Наиболее читаемые
НАМ ПОЛГОДИКА!!!!!!, посещений 286Расстройства да и только...., посещений 282
Вчерашнее..., посещений 281
Бобосики..., посещений 275
Мульты..., посещений 274
Что-то не так..., посещений 272
Наболевшее, посещений 268
Нужна помощь!!!, посещений 254
сегодня, посещений 254
Ям.... ям..., посещений 237
Бобосики...к блогу пользователя 18 Мая 2010 в 18:10
У крохи опять болят зубки... температурка скачет.... пьем "Фенестил"....
Запихиваем в рот любимую игрушку... и очень огорчаемся когда понимаем что целеком в рот она не залезет...
начинаем плакать и жаловаться мамке...
Вчерашняя морковка вышла боком... появилась сыпь.... плохо...
А еще заметила такую беду... этот морковный сок с мякотью, сильно выкрасил в желтый цвет селиконовую соску с бутылки...
задумалась....
а на желудочке крохи это не отразиться, может там красители и консерванты???
Хотя "Фруто Няня" вроде бы хорошая фирма.... но ведь везде есть подделки...




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (11)
А ОН СО СКОЛЬКИ МЕСЯЦЕВ? Попробуйте соки фирмы Гербер
Вообще-то с +4... а нам как раз 4 с хвостиком... почти 5
Нам при зубках помогали свечи Вибуркол, они гомеопатические.
а нам только гели.... свечки выпукиваем....

а надо чуть чуть подержать попку чтобы свечка растворилась.
Это если только дырочку пальчиком затыкать!?
Нет я ягодички сжимаю на минутку.
А зачем вам Фенистил? это же противоаллергическое средство.
И как жаропонижающее
но это его не главное действие.
можно поискать другие жаропонижающие, без побочниых явлений и противопоказаний.
Еще прописывали нурофен... но у нас на него аллергия пошла