Наиболее читаемые
Весна крадётся!!!!!!, посещений 356Соска, посещений 331
Остап Бендер., посещений 325
Мысли., посещений 311
Кае встать на очередь?, посещений 293
Спорт., посещений 283
Опять началось!, посещений 274
Грибы, посещений 270
Видео., посещений 261
В голове ветер., посещений 244
Кае встать на очередь?к блогу пользователя 2 Апреля 2010 в 12:52
Мне ни кто не может объяснить.как встать на очередь в детский садик?!Рсскажите пожалуйста нам кто как это делал.Я очень переживаю т.к. много мамочек с калясками.а садов мало.




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (10)
сразу,как сын родился,взяла свидетельство о рождении и пошла в Горно записываться
Мы тоже,тоже сразу после рождения вставали на очередь,но точно как это называется не знаю,моя мама ходила.Брали свидетельство о рождении и паспорт
У нас так: идешь к заведущей детского сада и там она тебе уже говорит на какой год есть места.
Младшего я вообще до рождения записала в тот же сад, куда старший ходит
для записи нужно свиджетельство о рождении и паспорт.у нас записывают в районной администрации.а чтоб до рождения записывали,первый раз слышу
я записывалась у заведующей в детском саду, в который планирую отдать дочь
Мой паспорт брала и ее свидетельсвто о рождении, так же как и все девчонки)))
У нас в мэрии в дошкольном отделе запись. Встали почти сразу после рождения.
Я надеюсь.что места ещё будут когда я приду!
С паспортом, свидетельством о рождении ребенка и документом, подтверждающем льготы (если такие есть) идешь в комиссию по комплектованию детских садов.
Я тоже малыша до месяца записала у заведующей детсада.