне помог.мнге было намного легче,и если я вдруг решу снова рожать-то только с мужем


Комментарии (124)

Светик Приведенюк 7 Сентября 2010 в 11:21

Мы с мужем хотели вместе быть во время родов. Но я послушалась совета двоюродной сестры. Как она сказала, что у мужчин которые присутствовали на родах потом часто возникает отвращение к женщине. И вообще природой задумано что роды - это некое таинство, которое мужчине видеть не следует. Честно говоря, я не жалею что мужа не было рядом, во время родов мне вообще все равно было кто рядом со мной находится. Ну а вот во время схваток, когда я еще была в предродовой палате, мне очень хотелось чтобы муж был рядом и поддержал меня. Много еще слышала что очень важно когда папа берет на руки только что родившегося малыша. Да и вообще, если бы муж присутствовал на моих родах, он бы ко мне по другому бы относился (наверное улыбка ), он бы тогда понял, что такое роды на самом деле, и что это тяжелый труд. Возможно второго ребеночка (если мне выпадет такое счастье улыбка ) я буду рожать совместно с мужем.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:41

Я тоже долго сомневалась,наслушалась всяких"советов",мол муж перестанет тебя хотеть и все такое,но решилась и ни разу не пожалела

Лена Лебедева 8 Сентября 2010 в 08:45

да я как то и не задумывалась над этим вопросом грусть

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 11:27

С мужем и оба очень счастливы,что были вместе при рождении дочки.Очень помогал,поддерживал.Ничего не изменилось в худшую сторону,а только в лучшую.С ещё большим трепетом относится ко мне.Первый её увидел,первый взял улыбкаИ связь у него с дочкой какая то особенная.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:44

Наверное это в большей степени зависит от того какие отношение с мужем, мне муж скорее друг.мы делимся всем,даже интимными проблемами,многие женщины этого стеснятся,не говорят мужу о каких -то женских проблемамахю
я смотрю мы с тобой здесь чуть ли не единственные,кто рожал с мужем

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 14:49

да,он мне ближе родителей,подруг...может странно звучит.Он единственный,кому я могу сказать абсолютно всё.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 15:07

Ничего не странно,у меня такая же ситуация,ведь кто мождет быть ближе человека,с которым ты венчалась в церкви?

Ольга Бирюкова 15 Сентября 2010 в 13:33

улыбка у меня папа всегда удивляется тому, что растет человек, у него есть отец, мать, сестра или брат...и нет никого роднее них! а потом - бац, эта самая вторая половинка, и все - ближе человека нет на свете! а ведь ну совсем не родня...но роднее никого

Марина Обухова 7 Сентября 2010 в 11:39

Мой муж был не против присутствовать на родах, но не успел приехать. А на родах мне было важно чтоб присутствовал кто-нибудь из медперсонала, а не родственникиулыбка

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 11:54

В этом отношении муж рядом 100% гарантия того,что медперсонал будет рядом по любому его зову,убедилась на личном примере и наблюдениями за девчонками из других блоков.

Ольга Лакеева 7 Сентября 2010 в 12:02

Я лично считаю что нечего там делать мужчинам.Это настолько лично и не превликательно что смотреть там не начто.Может быть я и не права но моё мнение таково удивление удивление удивление

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:49

Вот видишь ты считаеш по-другому у каждого свое мнение мне интересны аргументы обоих сторон.
А поповоду личного я считаю если ты пообещала мужчине любить его всю жизнь и все делить пополам то все должно быть общим,даже роды.Но я никому не навязиваю свое мнение,есть женщины которые стесняются,или боятся чего-то,,,,,,здесь может быть много причин

Алина Жигалова 8 Сентября 2010 в 20:00

на 100% права! Как тут уже говорили, что это таинство!!!И не надо ему туда глазеть!!!И не поймет он что такое роды пока сам не родит! Пусть лучше деньги зарабатывает, сами родим!

Ольга Лакеева 8 Сентября 2010 в 23:56

МОЛОДЕЦ полностью меня поняла УВАЖАЮ дружба

Марина Обухова 7 Сентября 2010 в 12:08

Когда я рожала, был карантин и не пускали никого, а медперсонал всегда был рядом. Особенно хорошо, когда практиканты есть, очень помогают: и массажик делают и водичку попить подадут и т.д. и т.п. А муж дело спорное-никто не знает что он может вытворить в ответственный момент! Я не против его присутствия, но вот к примеру, когда на 7-м месяце у меня случился приступ почечных колик, то я насмотрелась на него в паническом состоянии улыбка Накануне аккуратненько сложила все вещи в шкаф, а муж в поисках халата лихорадочно скинул все на пол и мотался бледный с искаженным страхом лицом по всей квартире улыбка А мне вместо того чтоб расслабиться и повыть всласть, приходилось терпеть боль, чтоб не пугать его еще больше (а то он был за рулем и я хотела чтоб мы доехали до роддома в целости и сохранности). У меня подозрение, что у мужиков соображалка иногда заклинивает от страха. Испытание родами он благополучно избежал (был на другом конце страны).

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 12:24

Ну может у кого то и заклинивает.Я к счастью в этом плане на своего могу положиться,он ничего не боится,а я вот при любой хворе начинаю в ужасе метаться,а он меня приводит в чувства,успокаивает улыбка

Ксения Володина 11 Сентября 2010 в 08:12

дружба Мой так же себя ведет.Стоит мне только заболеть,так он вокруг меня носиться, чуть ли не с ложечки меня кормит,и в кровать уложить и одеяло подоткнет улыбка

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:51

У меня тоже проблемы с почками и во время родов мне очень болела спина,он наоборот меня успокоил,сделал масаж,я рожала ночью.врач еще не приехала,а акушерка,к другой роженице ушла.если б не муж навыерное сума сошла б от боли

Марина Обухова 7 Сентября 2010 в 12:09

читала в и-нете про мужика, который готовился к родам своего сына и точил нож, чтоб отрезать пуповину. Так смеялась, особенно в том месте когда он свой нож достал на глазах у изумленных врачей!смех

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:52

смех смех смех смех смех смехНаверное перед тем как мужа на роды брать нужно ему инструктаж провести улыбка

Анастасия Попова 7 Сентября 2010 в 12:16

Я бы очень хотела чтобы мой муж был со мной рядом во время схваток,а рожать с ним я бы не стала,во время родов может произойти много неприятнных вещей и отношение ожет изменится,хот это относится не ко всем! Я бы хотела чтобы мой муж был рядом во время схваток и сразу после рождения ребёночка! Когда буду рожать второй раз неверно так и сделаю!!!

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:53

Это самый лучший вариант,вроде и был,но ничего лишнего не видел улыбка

Марина Курмачева 7 Сентября 2010 в 12:27

Я бы не хотела чтобы он присутствовал на самих родах как-то не предстовляю что с ним будет но думаю что не выдержитсмех А вот после родов очень хотелось чтобы был рядом но увы как-то не получилось.
У меня подруга с мужем рожала так говорит что в следующий раз лучше без него.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:54

Наверное многое зависит от мужа.ведь мужчины такие слабые,хоть и считаются сильным полом смех

Марина Курмачева 7 Сентября 2010 в 21:50

и не говори. смех и это может и то может а как только по телику кровь увидит сразу отварачивается. наверно поэтому и на роды не пошел.

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 11:13

Нужно беречь его нежную психику подмигивание смех

Марина Курмачева 8 Сентября 2010 в 11:43

дружбасмех

Марина Курмачева 8 Сентября 2010 в 11:44

дружбасмех

Линара Гилязова 7 Сентября 2010 в 12:33

Мой муж не присутствовал на родах, грусть хотя я бы очень хотела чтобы он был рядом хотя бы во время схваток,мне бы было легче улыбка и после рождения ребеночка счастливая семья, а но роды мне кажется не надо мужей брать,вдруг отношение ихменится после увиденного!!!!!!!!!!!!!!

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 12:38

а в родах то чего страшного?по мне уж тогда не фиг ему делать в схватках смех если уж слабонервный,то стоять и смотреть как ребенок выходит-не обязательно,можно стоять у изголовья.Хотя Димка и у изголовья стоял,и видел как дочка выходит.Я потом спросила-не страшно?не противно?
Он искренне удивился,что может быть страшного и противного в родах,на дорогах вот аварии видеть не приятно и то насмотрелся уже.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:57

Полностью согласна,мой тоже сказал.что тут противного,я видел как родился мой сын,он же мой родной,чёго боятся?

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:55

Со мной муж был от начала до конца,и отношение не изменилось,только лучше стало

Зульфия Алексеева-Ганиева 7 Сентября 2010 в 13:32

Я рожала без мужа. И у мужа присутствовать на родах не было желания. Но я не хотела бы, чтобы он был рядом. Там хватает и мед. персонала. Я читала, что 80% из 100% мужей меняют свое отношение к женам - у них возникает чувство отвращения. А так, он ничего не видел. Знает только по моим рассказам как это было и пылинки сдувает с меня.

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 14:55

где это ты читала?=)
а я читала обратное=)
Я видимо исключение смех и несколько моих знакомых тоже смех
Что же это за мужчины то у которых от вида любимой жены рожающей их ребенка появляется отвращение?сочувствую...

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 14:58

Ань мы с тобой исключение,все остальные ,почему -то уверены,что рожать должна только женщина

Зульфия Алексеева-Ганиева 7 Сентября 2010 в 15:17

В интернете где-то...Может быть я не права, у каждого свое мнение по этому поводу. Я еще сама такая - я не хочу, чтоб меня видели изнывающей от боли, меня когда жалеют, мне еще больнее становится. Мне лучше пережить одной. Все равно муж эту боль не снимет. Я это поняла во время схваток. Только- анестезия...

Ксения Даниленко 7 Сентября 2010 в 13:59

Мой тоже не проявил особого интереса к совместным родам, даже рассказов потом как-то избегал. Но я бы сама не согласилась присутствовать на чужих родах. Не потому что противно, а очень это тяжело, когда ничем существенным не можешь помочь. Надо иметь стальные нервы. А у меня роды вообще прошли проблемно, даже говорить не могла - губы сводило сильно, а под конец начало трясти так что на кушетке подскакивала и голова моталась. Кошмар короче. Представляю какой был у меня вид. Да еще море крови... Нет уж, я слишком люблю мужа чтоб подвергать его такому испытанию. Второй раз тоже собираюсь без него - мало ли какие осложнения. Мне кажется для совместных родов не все подходят. Кому что дано

Анна Золотарёва 7 Сентября 2010 в 14:57

Как не чем существенным?а массаж,а воду дать,а протереть лоб,а доброе слово,а показать как дышать,когда ты уже всё забыла и не понимаешь что делать?

Ксения Даниленко 8 Сентября 2010 в 22:30

мне это не помогло бы точно, я тогда воспринимала окружающее только когда на меня орали. А мой этого делать не стал бы точно улыбка

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 15:00

Согласна с Аней ,муж должен помогать хотя бы своим присутствием

Ксения Даниленко 8 Сентября 2010 в 22:27

ну не знаю, мой на эту роль не подходит и все тут улыбка все люди разные и не всем можно и нужно вместе это переживать

Ксения Малахова 7 Сентября 2010 в 14:32

Я сама была против, но не из-за того, что он там насмотрится и т.д., а только из-за моего темперамента: когда меня жалеют, я раскисаю, а когда наплевательски относятся, тут я группируюсь и становлюсь бронелобой. Как раз последние качества мне и были нужны в этом нелегком деле. Я даже потом сотовый отключила, а то терпеть терпела нормально, а как муж начал смски писать жалобные, так я давай себя жалеть и рыдать смех А так как у нас все закончилось кесаревым, то и даже лучше, что его не было. Но это мое личное отношение. Вообще я очень "за", пусть мужики видят и знают через что слабым женщинам приходится проходить.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 15:02

Это точно,с чёго это они взяли.что им тяжелее?женщины переносят намного больше, и никто их не жалеет.считают,что это наша обязаностиь

Светлана Зеленина 7 Сентября 2010 в 15:19

Если бы у меня тогда был муж, я бы хотела, чтобы он был со мной после родов. Когда на руках - маленькая детка, когда все заботы - новые, даже пеленать толком не знаешь как))))) А вот рожать я всё-таки лучше без родственников. Я же не буду звать мужа на вырезание аппендицита. Так и роды, на мой взгляд, чисто медицинская процедура. И грамотный доктор здесь важнее. У меня принимала роды та же врач, которая наблюдала раньше. Мы успели найти общий язык и акушерка "досталась" хорошая. Их профессиональная помощь действительно нужна. А смотреть как я рожаю..... Нечего там смотреть.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 18:22

У меня сам процес рождения длился 5 минут,особо и смотреть было не на что . а во время схваток-очень помог

Светлана Зеленина 8 Сентября 2010 в 09:30

А мне во время схваток и помощь особо не нужна была. Я ночью рожала, так что хотела только спать)))) Может поэтому у меня и взгляд такой на эти вещи. Я там даже умудрилась стоя подремать)))) И чем мне тут можно было помочь? Садиться не разрешали, ложиться не рекомендовали)))) А роды тоже были 5 минут. Я сама на часы смотрела))))))

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 10:59

У меня в родовой был фитбол и я на нём сидела,а муж за руки держал
И рожала я тоже ночью схватки начались в 10,а родила в 5 утра.но спать совсем не хотелось,какой уж здесь сон

Светлана Зеленина 8 Сентября 2010 в 14:32

Это я наверное не как все. Кому рассказываю - удивляются. Мне не было очень больно, ну да, ощущения сильные, но не настолько, чтобы под утро бессонной ночи не захотеть спать)))))) Поэтому я и не вижу особого смысла в постороннем присутствии. Ничего такого, с чем я бы сама не справилась. Понимаю, что это - скорее исключение, поэтому и не настаиваю на своём варианте. Для тех, кому было нелегко поддержка близкого человека очень много значит. А муж это, мама или вообще близкая подруга - вопрос индивидуальный. Вот пожалуй на присутствие подруги я бы согласилась. Но она в это время готовилась к выписке со своей новорожденной доченькой)))))

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 19:17

Ты наверное просто привыкла все сама.
Я очень верю что ты встретишь хорошего человека.и может вы заведете ребенка.и тогда ты поменяешь свое отношение к этому вопросу? подмигивание

Светлана Зеленина 9 Сентября 2010 в 07:07

Всё возможно. Лет пять назад я и подумать не могла вообще о родах, не то, что о партнерских)))) А вот - обсуждаю с умным видом)))) Так что всё возможно)))

Ира Марк 9 Сентября 2010 в 09:09

Как говорится,не зарекайся смех

Ира Марк 9 Сентября 2010 в 09:13

ошибочка,имела ввиду-НЕ ЗАРЕКАЙСЯ

Светлана Зеленина 9 Сентября 2010 в 09:19

Ну да. Я и не отказываюсь категорически))))

Надежда Алёхина 7 Сентября 2010 в 15:27

я тоже за то что бы муж присуствовал во время схваток,а сами роды что б в коридоре был и зашел только после родов.Лично мой муж наверное не сможет помочь при родах,да и я сама только переживала бы за двоих,т.к. он очень щепитильно относится к тому когда мне больно и страшно подмигиваниея бы наверное себя не комфортно чувствовала,а может и нет никогда не было и не будет))))))))))))Рожать буду одна,также как и первых двоих)) подмигивание

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 18:24

Как по мне,то схватки больнее,сам период потуг,у меня 5 минут занял.а схватки-5 часов

Оба раза рожала одна. У нас в городе роддом один, и мужьям туда нельзя. Так что даже вопроса не стояло. Как-то поинтересовалась у мужа, пошел бы со мной. Ответил тут же нет. Сказал в обморок грохнется. Да и я сама бы не хотела его там видеть, потому как много бы чего ему наговорила смех

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 18:25

У нас тоже один роддом,но уже за отдельную плату.разрешают с мужьями

Нина Юнеева 7 Сентября 2010 в 16:32

я бы хотела что б муж присутствовал, но что бы это было его желание, а не мои уговоры.
я даже не успела поговорить с мужем о совместных родах, как однажды он вернулся с работы осуждая знакомых дам которые потащили своих мужей на роды и стойким мнением о том что папам в родах делать нечего. спросил буду ли я настаивать на его присутствии или нет? но однозначно он туда не пойдет. но если б его присутствие нужно было обязательно, то конечно пошел бы, а так нет. мне этого было достаточно. на тот момент я была уверенна в себе и не боялась идти рожать, не то что теперь. да еще он у меня брезгливый, у него действительно могло крышу сорвать.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 18:26

Ну раз муж брезгливый,то и правда ,лучше,самой

Маргарита Бесчастнова 7 Сентября 2010 в 16:46

Я рожала одна. Муж как-то заикнулся,что пойдет со мной,но я не захотела. После того,как прошли роды я еще раз убедилась в том,что была права не взяв его! Мне было так хреново,но чувствую если бы еще и Серега там вокруг меня скакал - было бы еще хуже! Хотя может и нет! Не знаю. Думаю,если еще соберусь рожать,там будет видно,поступим так,как подскажет сердце. А может и у него желания не возникнет!?

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 18:30

Мне муж когда первый раз предложил,я его послала смех смех смехА потом перелопатив кучу литературы,решила.что не так уж и просто,Когда ночью в палате начались схватки, я не раздумывая ему позвонила,и не жалею мне было намного легче.Но здесь нет какого-то одного решения,все зависит от человека и обстоятельств

Маргарита Бесчастнова 7 Сентября 2010 в 18:41

Просто я за свою жизнь привыкла,что везде все сама! И в огонь и в воду,как говорится! Мало когда прошу о помощи,вот и тут поступила как всегда! Я считаю,что все так,как и должно было быть! улыбка

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 19:10

Помоему нельзя все самой тянуть.иногда можна и помощи попросить

Маргарита Бесчастнова 7 Сентября 2010 в 19:25

Не отрицаю,но как-то так всегда само собой получается! Конечно я прошу,когда уж самой никак! смех

Елена Романченко 7 Сентября 2010 в 18:07

Я рожала сама, но хотела бы чтобы муж присутствовал на родах. Чтобы видел, что детей рожать не так уж и легко, как ему кажется. Но сам процесс рождения ребенка смотреть не нужно, лучше пусть бы он стоял возле моей головы.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 18:34

Муж сидел возьле меня и держал меня за руку.ничего особо не видел,я рожала в современном перинатальном центре .там разрешают ходить до последнего.так что сам процес рождения прошел очень быстро, я даже сообразить не успела

Елена Романченко 7 Сентября 2010 в 18:40

Повезло тебе! Муж молодец, что согласился присутствовать на родах! А мой оправдывается тем, что я рожаю быстро, и он бы доехать до роддома не успел. А на самом деле у меня схватки были 2-3 дня, и я думала, что вот вот рожать начну, а они к ночи прекращались. Все привыкали, что у меня тренеровочные схватки и когда я звонила и говорила, что родила, удивлялись.

Ира Марк 7 Сентября 2010 в 19:08

Ну да попробуй пойми,когда тебе рожать вздумается смех смех

Beata Hölzl 7 Сентября 2010 в 20:37

Я рожала с мужем. Меня поражают высказывания типа "а то отношение ещё поменяется" или "а то вдруг не выдержит, испугается"... хы-хы.. трыыындееец... А потом женская половина жалуется, что их не уважают.. ну-ну.
Детей заводить я больше не собираюсь, но если бы теперь стоял выбор как рожать, пошла бы обязательно с мужем. С одной стороны роды это какой-то ужас, через который приходится пройти каждой роженице, поэтому очень важно, чтобы рядом находился кто-то родной, тот, которому ты на все сто доверяешь, а всякие там казусы, да Господи, какой дурак в таких ситуациях на них внимание обращает?! С другой стороны, это важный момент для обоих родителей, ведь на свет появляется их ребёнок, такой любимый и долгожданый!
К сожалению, многие тёти любят играть роль матери Терезы, мол "я всё сама, а ты дорогой полежи на диване, пивка попей, я вот только сбегаю, рожу быстренько, и к ужину буду тут", а мужики играют роль соседа типа " я тут ни при чём".

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 11:01

Ты полностью озвучила мои мысли.В зачатии же оба участвовали.с чёго это рожать я одна должна?

Нина Юнеева 8 Сентября 2010 в 13:15

а в армию ты не ходишь? чего гражданский долг должен только мужчина нести?

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 19:14

А что я бы пошла.если б взяли

Анна Золотарёва 8 Сентября 2010 в 12:34

+1 согласна с каждым словом

Марина Патрушева 7 Сентября 2010 в 21:11

Я против того, чтоб муж присутствовал на родах. У нас в роддоме папам разрешают ждать в коридоре, а сразу после рождения, малыша отдают папе и он несет его на взвешивание и т.д. Мне кажется это нормальный вариант,просто не каждый мужчина спокойно отнесется к такому процессу как роды и последствия могут быть тоже различными....

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 11:02

Ну хорошо хоть что ,первый кто ребенка берет-папа

Анастасия Смурага 7 Сентября 2010 в 21:33

я рожала с мужем. он сам хотел...присутствовал от самого начала и до самого конца=)))
рада что он был рядом, поддерживал во многом

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 11:06

Мне кажется намного легче,если с тобой близкий человек

Анастасия Смурага 10 Сентября 2010 в 06:28

конечно=))

Людмила Курочкина 8 Сентября 2010 в 06:45

для меня это дорого

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 11:03

А у вас это платно?
Мы с врачом договорились и её "отблагодарили"а офицыально это безплатно

Наталья Куликова 8 Сентября 2010 в 09:10

Я рожала одна, и честно говоря, не задумывалась о присутствии мужа. Я, как Маргарита, привыкла делать всё сама, помощи прошу редко. Да и не представляю его со мной рядом во время родов. У него очень развито "чувство коллективизма". Когда у меня был токсикоз, его тоже тошнило. А когда у меня схватки были дома и муж пытался меня стащить в роддом, а я отказывалась, потому что думала, что это расстройство желудка и не хотела идти с поносом (извиняюсь) в 3 часа ночи, у него тоже болел живот. А что бы было в родзале? Да и вообще не люблю всей этой физиологией с мужем делится, хотя знаю, что его это от меня не отвернёт. Просто не люблю и всё.

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 11:04

Это зависит от человека,кому то легче,а кому наоборот

Наталья Куликова 8 Сентября 2010 в 11:11

Да, я тоже так считаю. И девочек, которые с мужьями рожают, вовсю поддерживаю и по-хорошему им завидую. Но вот сама не смогла бы просто потому что я такая. Я не боюсь изменения отношения ко мне, может быть по натуре такая. Кстати, заметила, что папы, которые "рожали" не знаю как к женам, а к детям относятся совсем иначе, бережнее, что ли, ведь сами участвовали в процессе.

Нина Юнеева 8 Сентября 2010 в 13:19

враньё, видела я 4 пап которые участвовали в родах ни чего они бережно не относятся, а 2-е вообще с семьи ушли.

Наталья Куликова 8 Сентября 2010 в 13:26

Ну я о своих знакомых говорю. У подружки муж, с которым она рожала, только грудью дочь не кормит, а так как взял на руки раньше жены ребёнка после рождения, так и не отпускает. Возможно, у других не так.

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 19:13

Кто-то бережнее относится,кто-то из семьи уходит,помоему это все индивидуально.и я не думаю что они из семьи ушли из-за того,что на родах были

Анна Золотарёва 9 Сентября 2010 в 08:00

ну почему сразу враньё?у меня другие примеры,свой личный,и опыт подруг,отношения ещё крепче,нежнее,трепетнее.Мужчины перевелись,как сказал мой муж.

Нина Юнеева 8 Сентября 2010 в 13:20

У моего мужа тоже живот скрутило! смех

Наталья Куликова 8 Сентября 2010 в 13:27

Какие они все нежные смех смех смех

Лидия Бажукова (Черепахина) 8 Сентября 2010 в 13:26

мы не рожали вместе, но очень хочется стеснение стеснение стеснение

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 19:08

Может решитесь еще на дочку,тогда и попробуете

Лидия Бажукова (Черепахина) 9 Сентября 2010 в 08:06

может быть стеснение стеснение стеснение

Анастасия Киселёва 8 Сентября 2010 в 16:44

Рожала с муже. Он мня поддерживал, да и врачей ходил звал. Когда я рожала, у нас были 1 врач и 1 акушерка на 5 род залов. И все рожали примерно в одно время(разница 5-10 мин. сумасшествие)

Марина Патрушева 8 Сентября 2010 в 18:09

Ничего себе!!!! Это как так???? грусть

Анастасия Киселёва 9 Сентября 2010 в 14:06

Экономия на зарплате мед. персоналу

Марина Патрушева 12 Сентября 2010 в 08:33

Ужас....

Ира Марк 8 Сентября 2010 в 19:08

Я дочь когда рожала,было 3 роженицы,так мне в коридоре лежать пришлось.так как родзал у нас 1

Анна Золотарёва 9 Сентября 2010 в 07:56

И у меня так же было,причём у меня такое чувство,что в основном врач и акушерка были только у меня...

Анастасия Киселёва 9 Сентября 2010 в 14:08

А у меня муж ходил звал, а то забыли бы про нас. Я тихая, не кричала да и зал находился в самом конце этажа

Светлана Зеленина 9 Сентября 2010 в 09:27

Мы тоже пришли рожать втроем, все по очереди)))) Зато было не скучно)))) А внимания нам всем хватало - я бы скаала поровну. Предродовая палата - на 5-6 человек. В родзале - 2 места. Конвейер получился забавный. Но никто не жаловался. Да мне вообще повезло с роддомом)))))

Анастасия Киселёва 9 Сентября 2010 в 14:10

У меня был родза для партнерских родов на одного(я и муж)

Светлана Зеленина 9 Сентября 2010 в 14:19

Я рожала в обычном роддоме. У нас такого родзала по-моему даже нет. Не везде пришла цивилизация)))))))

Ксения Володина 11 Сентября 2010 в 08:25

А мужу уже говорю,что он со мной пойдет рожать,только он чего то брыкается пока смех

Ира Марк 11 Сентября 2010 в 10:52

Ничего,времени много-согласится еще

Ксения Володина 11 Сентября 2010 в 12:08

А куда он денеться?! сумасшествие сумасшествие сумасшествие

Анна Король 11 Сентября 2010 в 20:27

Муж все время был со мной,но когда я начала рожать ему сказали выйти.Я ничего так и не успела сказать врачам.Держала руку,уборщицу бабушку,и она меня успакаивала.Второй раз,думаю муж все-таки пусть присутствует,(это если я надумаю рожать второго ребенка),а то кого я буду держать за руку?

Ира Марк 11 Сентября 2010 в 20:43

Так для этого муж там и нужен .чтоб было кого за руку держать подмигивание

Екатерина Шелудченко 12 Сентября 2010 в 23:40

ПО МОЕМУ, МУЖУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ВСЕХ ПОДРОБНОСТЕЙ РОДОВ улыбка ТЕМ БОЛЕЕ МОЙ БЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛ смех

Екатерина Шелудченко 12 Сентября 2010 в 23:42

И Я БЫ НЕ ХОТЕЛА, ЧТОБ ОН МЕНЯ ВИДЕЛ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ улыбка

Ира Марк 14 Сентября 2010 в 09:33

Тогда у вас в этом вопросе-полное взаимопонимание смех

Екатерина Шелудченко 14 Сентября 2010 в 22:12

это да! смех любовь

Наталья Лебединская 13 Сентября 2010 в 23:15

я думаю от человека зависит. я бы не хотела. но у меня есть подруги, которым именно так понравилось.. правда одна уже на грани развода...

Ира Марк 14 Сентября 2010 в 09:32

Ты права кому-то хорошо с мужем рожать,кто-то стесняется,.нужно смотреть исключительно посвоим внутренним ощущениям

Klavdia Strømhylden 14 Сентября 2010 в 20:15

my rozhali vmeste,,chemu ja ochen' rada..on mne ochen' pomog i on menja dazhe ne sprashival mozhno li,,,a vzjal i poshel chemu ja byla rada,,,i sledushix budem vmeste rozhat'

Ира Марк 14 Сентября 2010 в 22:04

Ну и правильно разве кто-то может помочь больше чем лубимый муж

Ольга Бирюкова 15 Сентября 2010 в 14:08

у меня роды так быстро прошли....что я даже не знаю, был бы там толк от мужа или неттт
мне кажется, он бы там паниковал глядя на меня, а я бы успокаивала его, объясняла что, как и почему все происходит - ято отвлекалась бы, а он, мне кажется, ругнулся бы про себя и ушел домойсмех
он и так говорит, будто сам рожал, пока я в роддоме была смех

Надежда Чужакова 25 Сентября 2010 в 02:42

я хочу безумно! вообще он для меня единственный человек с которым мне легко в непростых ситуациях, который меня успокаивает одним своим видом. а вот он категорически против присутствия на моих родах. грусть

Ира Марк 25 Сентября 2010 в 23:41

Вот и я о том же .тоьлко любимій муж может поддержать в такой ситуации.ну я думаю до родов ти успеешь его переубедить

Надежда Чужакова 25 Сентября 2010 в 23:54

надеюсь)

Татьяна Волошина 26 Октября 2010 в 17:28

Мой муж не присутствовал не на одних из родов, хоть я просила его на отрез отказался. Бывает и такое. У меня есть интересная история. Я тогда лежала на сохранении с моей Софийкой и наблюдала такую картину: смех Выписывают маму с малышкой, почему с малышкой мы узнали по крику новоиспечённого папы, он ей кричит, я просил что бы ты родила мне сына, а ты. Я конечна возмутилась про себя. злость И тут события происходят очень смешно. смех У нас в род доме не далеко от выписной комнаты находится кабинет главврача, и вот выходит главврач и к папе, берет его за руку и увел, после того он пришел забрал жену и дочь и ушол. Как нам потом рассказала медсестра его водили в род зал что бы он посмотрел как рожают, после чего он просил у персонала и жены прощения. смех смех смех смех Так что я счетаю что молодым папам надо иногда делать шокотерапию, а то думают что это так просто. радость радость радость

Ира Марк 26 Октября 2010 в 19:27

О да шоковая терапия порой нужна,мой папа когда узнал что мама 3 дочь родила,с роддома забирать не хотел смех

Гузель Кац 1 Ноября 2010 в 16:35

А я четвертого ребенка очень хочу родить с мужем!!! Когда,13 лет назад,я рожала первого ребенка в предродовой палате было 8 рожениц,которые кричали, матерились,лезли на стены и 6 из них кричали:"Тебя тут, изверг, не хватает,только хорошие моменты пережил в зачатии ребенка,не носил 9 мес.,не рвало 3мес из 9ти..Вот сидишь дома и водку с соседом попиваешь,делая вид что переживаешь,а увидел бы....а почувствовал бы..." Каждая из рожениц пока находится в схватках хоть раз, но подумает о муже и как хорошо было бы его видеть рядом,что душой кривить! Я считаю,что многие просто выгораживают нежелание(страх) мужа рожать вместе,"бросаясь на амбразуру грудью",а в душе-то....себя не обманешь!!! Когда я рожала второго ребенка,роды принимал врач-мужчина,он был так нежен,так внимателен,что у меня даже в душе заныло от желания видеть на его месте своего мужа!!!

Ира Марк 1 Ноября 2010 в 17:49

Вото-вот полностью с тобой согласна,чего его стеснятся,зачали ребёнка то вместе улыбка

Гузель Кац 2 Ноября 2010 в 10:16

дружба