Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Вот такие дела ... не веселые ...
к блогу пользователя    24 Ноября 2010 в 23:34

Девочки, не могу не поделиться с вами! Мы переехали в Москву ровно месяц назад ... казалось бы наши отношения с мужем должны становиться все лучше и лучше день-ото-дня ... А у нас какие-то постоянные стычки, споры, непонимания и т.д. Сегодня поругались ... Накипело у обоих ... Все началось с того, что в воскресенье меня лучшая подруга позвала сходить с ней в театр, потому что ее муж приболел. Конечно, я согласилась! Я в театре не была 2,5 года! Тем более спектакль шел 1ч.15мин., она за рулем - привезла бы и отвезла, да и живет рядом с нами! Сказала мужу, а он в ответ - нет, никуда ты не пойдешь!!!!! Почему??? Потому что у нас маленький ребенок и вечером надо быть дома! Иди в театр днем! Я говорю, в какой театр я пойду днем?! - в кукольный что ли или в цирк?????? И ни в какую, понимаете ... Я даже не просила его с Федей посидеть, пока я буду в театре, моя мама посидела бы с ним... Но дело дошло до того, что он сказал мне, что если я пойду в театр, то могу домой не возвращаться!?????? Это что?

Мне так обидно стало! Я собралась и уехала на весь вечер к маме. Наревелась там, подруга наревелась из-за меня тоже ...

Я не понимаю, причин такого поведения!? Я абсолютно домашний человек! Я не гуляю ночами, не сижу в барах, не курю, не пью ... Один единственный вечер решила пойти в театр с подругой! Вообще не понимаю, что у него переклинило!?

В пятницу мама забрала Федю к себе на весь день. Я сделала маникюр, сходила в парикмахерскую (я там была в январе последний раз!), муж накануне взял билеты в кино и мы пошли в кинотеатр ... Перед сеансом посидели в кафе очень мило ... После сеанса хотели зайти в Патио, но там места надо было ждать - не охота, реешили пойти домой и приготовить рыбу-дорадо, салат, выпить вина ... Все так и получилось. Мои родители привезли Федю, поужинали с нами и уехали. Я пошла мыть ребенка, а Сережка убрался на кухне, вымыл посуду. Днем, оказывается, пылесосил, убирался ... В общем, не муж - мечта! А через день такое вот случается!? Что это?

Обижает и то, что ему можно без моего "разрешения" уходить куда он хочет и считает нужным, а мне -нет! Типа он мой муж и я должна его слушать! А я считаю, что есть мое личное пространство, где я сама принимаю решения и говорю ему о них, как о факте! Неужели мне необходимо спрашивать его, можно ли мне встретиться с подругой??? Я могу спросить, не будет ли он против, но отпрашиваться, как у мамы с папой - это слишком по-моему! Мне родители ничего не запрещали никогда! и не диктовали что и как мне делать! Мнение мужа важно и значимо для меня, но есть и мое мнение, мои желания и мои планы.

Ему вообще не нравится, что мы переехали в Москву и теперь я не постоянно сижу дома, как это было, когда мы жили за городом, а хочу выходить из дома: в кино с ним, встречаться с друзьями, ходить на маникюр, в парикмахерскую и т.д. Я тут соираюсь на фитнес пойти, попросила его подарить мне абонемент на Новый Год. А он сказал мне, что у меня и так фигура хорошая, нечего мне на фитнес ходить!!! Блин, он-то ходит! Почему мне-то нельзя!

У него такое мнение бытует, что с ребенком сидеть - просто! И он не понимает, почему я все время хочу "улизнуть" от сына и заняться какими-то только моими делами! Девочки, я, как электровеник ношусь по квартире с Федей, потом когда он спит: готовлю, мою, тру, убираю, стираю, глажу ... Даже на свой любимый сайт кафемам не заходила фиг знает сколько - времени не было!!! Пытаюсь что-то вкусньнкое приготовить, чтобы удивить, порадовать ... А мне только и говорят, что я не все вещи погладила, поэтому ему самому приходится гладить и что не надо готовить такие разносолы - на это много времени уходит, которое можно потратить на что-то более значимое, например, на глажку ВСЕХ его вещей грусть Это какой-то кошмар! Требования-требования-требования!!! А он сам ни разу не предложил мне поспать хоть на полчасика подольше, а сам бы с Федей погулял или поиграл, или покормил, или в школу развития сходил! А то все ему просто и легко, только я не могу лечь спать раньше 12 ночи и утром еле встаю в 8 утра и снова все по новой, как день сурка!

Я не жду от него, что он будет долго играть с Федей, или каждый день мыть посуду, или спросит, чем мне помочь?! Просто меня удивляет, почему не поддержать меня в том, что я и так делаю! По-моему, я делаю много всего и успевать пытаюсь все! Дома всегда есть что покушать, чисто, ребенок весел и доволен! Чего ему не хватает?! И почему он так себя ведет со мной? Может я чего-то не понимаю? Не вижу?


Комментарии (76)

Наталья Йцуковна 24 Ноября 2010 в 23:39

Купите мультиварку облегчит в разы вашу готовку и даст вам больше времени. Ну а в остальном трудно дать советы

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 00:40

Спасибо, Наташулыбка Мультиварка у нас есть, но я ее не очень жалуюгрусть Не знаю, почемугрустьНадо будет пересмотреть свое отношение к последнему слову техникидружба

А вы вот это все напишите на листе бумаге и дайте почитать. Или поговрите и раскажите, если разговор получиться. Мужчинам надо все говорить и объяснять на пальцах. Иначе они не понимают (особенности мышления, мыслим мы с ними просто по разному). В идеале вообще оставить его хотя бы на один день в вашей роли.

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 00:42

Это моя мечта, Саш, - оставить его в своей роли хотя бы на несколько часов!!! Но так, чтобы надо было не только за зайцем смотреть, но и кушать приготовить, и убраться, и постирать, и погладить и т.д.улыбка А потом и меня с улыбкой в дверях встерить и ужином накормитьсмех

А потом и меня с улыбкой в дверях встерить и ужином накормить смех Ну да, часа через два слезно бы умолял по телефону вернуться смех смех смех

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 01:15

смехсмехсмехскорее всего так бы и былосмехсмехсмех

Карина Чакальская 5 Декабря 2010 в 00:29

Блиб! Как я тебя понимаю! А самое обидное не притензии,а то что это воспринимается как должное, а значит и слов благодарности не дождешся, я уж молчу про то чтобы просто подойти обнять,поцеловать и сказать-"спасибо любимая,ты у меня такая молодец"-Как будто нам так много надо!
Не переживай Иришка ,будет и на нашей улице праздник,когда нибудь они поймут и оценят! подразнивание

Ирина Пальцина 8 Декабря 2010 в 13:02

Это точно, Каришдружбапоцелуй

Мария Круглушина 25 Ноября 2010 в 00:13

А, по-моему, говорить бесполезно - только поссоритесь. Я уже привыкла и в таких случаях пишу "письмо". Ведь в письме он не может тебя перебить или поспорить улыбка Иногда помогает... Удачи тебе!!!

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 00:50

Маш, если честно, я обожаю писать письма, мне действительно так легче вести разговор и беседу! Так получается все по полочкам разложить и высказать все, что хочешь и как ндо! Но мой любимый терпеть не может читать смски, письма и прочие посланияслёзыПредпочитает обо всем разговаривать тет-а-тетгрустьА ораторские качества у него прекрасно развиты и он меня в этом переплюнул! На каждое мое "за" у него сходу находится "против"отчаяниеЯ, конечно, могу упереться своими козерожными рогами и не уступать, но чаще всего, это ни к чему не приводит, а только усугубляет ситуациюзлостьНичего, найду пути и подходы. Ведь я знаю этого человека почти 15 лет и вместе с ним я не 3 года, а 10!!! Просто с рождением ребенка у него будто что-то перемкнуло внутри и он стал пытаться ограничивать меня и подстраивать под свой лад ... Хотя прекрасно знает, что соо мной так нельзя!!! У него сейчас очень сложный период в жизни из-за семейных проблем и трудностей, поэтому он, как вудкан, - никогда не знаешь, когда взорвется!злость Но и это мы переживемдружба

Мария Круглушина 1 Декабря 2010 в 01:05

Удачки!!! Редко ты появляешься грусть

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 13:53

Ой, Машка, у нас инет так ужасно работает от Йоты. Я на днях проведу интернет человечский, тогда буду чаще появлятьсядружбаЯ сама так скучаю по всемслёзы

Мария Круглушина 1 Декабря 2010 в 15:41

Слава Богу мы эту й...ту не брали себе. а ведь думали сначала для дачи взять. Все плюются от нее. Надо брать билайн! улыбка

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 22:40

У нас на даче родителей билайн - ваще не ловитгрусть А домой будем проводить МГТС-интернет! Всего 333 руб. в месяц улыбка

Мария Круглушина 2 Декабря 2010 в 23:08

Здорово! А скорость какая? Работает хорошо?

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 23:16

У моих родителей был этот инет по данному тарифу, сказали, что работал хорошоулыбка Скорость 3Мб в секунду! Это хорошая скорость. Можно вязть тариф и за 444руб. - 4Мб в сек. Но, как мне объяснила девушка-консультант с МГТС, этот тариф нужен тем, у кого более 1 компа или ноутбука дома, чтобы при работе нескольких машин, скорость инета не снижалась! А так, говорит, и при 1Мб в сек. скайп замечательно работаетсмех Но мы решили выбрать с большей скоростью ... Они ставят модем, Вай-фай "бесплатно", но в сумму 333 руб. включена ежемесячная аренда модема - 90 руб. Счет за инет приходит вместе со счетом оплаты телефона, что очень удобно: оплачиваешь телефон и интернет в одной квитанцииулыбка

Мария Круглушина 2 Декабря 2010 в 23:39

Ооооо, нет! Нам это не подходит!!! Если свекр увидит счет за телефон вместе с платой за инет, его кандрашка хватит!!! грусть Он все делает "как привык". Старость - не радость отчаяние

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 23:48

грустьДа, это ж не дорого совсемулыбка Надо узнать в МГТС могут ли они счет за инет присылать отдельной квитанцией, а ты сама будешь ее оплачиватьдружбаИли просто можно оплачивать самим счет за телефон и интернетподмигивание

Мария Круглушина 2 Декабря 2010 в 23:54

Да это то не проблема, просто он все делает, как привык. С ним очень сложно грусть Дело даже не в деньгах! Просто у него все должно лежать по полочкам!!!

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 00:10

Это как и у моего свекрадружба только мне очень легко общатьсся и он любит все инновации - интернет, новые штучки всякие и всегда готов на "жертвы" ради насстеснение здесь вот интернет стоит 900 руб в месяц, а был другой - подешевле, мы его с сестрой мужа забраковали, он нам не понравился, так свекр на следующий же день нам другой поставиллюбовь
Держись, Маш, все наладится, когда будете жить отдельноодобрение

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 00:11

Какой у вас продвинутый свекр!!! А мой и веселиться то толком не умеет! За стол садимся все вместе только по праздникам - НГ, ДР и все грусть

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 00:20

грустьСамое главное, что муж другой, ведь тебе с мужем жить всю жизнь, а не его папойсмех Все у вас будет хорошорадость и будете вы жить отдельно, своей большой, веселой и дружной семьейсчастливая семьяА родители мужа будут приходить к вам в гости на НГ, ДР и т.д.смех

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 00:26

а можно, в принципе, и реже смех смех смех Спасибо за пожелание! мы вот сейчас о втором малышике подумываем, Ромка рассчитывает, что нам большую комнату отдадут, а я на 90 % уверенна, что этого не произойдет грусть

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 00:28

Ой, Маш, ну вы герои, что решили так скоро второго родитьодобрениеодобрениеодобрениеСлушай, а ты уже готова к рождению второго? И почему родители мужа не разменяют эту квартиру, чтобы все жили отдельно?злость

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 00:48

Я про это даже заикаться не буду! Меня пошлют на три веселых буквы!!! улыбка

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 00:51

Дело в том, что у мужа прописана еще сестра с мужем и 2-мя детьми, но они живут в Жуковском. А в этой 3-х комнатной живут свекр со свекровью и мы. так вот когда мы делали ремонт, он мне выдал как-то - если б я знал, что у твоей мамы 4-х комнатная, я бы не дал вам делать ремонт!!! Только он даже не знает, что в этой маминой живет в 2,5 раза больше людей, что площадь маминой 4-х комнатной на 10 метров меньше. чем у него 3-х комнатная!!! Да я бы с удовольствием бы оттуда свалила! Но только муж уперся и все!!! грусть

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 01:04

Маш, у меня также упирался, хотя у нас не было такого накала страстей и все мирно сосуществовали друг с другом ... Мне потребовалось 1,5 года, чтобы сдвинуть мужа с мертвой точки и убедить в отдельном проживании!!!отчаяниеНо это реально надо - жить отдельно ... если есть возможность, конечно ... если -нет, придется мириться и ждать ... Ничего не поделаешьгрусть

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 01:08

Вот у нас пока ее нет, к сожалению!!! Я очень жалею, что летом мы поменяли машину. Надо было покупать недорогую. Лучше жить спокойно, а машина это просто средство передвижения грусть

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 01:12

Маш, не грызи ты себя! Все у вас будет хорошо! Главное = что рядом любимый человек и дочкаподмигиваниеЯ своему предлагаю машину продать и купить подешевле, а эти деньги использовать, как первоначальный взнос на ипотеку! Так - нет, сказал, что ни за что не продаст свою машинуотчаяниеБлин, говорю, тогда будем жить в машине всесмехТоже жалею, что допустила эту дорогую покупку машиныотчаяние

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 01:12

дружба

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 01:17

поцелуйдружба

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 01:13

Пойду ка я спать, с утра анализы сдавать Соньке улыбка Спокойной ночи поцелуй

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 01:14

Давай, я тоже пойду спатьпоцелуйСпокойной ночипоцелуй

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 01:13

А чего вам не отдают большую комнату???

Мария Круглушина 3 Декабря 2010 в 01:14

Мама его заявила - А куда я мебель свою всю поставлю?! (родаки у него в разных комнатах, мама после родов ппц как поправилась, им неудобно на одной кровати спать). А папа не отдаст, потому что привык так сумасшествие

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 01:15

ПпцзлостьДержись - это все, что остаетсяотчаяние

Мария Круглушина 1 Декабря 2010 в 01:05

Ой!! С наступлением зимы!!!!! радость

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 13:54

радостьТочнорадостьИ вас тоже, девочки дорогие, с зимой@->-

Анна Красовская 25 Ноября 2010 в 01:24

Ой, я с Машей согласна, что говорить бесполезно!!! Не переживай, у всех такое бывает!!!Всё образуется!!!ТЕбе, главное терпения)

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 00:53

Анюта, спасибопоцелуй Терпения у меня массарадостьУ мужа моего ой какой не простой характер, но я с ним столько лет, чтоищу пути выхода и обхода острых углов и сложных ситуацийсумасшествиеИногда получаетсся, иногда - нет! Но я не теряю надежды на лучшееподмигивание

Анна Красовская 1 Декабря 2010 в 00:55

Мне всё время мама говорила, что пути выхода как раз таки должна искать женщина, а если она этого даже не пытается делать, то она не мудрая и не готова к семейным отношениям!!!

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 13:57

Я целиком и полностью согласна с твоей мамойдружба Моя говорит, что семейное благополучие и сама семья зависит от женщины! Если она мудро и терпеливо, день за днем строит свою семью и идет к своей цели, то она всего добъется и все у нее получится, а если махнет рукой и обиженно будет ждать чего-то от мужа, то не долго жить такой семье ... Слава Богу, что у нас есть такие мудрые мамылюбовь

Анна Красовская 1 Декабря 2010 в 14:54

Да уж!!! Так я с каждым днём убеждаюсь, что это правда!
Да, мамы у нас суперские) улыбка

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 22:40

дружба

Ксения Малахова 25 Ноября 2010 в 08:05

Прекрасно понимаю как тебе обидно. Он просто привык, что ты на привязи, а тут свободу почуяла, куда-то смыться пытаешься, он думает, что теряет над тобой свой тотальный контроль, вот и пытается приструнить....Бред, но это мужская логика. Я бы начала вести себя так же: контролировать, названивать "где ты?" и т.д., его это начнет бесить и он перестанет так делать с тобой. По поводу дома, да, нереально тяжело с ребенком делать то же, что ты успевала без него, когда у тебя в запасе только полтора-два часа его сна в день, а дел по горло слёзы Я сначала выбивалась из сил, старалась все-все успеть ,а сейчас четко говорю мужу: хочешь вкусный обед, а не макароны с сосисками - посиди с ребенком, я приготовлю, хочешь глаженые рубашки, два варианта: либо гладишь сам, либо предоставляешь мне эту возможность, чтобы ребенок в это время не висел у меня на ноге и не пытался стащить утюг за провод. И так по каждому пункту. Он ненавидит грязную посуду, но сам никогда не помоет, когда мне некогда, он даже может ребенка в ванной завлечь, пока я помою, а я потом приду и Лёвку набесившегося вымою. Единственный минус - мне некуда свалить поплакать и нет возможности оставлять ребенка на целый день, тяжко. Не переживай, вы только начали жить отдельно, он еще не привык к новым условиям, дрессируй по-тихоньку, не скандалами, а логикой, у мужиков обычно хорошо укладывается цепочка "хочешь что-то - надо сделать это", все придет со временем. Тем более тебе скоро выходить на работу, все еще раз поменяется.

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 01:00

Спасибо, моя дорогаяпоцелуй Согласна с тобой, с твоим подходом "дашь-на дашь" ... Нашему папе просто надо было присутствовать в нашей жизни от самого рождения, каждый день, каждый вечер, а не только ночь (когда малыш беззаботно спитребенок в кроватке, спит), каждое утро, купать, гулять и т.д. Но, я считаю, есть здесь и моя вина, - я все берегла его: рано встает, стоит в этих пробках, устает на работе и пр. А не надо было!!! Ребенок - это наше, а не только мое! Поэтому либо мы живем за городом - для блага нашего малыша, как говорил муж, но при этом вместе участвуем в его жизни, либо переезжаем в Москву, где мужу придется неизбежно мне помогать! Вот как надо было ставить вопрос почти полтора года назад! А не как - жалко, пусть поспит!!! А я, блин, уже и не посню, что такое нормальный, полоноценный, долгий и счастливый сонслёзыА меня еще и попрекает всякой ерундой!!! Ничего, терпения у меня много, пэтому я буду верно и напролом идти к своей цели: буду строить такую семью, какой я ее вижу и мечтаю! И муж у меня будет такой, каким я хочу его видеть ... просто надо время и немного женской хитрости в сочетании с умом и мудростьюдружба

Ксения Малахова 8 Декабря 2010 в 11:33

Ну у тебя всего этого добра с избытком, на двух твоих мужчин хватит и хитрости и ума и мудрости, на руках тебя будут носить поцелуй поцелуй поцелуй

Ирина Пальцина 8 Декабря 2010 в 12:55

стеснениепоцелуйСпасибо, Ксюш, за веру в менясмехи поддержкуподразнивание

Ксения Малахова 8 Декабря 2010 в 16:52

Ты же знаешь, что я тебя люблю стеснение

Ирина Пальцина 10 Декабря 2010 в 01:28

И я тебя люблюстеснениесмехпоцелуйлюбовь

Ольга Ходоренко 25 Ноября 2010 в 08:10

Ирочка! Наши ситуации чем-то похожи. И мы с вами...Вы не жена, а мечта любого мужчины! Он естественно любит Вас и ревнует. Мой муж думает точно так же, что сидеть с сыном - просто. Раньше у нас была ситуация, он меня водил по квартире и показывал, где я недомыла, тогда Вадимке было 3 месяца...Я тогда к подруге уезжала ночевать. Я ради ребенка терпеть не буду подобное и не надо! Нас таких и с детками возьмут, одними не будем. А последний раз я ездила к маме на 2 недели, приехала совсем другая и сказала, что всё будет по-другому. Вы правильно пишете, что нужно отстаивать свою территорию. Не сдавайтесь! Я тоже раньше уступала, была мягче. Вот он и на шею сел. Сейчас и мне легче, сыну 9 мес. и муж стал уважать меня.

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 01:10

Олечка, спасибо за поддержкудружбаи теплые слова в мой адреспоцелуй очень приятно ... Я рада, что у вас с мужем наладились отношенияулыбка Каким бы сложными не были отношения и ситуации с мужем, надо всегда помнить, что мы, женщины, личности! Со своими характерами, взглядами на все, своим мнением, своим стержнем и видением всего! И ломать нас, что-то в нас - это не правильно! Просто потому, что они полюбили нас именно такими! А сломав в нас что-то, мы станем другими ... Мы уже не сможем быть теми, которых они полюбили ... Так зачем же тогда надо лепить из нас то, что им хочется, если мы уже сформированные личности?! Будут ли они любить тех, которых пытаются сделать сами??? Уверена, что - нет! Мы интересны им до тех пор, пока они видят в нас личностей, как только это ломается, ломается и в них что-то ... Поэтому, мое личное мнение, либо находим компромисс, либо я найду его с кем-то другимдружба

Юлия Кремер 25 Ноября 2010 в 08:33

я бы этот пост ему дала почитать, может тогда задумаеться?!

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 13:59

Это мысльодобрениеСпасибо, может я так и сделаюдружба

Карина Мухумаева 25 Ноября 2010 в 12:07

да мужики они все пипец,мой тоже сходи куда нибудь а потом говорит только днем и не на долго.Ну мой правда с ребенком и играет и по выходным гуляет

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 14:02

смехВот-вот, Карин, мне тоже говорят, что выходи - только днем и не надолгослёзы Мой может и поиграть с малышом, правда не особо знает, во что с ним играть и сынка через пару минут игры с папой бежит ко мне и виснет на мне грусть Раньше я обижалась на мужа и сама начинала играть с сынулей, а в последнее время прихожу с сыном обратно к нашему папе, начинаю игру с ними обоими и потихоньку линяю, а они продолжают без менясмехпотом еще прихожу и другую игру им на ум бросаю, они снова играют, а я дела делаюсмех Вот так и живемсчастливая семья

Карина Мухумаева 1 Декабря 2010 в 22:56

ну и правильно , не хрена прохлаждаться пусть занимаеться ребенком смех смех смех

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 22:41

смехдружба

Женечка Solar 25 Ноября 2010 в 13:32

я не могу спокойно записи про мужей читать.Я бы пошла в театр.Обидно до слез за такое отношение слёзы

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 14:03

Обидно, ЖенечкаслёзыИ не понятно такое отношениеотчаяниеНо ничего, мы, женщины, сильные и волевые существа, поэтому мы не прогибаемся, не унываем и не сдаемсянепонимание, несогласиекрутостьрадость

Татьяна Кузнецова 25 Ноября 2010 в 14:02

мужики сами как дети и они когда появляется ребенок начинают страдать от того что не получают столько внимания сколько им уделялось раньше! мой такой же в точности, да и у многих так! этот период у вас пройдет тут лучший лекарь взаимных обид это время! к сожалению наши благоверные не понимают что сидеть круглосуточно с ребенком это не развлекаловка а такая же работа!!!

Ирина Пальцина 1 Декабря 2010 в 14:10

Танюшкин, ты меня прям успокила, сказав, что я не одна такая "обиженная и оскорбленная"радость От этого правда не легче, ведь так не должно быть, не должны мужчины так относится к своим половинкамотчаяние но ... теория - это теория, а на практике всегда все иначегрустьЯ не знаю, когда мужчины взрослеют!?удивлениеВот, например, мой папа в молодости особого внимания по своей воли к нам не проявлял и не очень-то ему хотелось с нами возиться, гулять, маме помогать ... он деньги зарабатывал!!! Великим делом занимался!!! Моя мама мне рассказывает это сейчас, чтобы я не огорчалась из-за своего Сережкигрусть Зато сейчас наш дедушка готов проводить с внуком все свое свободное время - и не важно, что и сейчас он работает много, и устает еще больше! Он радуется каждой минутке, проведенной с Федькой! Он строят замки вместе, возятся, прыгают и сейчас уже он знает, что делать с таким малышом, чем его занять, завлечь!!! Вот таксмех

Татьяна Кузнецова 1 Декабря 2010 в 19:35

смех смех смехзначит и твой мужинек в старости оторвется по полной с внучатками смехсейчас он не понимает в чем цинус)))

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 22:42

Это точноулыбка

Ира Марк 25 Ноября 2010 в 15:56

Согласна с Таней он как ребёнок,хочет чтоб мама біла только с ним и не заводила других детей смех смех смех смех смех
Ситуация конечно совсем не смешная мне кажется нужно подождать пока он успокоится и завести разговор о том ,что ті личность и тебе мало дома.нужно какое-то общение,культурная жизнь

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 22:51

смехДа уж, про ребенка - это точно в цель!смех Хотя он и второго малыша УЖЕ хочетудивлениеТолько я пока не готованепонимание, несогласиеМожет быть, если бы он себя вел по-другому и помогал мне во всем, то я бы и родила, но ...
А что касается моего личного развития и его попыток меня в этом ограничить - это дело времени: либо он осознает, что со мной так нельзя, либо не знаю, к чему это может привести ... Он же хорошо понимает, что я не создана для того, чтобы быть 100% домохозяйкой! Я ничего не имею против женщин, которые целиком и полностью посвящают себя семье, детям и мужу, но просто я не такая! А вот мама у него именно такая! Поэтому он хочет видеть и меня в этой же ролигрусть Это все понятно, что мужчины ищет женщину похожую на свою маму, но точных аналогов не бываетулыбкаМама у него очень вкусно готовит, дома у них всегда кристальная чистота и порядок, - она молодец! Их семья из Западной Украины, с Карпат, а там немного другое видение действий жены и жженщины, но ничего - будем сглаживать все острые углыподмигивание

Ира Марк 3 Декабря 2010 в 00:44

Я тоже с западной Украині не далеко от Карпат,у нас много именно домохозяек,но я тоже не готова всю жизнь сидеть дома

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 00:47

дружбаИ, мне кажется, это правильнодружба

Тоcя Кислицина 25 Ноября 2010 в 18:47

Ой, Ириш, я бы такое не простила бы долго(((
Чем он объясняет такое поведение?
Мне не понять этих существ( Никогда!
Как же так? Ты сидишь дома, света белого не видишь и даже в театр пойти нельзя(
Ревнует, наверно. Может он хотел сам с тобой сходить?

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 23:07

Ой, Тось, за столько лет, я испробовала много методов борьбы и обид, но поняла, что бесполезно обижаться, не разговаривать днями, дуться и т.д. С моим мужчиной надо общаться, иногда правда и профилактику устраивать в виде надутых щек и мокрых глаз, но в каждой женщине спит актриса, поэтому драматические роли нам удаются на урасмех
Объяснил он такое поведение тем, что у нас маленький ребенок и вечером надо быть дома, чтобы помыть его и уложить спать ... Потому что малыш без меня не засыпает. Хотя я бы уже была дома к 21ч. И прекрасно бы все успела сделать, а искупать мог и папаотчаяние
Мне тоже не понять этих существ и их логику, мышление, ход мыслейзлость Он ревнует и ревновал меня всегда! И в Москву, оказывается, не хотел переезжать из-за того, что ждесь моя мама сидит с Федей несколько дней в неделю, а меня на весь день отпускает заниматься собой, своими деламисмехТо я сидела за городом и по большому счету никуда особо не выходила, понимаешь, а тут у меня свобода!!!смехЕсли бы мы с рождения Феди жили отдельно, он бы сейчас вел себя по-другому, а так он только начал вживаться в роль мужа и отцагрусть
Он так и сказал, что готов сам со мной пойти в театр, хотя и не люит это делосон Тось, он бы везде со мной ходил, но ты же понимаешь, что девочкам порой хочется посидеть без мужиков и посплетничать о своем - о женскомдружба

Тоcя Кислицина 2 Декабря 2010 в 23:48

Прекрасно тебя понимаю!
Жалко, что он этого не понимает(

Ирина Пальцина 3 Декабря 2010 в 00:12

дружбаох, как жалкоудивлениеЕсли бы мужчины нас, женщин, понимали также, как мы друг друга, мне кажется, все семье жили бы душа в душулюбовь

да не знаю почему он так себя ведет, может действительно ревнует банально, раз ты ходишь на маникюр, в парикмахерскую. Надо сесть и поговорить. Хотя у нас так не получается я начинаю повышать голос до крика стеснение стеснение стеснение

Ирина Пальцина 2 Декабря 2010 в 23:10

смехЛида, мы разговариваем, но он у меня такой упертый, что порой и не знаю, как проломить эту стену]]поцелуйwall*Надо время, чтобы все встало на свои местадружба

ну как, встает на свои места?

Ирина Пальцина 4 Декабря 2010 в 15:50

Потихоньку встаетдружбаправда очень потихонькусмехОн тут ездил на день рождения к нашей общей однокласснице (я не поехала, не люблю я эти пьянки-гулянкигрусть) и наш бывший одноклассник проговорил с ним всю ночь ... оказалось, что он со школьных лет питает ко мне теплые чувствастеснениемы когда-то встречались с ним - давно и всего месяц ... он говорил, что любит меня, но с тех пор прошло столько времени!!!удивлениеНо мужа это как-то подстегнулоподмигивание