Наиболее читаемые
Прививка., посещений 335О сыночке., посещений 320
ПДР., посещений 318
Появление чуда на свет..., посещений 312
Поход к врачу..., посещений 296
Итоги недели..., посещений 285
Первое купание..., посещений 283
Медосмотр..., посещений 280
Нужен совет бывалых мам., посещений 258
Про ЭТО..., посещений 257
Прививка.к блогу пользователя 1 Декабря 2010 в 13:05
Сегодня мы сделали первую прививку АКДС и полиомелит. Сделали импортную Инфанрикс. Я на этом настояла - сказали, что легче переносится.Муж конечно чуток повыступал, но потом согласился со мной.
Пошли в поликлинику нас педиатр осмотрела - сказала со здоровьем ребенка все хорошо, анализы хорошие, можно делать прививку.Сходили оплатили и привили нашего малыша. думала что на ягодички. У вас куда делали прививку ребенку?Сынок ведет себя вроде ничего - настроение бодрое, веселый, общается.
Медсестра сказала завтра придет навестит нас: посмотрит на маленького.
Только одна новость меня расстроила - наша педиатр увольняется
, а она у нас считается самым лучшим детским врачом. Нам повезло, но на короткое время только...




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (6)
а вы попросите контакты врача и продолжайте у нее наблюдаться,так многие делают
Завтра у медсестры все разузнаю и наверно так и сделаю. Хотя бы телефончик возьму.
Мы тоже делали Инфанрикс. Сын перенес ее отлично. Мы все прививки делали отдельно, т.е Инфанрикс отдельно от полио.
Я тоже думала, что Инфанрикс будут делать. Но педиатр назначила, я уж сопротивляться не стала-плохого уж не посоветует...
Хорошо, что переносите легко, у Сонечки тоже реакции на них не было. Кололи в ножку.
а вы у нее не пробовали узнать, может она в другую поликлинику перейдет. или может на дом сможет приходить?