Наиболее читаемые
Новогодние рисунки на окнах ..., посещений 444Нашей семье 3 года!, посещений 429
Вот такие дела ... не веселые ..., посещений 390
Ура!!! Сняли квартиру в Москве!!!, посещений 371
Снова заболели :((( Всей семьей :(, посещений 370
Рассопливились :(, посещений 361
Туфельки для девочки ..., посещений 316
Переезжаем завтра!, посещений 315
Ice-cream, gelato, glaces, helado, балмұздақ или просто – мороженое!, посещений 311
Походы к врачам и первая АКДС ... как это было ..., посещений 296
Едим сливочное масло ... от пачки!!!к блогу пользователя 18 Декабря 2010 в 02:48
Не знаю, нормально ли это или нет, но мой ребенок стал есть сливочное масло руками от пачки ли отковыривая ложкой, просит намазать ему на хлеб и ест с хлеба это масло!!! Это происходит около недели!!! До этого такого не наблюдалось ...
Мама говорит, что я тоже в какое-то время ела масло от пачки!!! Наследственное что ли?!
Наверное организму чего-то не хватает?! Чего?!
Девочки, это нормально? Вы с таким не сталкивались?




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (4)
мой тоже подсел на масло,правда едим мы его не от пачки,а просто так
не вижу в этом ничего такого,там ведь столь необходимый витамин Д
)))) Моя доча ест не хлеб с маслом, а масло с хлебом)))) Я не запрещаю, стараюсь поменьше давать, и покупать масло хорошего качества)
У менія тоже біл такой период.со временем пройдет