Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Снова заболели :((( Всей семьей :(
к блогу пользователя    2 Июня 2010 в 00:02

Девочки, мы снова заболели грусть(( Поставили ОРВИ. Выходные провели у моих родителей на даче, вернулись в воскресенье днем, чтобы в 15 часов массаж зайцу сделать. Массажистка пришла только в 17:30!!! Сначала, она не могла из дома выйти из-за дождя, потом у меня ребенок спать захотел. Блин, как так можно! Договоридись на 15 часов, так ты хоть позвони, что опаздываешь! А то, видите ли, был сильный дождь, я не могла выйти из дома!!! А зонтика нет что ли??? Ладно, не суть ... уже во время массажа появились сопли, температуры не было, я измерила, потому что знаю, что с температурой массаж делать нельзя. Он вроде бодро так массаж перенес, а к вечеру - сопли ручьем, но температуры нет.

Девочки, сопли у нас вперые! Это такой кошмар! Не дай Бог, кому! Малыш мучается из-за того, что нос не дышит, сопли льются, высмаркиваться не умеет, плачет от того, что дышать не может носиком и захлебывается этими соплями до рвотного рефлекса!!! Жутко!!! Мы с мужем скакали всю ночь. Федя постоянно у груди весел, спал то на мне, то рядом со мной, то к папе подползал. Господи, такой беззащитный и жалостоивый, но чем помочь?! Пытались отсосать сопли - ничего не отсасывается, нос забит! К 5 утра поднялась температула 37,5! Кое-как наступило утро ... 7 часов, температура 37,3. Нос не дышит, кашляет, глаза красные и слезятся. Вызвала врача, приехала к 12, сказала, ОРВИ. Ничего страшного - капайте альбуцит в нос, в горло впрыскивайте Тантум Верде и Фенистил, как антигистаминное. Короче, мне такое лечение не понравилось!

Звоню своему педиатру, с которым Федю рожала в 29 роддоме, объяснила что и как. Сказала, что нос не дышит, она мне сразу - покупай Називин и по 1-2 капли не более 2-х раз в день, его действия хватает на 10-12 часов! Свечи Вибуркол утром и вечером в течение 3-х дней, Тонзилгон от кашля, Деринат, Фенистил.

Благодаря ей спали ночь и дышали до утра, правда температура поднялась к ночи 38,2, сбила Нурофеном и утром сбила еще раз. Сегодня в течение дня была 37,5-37,3, к вечеру спала до 36,8. Сегодня уже намного лучше самочувствие котенка. Правда наше с мужем ухудшилось: у обоих горло болит и нос забит, сопли ручьем, температуры вроде нет. Лечимся ...


Комментарии (58)

Маргарита Рассоха 2 Июня 2010 в 00:48

грусть грусть грусть Лечитесь..... выздоравливайте поскорее и больше не болейте поцелуй поцелуй поцелуй

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:17

Спасибо улыбка Мы буддем стараться улыбка

Светлана Светлая 2 Июня 2010 в 10:40

ужас ( бедный малыш! поправляйтесь и не болейте больше!

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:18

Спасибо поцелуй Малыша жалче всех грусть особенно, когда носик не дышал и он плакал горько слёзы Сейчас нам всем лучше подмигивание

Екатерина Федорова 2 Июня 2010 в 10:59

Выздоравливайте, но поосторожнее в Нурофеном, у него не очень хорошая репутация. Мы нос промываем обычной водой, только залитой в спрей из под аквамориса, либо акваморисом. А температуру нет смысла сбивать до 38,5, организм должен бороться и антибиотиками мы ему просто мешаем.

Тоcя Кислицина 2 Июня 2010 в 11:46

от промыванаия носа обычной водой может развиться гайморит и синусит, если вода попадет в пазухи.

Екатерина Федорова 2 Июня 2010 в 12:59

Гайморит от инфекции, а не от попадания воды. А вода промывает нос ребенку, вымывая как раз все бактерии.

Тоcя Кислицина 2 Июня 2010 в 13:53

мы с сыном в марте лежали в ЛОР-отделении Тушинской больницы и о последствиях промывания носа обычной водой я узнала именно оттуда. лежали мамашки с маленькими детками в соседних боксах.
Наш ЛОР, доцент, КМН, строго настрого запретил нам промывать нос обычной водой, только солевыми или физ.растворами.

Екатерина Федорова 2 Июня 2010 в 14:05

Правильно, лучше лекарствами промывать, непонятно какими.
Тося, у меня много родственников врачей и 2 из них профессора и преподают с академии им Сечина откуда как раз и выходит большинство врачей.
Именно благодаря их советам я стараюсь не пичкать лишний раз нашего сына лекарствами и не делать лишних прививок, потомучто сами врачи не знают чем это обернется.
А про Тушнскую больницу я не по наслышке знаю. Привезли туда ребенка в защемлением паховой грыжи, всего белого от боли, а там не разговаривая даже объявили цену за операцию. А ребенок, на минуточку, под опекой находился у бабушки. интересно откуда ей бедной взять деньги то?

Екатерина Федорова 2 Июня 2010 в 14:22

В нашей стране кстати самое большое потребление лекарств на душу населения в мире. Мы как наркоманы чуть что сразу за пузырек. И детей к тому же приучаем с детства, хотя большинство недугов детских можно лечить травками и детки будут здоровее. А мы с детства убиваем их иммунитет, пичкая чуть малейшая температура появится, антибиотиками и всякой дрянью. Одно лечим, а другое калечим.
Мы с мужем к лекарствам прибегаем в очень редких случаях,когда реально знаем что без них не обойтись, и сына тоже приучаем к этому. Головная боль вообще элементарно лечится несколькими глотками слегка подсоленой воды. А мы хватаемся за нурофен, потомучто насмотрелись рекламы.
Таблетки это не признак нашей цивилизованности, это признак нашей дикости, незнания природы и причин болезни.

Тоcя Кислицина 2 Июня 2010 в 22:52

прости, где преподают твои родственники?

Тоcя Кислицина 2 Июня 2010 в 23:50

вот и я всегда думала, что она носит имя Сеченова)

Екатерина Федорова 3 Июня 2010 в 10:13

И? это был ответ по сути вопроса или просто так? может для убедительности я должна написать название кафедры и должности? я единственная в семье не пошла в медики, хотя про болезни знаю теперь практически все. А с " врачами" в детских больницах сталкивалась не по наслышке, после общения с ними начинаешь понимать откуда у них дипломы берутся. Про участковых вообще молчу, единицы попадаются грамотные.

Тоcя Кислицина 3 Июня 2010 в 11:04

просто интересно стало, как можно не знать, как правильно называется учреждение, где работают родственники.
А по поводу врачей - давай не будем меряться у кого их больше в семье) У меня тоже практически все врачи и я единственная кто не дотянула свое желание быть врачом до решения поступать в медицинский. Хотя до этого училась в медицинском лицее и ходила на курсы при медицинском.
Но я не об этом.
Ты была именно в ЛОР-отделении? Я была и видела малышек, у которых после промывания ИМЕННО обычной водой были осложнения в пазухах. И не надо мне говорить про Тушинскую больницу и про врачей. Я конкретно про твои советы говорю. Не надо давать людям советы, которые могут привести к таким последствиям. если ты сторонница не принимания лекарств, это твое полное право и твоя позиция и я принимаю ее, но не надо давать такие советы другим.

Екатерина Федорова 3 Июня 2010 в 11:38

Тося, во- первых я вам насколько помню не тыкала, во- вторых я не мерялась врачами, это просто смешно звучит для взрослого человека, я же не в мужском отделении бани, чтобы меряться))) А по поводу промывания носа, я писала если помотрите выше что промывала именно из спрея ,конечно не водой из под крана,а кипяченой, иногда акваморисом. Не из клизмы, в которой струя больше, а из спрея. И мои родственники не живут со мной, чтобы я проверяла их пропуска и знала как правильно называется институт, я не медик. Не пойму чем я вас так задела, что стоит раздувать тут такое.
Я не писала что я не сторонница лекарств, я написала что не нужно принимать их без надобности, не нужно отравлять организм своим детям. Организм должен вырабатывать иммунитет, а мы ему не даем выработаться.
А про статистику проблем у детей и даже смертей после приема Нурофена вы знаете? Наверное нет, как и про все остальные лекарства тоже. Так что не вижу больше смысла продолжать с вами дискуссию, вы видите только то,что хотите видеть, а не то что действительно пишут другие.
Мне ребенок мой достался слишком дорогой ценой, поэтому для него я всегда выберу самое лучшее и в лечении и в жизни, потому что не хочу его потерять. А для себя безусловно каждый решает сам, а давать советы или не давать, я как нибудь разберусь сама, без Вашей помощи.

Екатерина Федорова 3 Июня 2010 в 11:48

Причины острого гайморита
-острый насморк,
-грипп,
-корь,
-скарлатина и другие инфекционные заболевания,
-заболевания корней четырех задних верхних зубов.
Если вы учились на медика, то наверняка это знаете.

Тоcя Кислицина 3 Июня 2010 в 14:28

Извините, Катя, я думала, что все мы здесь общаемся на ты. Извините тем, что обидела Вас своим тыканьем.
Фраза - Тося, у меня много родственников врачей и 2 из них профессора и преподают с академии им Сечина откуда как раз и выходит большинство врачей - была написана, в первую очередь, Вами, а не мной и это говорит именно о мерянии ими.
И не надо быть медиком для того, чтобы знать как пишется Академия им. Сеченова.
Вы меня задели тем, что мне дороги Ириша и Федюша и не хочется, чтобы вот они прочитав Ваш совет, решили последовать ему.
Я много какую статистику знаю, и буду давать своему ребенку жаропонижающее тогда, когда буду видеть, что он плохо переносит температуру и не буду ждать 38,5.
И про иммунитет не надо мне писать, я много чего прочитала за свою жизнь на эту тему.
Могу точно также написать Вам про то, что Вы видите только то, на что настроен ваш разум и не хотите видеть другого. Я писала о реальных пострадавших.
Мне мои дети тоже тяжело дались и, как любая мать, я тоже выберу для них лучшее лечение.
Только у каждого оно будет свое)
Извините, если чем-то Вас задела, я просто высказываю свое мнение.

Екатерина Федорова 3 Июня 2010 в 14:53

Я ни Вам ни кому бы то ни было другому ни разу ,если вы успели заметить, не тыкнула. Извините, издержки воспитания. не считаю возможным тыкать незнакомым людям.
Именно в ваших советах я не увидела ни одного реально подтвержденного где бы то ни было факта появления синусита или гайморита из- за сперея с водой.Я даже специально сегодня позвонила знакомому неонатологу чтобы проверить свои утверждения и она мне ответила что это бред, вы же не из брансбойда воду льете,а из спрея и вода кипяченая и чтобы вода попала в гайморовы пазухи нужно еще очень и очень постараться. и озвучила все причины появления гайморита.
Вообщем это уже разговор не о чем, вы же учились на медика, вам виднее. Только я тоже много помучилась с нашими врачами со своим малышом пока не поняла что прежде чем верить им и давать что то своему ребенку нужно тысячу раз подумать.Нам не единожды за наши 6 лет ставили неверные диагнозы, я уже писала об этом. И хваленные врачи в больницах и фельдшеры скорой. Только правды потом не найдешь, все бумажки ловким образом исправлены.
А страдают потом дети, отравленные без надобности антибиотиками, а не мы. Я за антибиотики, но только по делу. Каждый прием лекарства должен быть обоснованным, а не просто потому что так хочется.
Но это как вы правильно уже заметили Ваше личное дело. Всего Вам хорошего.

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:33

Про образованность и дипломы наших врачей, я с тобой полностью согласна! У меня знакомая учится в меде на стоматолога ... Это ужас, что у них там творится!!! удивление Единицы ходят на лекции и сдают сами экзамены и зачеты!!! отчаяние О поступлении я вообще молчу - все продажно!!! И страшно от того, что скоро не останется врачей старой закалки и будут нас "лечить" новое поколение "врачей"! И, лично мне, страшнее всего за детишек! Так старшно, что я думаю о втором высшем - детский врач (педиатр). Хоть не работать по специальности, но своего ребенка самой лечить и иметь возможность проверять диагназы врачей, а не слепо доверять им свое чадо.

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:25

Господи, какой кошмар!!! грусть Неужели дойдем скоро до того, что без денег даже ребенку не станут помогать!!!??? Одно дело взрослый - и то необъяснимо, почему, если человеку срочно нужна мед.помощь, он должен за нее платить??? Ну, а детки-то - маленькие, беззащитные, страдающие???!!! НЕужели нет совести и жалости у врачей?!

Екатерина Федорова 6 Июня 2010 в 22:07

Да нет у них ничего святого, учитывая что мы все налоги платим и не маленькие и средняя зарплата у них не хилая, многие за эти деньги работают по 12 часов в сутки. а они 4-6 часов в день. Этого маляша все таки проаперировали в Филатовской, тоже за деньги, но меньшие. А в тушинской пролсили 200 долл, у бабушки, которая на то время опекунских получала 8 тыс рублей. А это дети, про взрослых я молчу, меня привезли с острым апендицитом, у меня молоко течет, а они выясняют сколько я им заплачу за операцию, хотя я не в платную клинику на палстику приехала))) Страшно жить с такой медициной, лучше вообще не болеть.

Ирина Пальцина 8 Июня 2010 в 22:41

Лучше вообще не болеть или не больше, чем ОРВИ, ОРЗ и уметь справиться с этими болезнями самостоятельно ...

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:20

Катюш, а за репутация у Нурофена? А если в след. раз Панадол использовать? Он лучше? По поводу температуры: мне врач сказал до 37,8 не сбивать, а если выше - дать жаропонижающее ... Анибиотики - Боже упаси! Я вообще противник антибиотиков, тем более для малышей! Спасибо за поддуржку улыбка

Екатерина Федорова 6 Июня 2010 в 21:09

Ирина, мы обычно пользуемся Анафероном, в редких случаях Панадолом. от кашля есть "Сухая микстура от кашля для детей " в маленьких пакетиках, ее нужно разводить с водой. Очень эффективная. Из отхаркивающих- Лазолван. Из более серьезных лекарств мне понравился Амоксиклав, это уже антибиотик. Врачи обычно выписывают то что подороже и то, за выписку чего им фармацевтические компании доплатят денег. Вот и получается что мы покупаем то что выгодно продать, а не вылечить нашего ребенка. Ведь чем больше болем мы и дети, тем выгоднее.
А по поводу Нурофена, когда ко мне приехали родственники послушать сына и увидели на столе Нурофен был дикий скандал, мне описали случаи даже смерти от нурофена и теперь по каждому назначению я звоню им сама и жду вердикта, можно нам или нет.
Я уже писала про наших врачей, когда наш сын ударил ногу машинкой и у него началось воспаление, мне врачи говорили кто перелом, кто ушиб, кто герпес и когда на седьмой день, после семи врачей мы уже взяли направление в больницу и там ребенка сразу направили в операционную, наорав на нас, я поняла что никому больше не верю. Для меня это был шок, прожив на то время 28 лет я не знала что можно не верить врачам, тем более что меня они всю жизнь окружали. Ребенку спасли пальчик, а у нас нагноение уже по стопе поднималось, сказали еще бы день и ампутировали бы. И я была поражена после истории с тушинской больницей, что с меня не взяли денег в Сперанского. Но с тех пор я врачам не доверяю. А в карте нашей тут же все изменили, типа посылали нас в больницу, а мы не поехали. Хотя давали выписки только на мази.
А потом в 3 года мы где то подхватили менингит, я до хрипоты орала с врачом скорой чтобы вез нас в инфекционную,а он мне говорил что я дура и у моего ребенка просто ОРВИ, хотя даже голову его к груди не нагну, не проверил. мы приехали в больницу,после того как я сказала что больше ругаться не буду и попросила соеденить меняя с дежурным врачом,в больнице у сына взяли пункцию спинного мозга и в реанимацию,4 дня я не спала и не ела, врачи там пожимали только плечами и отводили глаза, я была на грани безумия, мы Даньку ждали 7 лет и тут такое.Если бы я знала что имею право быть с ним в реанимации, я бы была там. А сын лежал там привязанный, мы руку потом разработать не могли долго, в памперсе, который он не использовал даже за 4 дня и со стравленым полностью ЖКТ. у него глаза вылезали из орбит когда он кричал от боли в желудке после больницы,головные боли нас до сих пор мучают и наверное никогда не закончатся, хотя мы проходим все курсы лечения, которые нам назначает врач из сперанского( мы прикрепились к их поликлинике). И когда его выписывали мне врачи сказали скажите спасибо врачу скорой что он определил вовремя менингит, еще бы 12 часов и малыша бы не спасли, в то лето оказывается очень много было заболеваний менингитом. А при мне он присал ОРВИ, но видимо ловко подменил бумаги.
Так что я думаю по нашей жизни образование не повредит, и дело не в том старый врач или молодой, ко мне приезжал лет 53, а в том что в наше время все видят только деньги, они забыли про свои клятвы не навреди, все равно им ничего как правило за это не бывает. И бесплатно и платно мы бесправны.Только я теперь свою карту и карту сынули из рук не выпускаю, чтобы не было повода делать нас дураками.

Ирина Пальцина 8 Июня 2010 в 22:34

Боже, Катя, какой кошмар!!! Читала и сердце екало!!! Сколько Вам пришлось пережить! И не сойти с ума после всего пережитого! Бедный мальчик, сколько всего выпло на его долю. Вы молодец, что такая бдительная! Вы и только вы спасали своего драгоценного мальчика от всех напастей и кошмаров.
Надеюсь, что это были самые сложные и тяжелые моменты в вашей жизни! Пусть все у вас будет хорошо. А сыночка пусть всегда оберегает ангел-хранитель! Он крещеный?

Екатерина Федорова 9 Июня 2010 в 10:41

Да, Ирина, конечно крещеный. Мы сами с мужем верующие и его крестили в 40 дней. Он в церковь ходит с удовольствием и меня поднимает,если я не просыпаюсь вовремя. И я уверена что это он нам помог со второй беременностью, давно просил лялечку и в феврале в церкви ушел от меня к распятию и долго там стоял. А потом пришел весь какой то растерянный, а через неделю обнял меня и что то тихо говорит. Я ему говорю что не слышу его, а он отвечает: "Мамуля я не с тобой, я со своей лялюсей говорю!!!" После этого я только через месяц узнала что мы ждем малыша, тесты ничего не показывали))) Теперь ждем лялюсю, правда пока не знаем кто будет.Но сын говорит что братик, уже игрушки ему готовит. Серьезный такой подход у него.
Я тоже надеюсь что с ним больше ничего страшного не случится и так досталось ему, он до сих пор начиная заболевать просит мамочка только не уколы, ему все руки в реанимации искололи капельницами, хотя могли поставить катетер. поставили только на пятый день в палате(((
Да и дома я ему потом сама витамины колола, чтобы восстановиться. Не желаю такое перенести никому, для любящих людей это невыносимо видеть страдание малышей. Но у многих еще хуже было, одна девочка лежала уже 3 месяца в больнице и небыло даже прогноза когда начнет ходить. Врач тоже ошибся и сразу диагноз неверно поставил.
У нас даже врачи оказывается не знают что менингит может быть летом, и появляется от не от того что ходишь зимой без шапки, как думают многие. Это вирусное заболевание и вообще его очень много типов. У нас кстати так и не определили какого он типа был.
Спасибо Вам за теплые слова. Надеюсь что у Вас тоже все будет хорошо.

Ирина Пальцина 10 Июня 2010 в 23:07

Мы тоже крестили сынулю на 40-ой день улыбка У меня семья мужа и ссам муж очень верующие люди. Федечку стараемся каждое воскресенье на причастие возить в церковь улыбка
Какой у вас малыш молодец!!! Сколько всего перенес, в Бога верит и, это благодаря его вере и молитвам, у вас будет еще один малыш улыбка Поздравляю! Какой он у вас молодец! Как вы себя чувствуете сейчас?

Екатерина Федорова 11 Июня 2010 в 10:29

Спасибо, вроде нормально, но по всякому бывает. С Данилкой вообще летала и до последнего дня работала, из машины выползала только после 11 вечера. А сейчас где бы прилечь или присесть, голова кружится часто. Но это все временно, в октябре должно закончиться)) А потом начнется бесконечное кормление, сын 2 года кормился, поест попьет и опять ко мне)) уже не знала как отучить. и сейчас спрашивает, хитро улыбаясь: "А лялюсю ты тоже будешь кормить долго?"

Ирина Пальцина 14 Июня 2010 в 22:25

смех "Лялюся" - какое нежное и милое звание улыбка Я вот пока тоже с трудом представляю, как буду отучать свою кроху от груди грусть Нам почти годик, мы без сиси никуда! Я хотела кормить грудью до 1,5 лет. Но с трудом представляю, как смогу отлучить его от груди ... Мы и засыпаем у груди, и как что нас беспокоит - сразу к сиси ... Вот и болели когда, висели на сиси. Она нас только и спасала улыбкаулыбка А второй малыш родится в октябре? улыбка Будет весами или скорпионом? улыбка
Меня тошнило с 4 недель до 16. Но я работала в это время - мне на работе легче было это переживать. Я вообще тоже и работала до 7 месяцев прекрасно, потом ушла в декрет и пошла на йогу для беременных, на курсы для будущих мам. О чем очень жалею, что не села за руль слёзы Права есть, а опыта вождения нет! А так плохо, когда мелкий есть, а ты не за рулем!!!
Катюша, я желаю вам легкой беременности и легких родов с рождением здорового малыша улыбка Не пропадайте, ладно подмигивание

Екатерина Федорова 14 Июня 2010 в 22:50

я водила лет 5 до рождения сынули, и действительно не представляю как бы мы сейчас обходились без машины.У нас постоянно какие то развлечения, то курсы, то лепка. Своим ходом бы не успевали бы нигде.
А грудью кормила и ситуация была такаяже ка у вас, без мамы никуда. Я в 1,5 года вышла на работу на неполный день и в обед сцеживалась, но меня хватило до 2-х лет. Сынок правда на меня до сих пор с обидеи мне кажется ревнует что теперь все достанется лялюсе его. Но я ему дам попробовать, думаю что больше не попросит никогда)))
Второй малыш будет скорее всего скорпион, если дохожу до конца срока, сейчас поставили 28 октября.

Ирина Пальцина 14 Июня 2010 в 23:05

У нас прямо-таки похожие ситуации: я тоже планирую выйти на работу, когда малышу будет 1,5 года! И тоже на полный рабочий день!
У меня права 3 года лежат в тумбочке грусть Ужасно без машины!!! Постоянно завишу от мужа и мамы!!! Они у меня за рулем! Скоро хочу сына в дет.развивающий центр водить, в бассейн и не представляю, как я буду везде успевать своим ходом!!! А сесть за руль с ребенком сейчас не могу - это опасно!!! Сначала надо научиться водить машину уверенно, а потом уже и с ребенком куда-то ездить! Вот и сказала мужу: второго родим только когда научусь машину водить! Он смеется, говорит, что сначала второго родим, а потом за руль сяду, а то долго ждать придется пока я водить научусь нормально грусть Говорит, быстрее Федя сядет за руль и будет тебя возить улыбка Вот такая вера в способности жены смех

Екатерина Федорова 15 Июня 2010 в 00:55

Вы можете поговорить с инструктором и накатывать часы часов в 6 утра,, я именно так и занималась, что бы мама не знала что я учусьна права. Онс сама водит уже давно и для нее женщина за рулем что обезьяна с гранатой. Но мой муж не выдержал и сообщил ей что я сдаю на права, она приехала туда и смотрела. И когда я сдала я увидела ее. У меня был шок. Спасибо что я раньше ее не видела, а то бы экзамен завалила))) Но у меня потом был все равно страх и я просила инструктора поездить со мной рядом но уже на моей машине. Мы сним еще недели 2 катались вместе. А потом мне пришлосб по работе много ездить и Москву изучила и ездить научилась. Не все сразу. Зато теперь можно не боясь и на юг ехать и по Москве Малыша возить. Правда сейчас за рулем редко сижу, боюсь что ремень живот пережимает.
Так что вполне с 6 до 8 пока муж дома можеите кататься, получать навык с инструктором.

Ирина Пальцина 15 Июня 2010 в 22:49

Я брала уроки вождения и не плохо ездила, не боялась совсем. Причем училась на механике и сдавала экзамен в ГАИ сама, правда площадку сдала со второй попытки, а с городом меня мучали долго ... Но самое главное результат улыбка Я гордо могу сказать, что права не купила, а получила сама улыбка Конечно, теперь надо снова учиться ездить, надо инструктора брать и вперед!
А у меня наоборот, мама настаивала на том, чтобы я сдала на права и папа тоже, а муж был категорически против! Я пошла сдавать экстерном, в тайне от него. Купила себе диск с билетами, книги, пособия и учила. Теорию сдала без проблем - с первого раза. И теорию я знаю лучше мужа смех Он сейчас у меня спрашивает знаки, ограничения по скорости ... а может проверяет мои знания смех
Он мне за мальчика обещал машину подарить, вот жду слёзы Сказала второго не рожу, потому что с первым меня обманул подмигивание

Екатерина Федорова 16 Июня 2010 в 13:32

Мой муж тоже вечно спрашивает меня про знакиулыбка Машину мы купили задолго до беременности, бабушка сыну теперь рассказывает сказки про то как мама попала в аврию с ним в животе, и про то сколько времени я ежедневно проводила за рулемсмех И говорит, вот смотри, внучок, теперь мы маму твою бережем, не даем ей машину, пусть лялечка растет так.

Ирина Пальцина 19 Июня 2010 в 23:54

улыбка Береччь себя, конечно, надо, но мне кажется, что общественный транспорт несет в себе намного больше оапсностей, особенно для беременных!!! Я вот метро, автобусы, электрички терпеть не могу!!! Лучше на машине медленно, аккуратно и долго улыбка

Екатерина Федорова 29 Июня 2010 в 13:33

улыбкаМне от работы до дома на метро ехать 50 мин, а на машине по пробкам вечером часа 3 . Я выбрала пока езду на метро, так быстее домой в ванну, жара стоит неимоверная. Да и с сынулей больше времени поиграть есть.
Но если чесно, уже так в декрет хочется, просто жуть, а еще 2 месяца работать в лучшем случае, а если никого не найдут мне на замену, то и все 3,5. :-(

Ирина Пальцина 5 Июля 2010 в 23:35

В этом сммысле я тебя понимаю - сэкономить время, чтобы с малышом побыть! любовь Я бы также поступила. Хотя в такую жару на метро, где столько народу и в твоем положении ... наверное это очень тяжело!!! отчаяние Я помню, мечтала о декрете ребенок в коляске Держись! Тяжело, что так жарко грусть

Екатерина Федорова 5 Июля 2010 в 23:39

я в пятницу была на узи, у нас будет второй сынуля. Прехала на дачу, говорю сыну, готовься, у тебя будет братик, а сын отвечает: это вы готовьтесь, я то давно знаю что будет братик, а вы все сестричка, сестричка))) Мы так с мужем смеялись))

Ирина Пальцина 5 Июля 2010 в 23:53

смехсмехсмех Ничего себе! Провидец!!! поцелуй Я вас поздравляю! Значит вещички старшего не пропадут смех

Екатерина Федорова 6 Июля 2010 в 00:18

а вещичек то от старшего осталось не так много, я все раздала, не могла смотреть на них, начинала реветь что со вторым малышом ника не получается. Вот сейчас сижу, ищу коляску малышу, не знаю какую выбрать((( И стульчик нужен и качельки и кроватка. Вообщемм все нужно сначала начинать)))

Ирина Пальцина 21 Июля 2010 в 23:40

Катюш, так ведь это здорово! радость Это такие приятные хлопоты одобрениепоцелуй

Екатерина Федорова 6 Июня 2010 в 21:57

Ирина, вы попробуйте крылья носа и над переносицей помазать маслом эвкалипта, в квартире конечно будет лесом пахнуть, но это уже издержкиулыбка. Мы своему мажем еще звездочкой, но ваш маленький, а она щипет немного. У меня лечением обычно занимается муж, он ингаляции сыну делает со всякими травками.
И не болейте, я бы наверное сама сто раз болела, чем ребенок мучается. Выздоравливайте поскорее, всего Вам хорошего.

Ирина Пальцина 8 Июня 2010 в 22:37

Спасибо улыбка Мы уже чувствуем себя практически здоровыми улыбка Конечно, любая мама хочет оградить свое чудо от всех болезней и вязть все на себя ... Ведь взрослому легче вынести все невзгоды, чем маленькому беззащитному крохе грусть

Тоcя Кислицина 2 Июня 2010 в 11:47

Ириш, скорейшего вам всем выздоровления!!!!!!!!
А массажистка - злость злость злость

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:54

Тосечка, дорогая, спасибо большое!!! Не ругайся с Катей! Девочки, давайте жить дружно подразнивание Я промывала нос малышу Аквамарисом и Бактериофагом. Пока еще носик с соплями, но дышит гораздо лучше, чем несколько дней назад.Но нос заложен грусть Нормально ли это? Насморк у нас почти неделю!!! грусть Я тоже не любитель лекарств и даю только по необходимости, но если малышшу плохо, как же ему не помочь.1 .Понятное дело, что навредить своему ребенку не хочет не одна мать, а помочь хочет каждая улыбка
Тось, а чего ты против массажа??? Или ты про то, что сейчас его делать не надо?! Я его отменила сразу, как только поняла, что мы заболеваем. Спасибо тебе за заботу о нас улыбка так приятно стеснениепоцелуй

Тоcя Кислицина 5 Июня 2010 в 23:35

Ириш, я не ругаюсь ни с кем!
Я просто высказывала свои мысли по этому поводу.
А почему я против массажа, я не поняла???
Я только за него! Я про массажистку писала - почему она не предупредила и Вы ждали(

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 23:44

Ааааа, понятно! Эта массажистка!!! тошнота Да уж, а мы и виноваты оказались еще!!! Жесть! слёзы
Каждый имеет право высказать свое мнение, молодец! Именно для этого мы и общаемся здесь и просим советов и поддержки поцелуй

Тоcя Кислицина 5 Июня 2010 в 23:50

я таких людей вообще не понимаю( детский сад какой-то.

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 23:57

Просто мы все разные улыбка поэтому нам так интересно жить и общаться! В противном случае, было бы скучно жить смех подмигивание

Тоcя Кислицина 6 Июня 2010 в 00:17

смех смех смех

Женечка Solar 2 Июня 2010 в 12:58

Скорей выздоравливайте!
Еще могу посоветовать капать в носик свежий сок каланхоэ,малыш прочихивается,вся слизь из носика выходит,а потом уже можно и капельки.А от температуры нам хорошо Цефекон Д помогал

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:57

Спасибо, Женечка поцелуй Про сок и жаропонижающее такие впервые слышу стеснение Посмотрю, что это такое улыбка Нам врач посовтовала стопы и голени мазать маслом камфорным. Я прочитала в инете, прежде, чем мазать, что оно хорошо помогает осовобождать дыхательные пути.

Женечка Solar 6 Июня 2010 в 08:10

с маслами деткам надо быть очень осторожными,они могут вызвать аллергию одним только своим запахом.А средства,что написала,проверены на личном опыте улыбка

Ирина Пальцина 6 Июня 2010 в 15:46

Спасибо за советы поцелуй

Ксюша Пителина 4 Июня 2010 в 14:39

малюсенькие вы наши(((((((выздоравливайте!!!

Ирина Пальцина 5 Июня 2010 в 22:59

Спасибо, Кусь! Мы лечимся улыбка Во вторник поедем к врачу. Болеть - ужасно плохо! А когда малыш болеет - ужаснее в миллион раз грусть А когда и сама и ребенок - вообще полный пипец!!! слёзы

Ксюша Пителина 6 Июня 2010 в 17:44

грустьбедные((