Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Поездка на экскурсии. Сочи 2009.
к блогу пользователя    10 Июля 2009 в 17:24

Этим летом мы ездили отдыхать на море -  в Сочи. Там у нашего родственника эллинг – дом на берегу моря. Очень удобно с детьми жить – до пляжа всего 5 минут по ровной набережной!

Жили мы там с бабушкой, отдельное ей спасибо за заботу о нас! Она и за продуктами ездила, и книжки дочкам читала, и отпускала нас с мужем на экскурсии и потусоваться…

Муж приезжал на неделю отдохнуть. Пока его не было мы только разок выбрались в город в детский парк аттракционов, а когда он приехал, то мы и на Красную поляну съездили и в пещерах побывали и на чайной плантации… но обо всем по-порядку!

Бабушка убедила нас съездить в Новый Афон в Абхазию, взяла путевки. В  назначенный день встали в 5 утра – автобус отправлялся из Хосты в 7:10. В 7 мы стоим и ждем автобус в 7:08 узнаём, что экскурсию отменили!

Немного посовещавшись, решили ехать на Красную Поляну. Нам очень повезло с таксистом – обещал и на поляну отвезти и по дороге показать водопад «Девичьи слезы», страусиную ферму, форелевое хозяйство, нарзановый источник и очень хорошее кафе с настоящей кавказской кухней (которое держит его знакомый), на обратной дороге заехать на Озеро Любви! И все за умеренную плату.

Первая на нашем пути была страусиная ферма, но она в столь ранний час оказалась закрыта. Форелевое хозяйство решили проехать – не на что там особо смотреть… пруды с рыбой, вот если бы мы хотели её купить…

Доехали до смотровой площадки. Горы и мы. Красота! Правда оказалось, что в фотоаппарат я не вставила аккумулятор…так что снимала на телефон:

Доехали до нарзанового источника. Очень все чисто, павильон явно недавно построен. Вход для взрослых 150р +10р за пластиковую бутылку, в которую можно набрать воды...

Следующая остановка – водопад девичьи слезы, на котором разбился какой-то кинорежиссер (видимо не слишком трезвый). Раньше мимо этого водопада шла дорога и любой водитель мог любоваться им бесплатно, теперь за вход надо заплатить 150р со взрослого.

Вот мы и добрались до Красной поляны! Подниматься в гору на деревянных скамейках с цепочками я отказалась наотрез! Во первых – боюсь высоты, во вторых как удержать Таю на коленях на этой лавке, пусть и со страховкой в виде цепочки? Бред! Муж согласился воспользоваться «Горной каруселью» - Газпром и сбер построили фуникулёрную дорогу на соседнем с канаткой склоне горы. Красивые кабинки

подняли нас на высоту 1500 метров.

Мы погуляли по горе 1,5 часа, наблюдали как с неё взмывает в небо парапланерист (можно и с ним прыгнуть, удовольствие стоит 3000р)

Заехали в хваленое кафе кавказской кухни – еда вполне сносная, а размеры порций «домашние», что после осмотра местных достопримечательностей совсем не лишнее.

Очень понравился нам компот из фейхоа, дома тоже буду такой варить!

Тронулись в обратный путь. Озеро Любви тоже оказалось весьма живописным местом. Назвали его так из-за того, что оно имеет форму сердца. К сожалению, что бы это видно на фото – надо снимать с высоты. Так что мы с дочерью увлеклись фотографированием лягушек, благо «фотомоделей» перед нами плавало достаточно!

На обратном пути Таюша заснула и на страусиную ферму мы не заехали..

Усталые и довольные мы вернулись домой, договорившись с этим же водилой, что он свозит нас после завтра в «Воронцовские» пещеры.

Итак мы через день в  9 утра выехали в сторону пещер. По дороге заехали на чайную плантацию. Кустики чая оказались очень низенькие, а  чайные цехи так просто полуразрушенные – а раньше наш чай ценился…Немного грустно стало от такого, но какая там природа живописная!Идет сбор чая...

В лесах, на  склонах гор живут кабаны и медведи, растут разнообразные деревья и кустарники…практически все плоды которых  съедобны (алыча, грецкий орех, муш мула, шелковица, вишня, груши…..)

Воронцовские пещеры названы так в честь графа Воронцова – они находились в его владениях, были частью охотничьих угодий. Им около 2 млн. лет. Протяженность около 3 км. Очень странное чуство, с примесью собственной ничтожности, охватывает когда туда спускаешься!

Ведь там жили  даже древние люди или спасались от хищных зверей, чему только не были свидетелями тамошние сталактиты и сталагмиты. К сожалению и на этот раз с фотоаппаратом вышла загвоздка – сломалась вспышка. Снова фотографировала на телефон. В свете слабых  ламп, установленных в пещере (сильное освещение ставить нельзя – поднимется температура воздуха и сталактиты начнут разрушаться, а пещеры эти находятся под охраной ЮНЕСКО) особо много не нафографируешь..

Влажность там летом почти 100%, температура воздуха 14 градусов, причем переход очень резкий – буквально делаешь 1 шаг с улицы в глубь пещеры – сразу холодно!

А этот бассейн для совершения «магических» обрядов установили спелеологи

Так вот мы отдыхали этим летом!