Наиболее читаемые
Прививки делать или нет?, посещений 554Слов нет. Всё как всегда., посещений 349
Пособие после 1,5 лет., посещений 343
В очередной раз..., посещений 310
Проверка связи!, посещений 302
Про плюшки :), посещений 276
Маленькая радость!!!!, посещений 266
Тяжело, когда дети болеют., посещений 264
Мы сходили ко врачу!, посещений 260
Тяжело, когда дети болеют.к блогу пользователя 30 Ноября 2010 в 22:29
В очередной раз получили плохой анализ мочи старшего сына. и откуда только берется этот ненавистный белок. Сегодня получили направление в больницу. Как же я надеялась, что до нее не дойдет 
Завтра утром поедем на первую консультацию.
Самое ужасное, что врач предупредила, что после 3х лет дети дежат БЕЗ мам. Для меня это категорически неприемлемо. Не могу я свое солнышко оставить одного в больнице.
Короче, завтра очень трудный день. Пусть нас не положат в больницу, а!?!




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (7)
будем держать кулачки, чтобы у вас все хорошо было!
а на что подозрение-то?
Спасибо за поддержку.
Пока не понятно. Просто высокий белок в моче. Уже какой только анализ не сдавали - везде этот гадский белок
ничего. все будет хорошо! не волнуйся!
Держу кулачки!
Всё будет обязательно хорошо!!!
Держим кулачки!А высокий белок это сколько?
Норма до 80, а у нас 401
ё!Вот это да