Наиболее читаемые
Весна крадётся!!!!!!, посещений 356Соска, посещений 332
Остап Бендер., посещений 325
Мысли., посещений 312
Кае встать на очередь?, посещений 293
Спорт., посещений 283
Опять началось!, посещений 274
Грибы, посещений 270
Видео., посещений 261
В голове ветер., посещений 244
Соскак блогу пользователя 26 Марта 2010 в 10:11
Девчонки поделитесь опытом,как отказаться от соски.Я много всего читала на эту тему.но мне жалко резать соску.а совсем убрать.он без неё не спит!Унас сейчас уже 7.5 зубов я боюсь упустить момент и испортить прикус.Как лучше поступить?




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (6)
а нам резать не пришлось!он сам их прогрыз зубами!
но всё равно и сдутую сосёт ,и без соски не засыпает!
а сколько у вас зубов и сколько месяцев?
нам 1год и семь месяцев!и 12 зубов!а как отучить не знаю!хотя впринципе прикус не страдает,и зубки все ровненькие,хотя может потому что он сосёт прогрызанные соски!
а мы вот с самого начала не стали ее сосать, поэтому в этом деле я не советчик
мой сам бросил около 4 месяцев,так что я тоже не советчик
У меня не любитель соски
Сейчас только зубы ею чешет.. Но знакомые говорят, что обрезание соски - это самый эффективный способ..