Наиболее читаемые
Ох,Девоньки...дурдом., посещений 365Ха ха,а я даже не заметила,что написала БОРЬШЬ!Умора, посещений 321
Нууу,я что то совсем обленилась., посещений 290
КАЙФФФФФФФФФФ, посещений 290
Сегодня полегчало))), посещений 284
Мужикииииииииииииииииииииииии, посещений 281
Что же это такое то....((((, посещений 280
20 недель, посещений 279
Ну совсем стыд потеряла..хи хи..., посещений 274
Уаааа,мы родились!!!!, посещений 269
Наше творчество и куча смеха))))к блогу пользователя 15 Мая 2010 в 13:12
Вчера испекла мужу торт,за день рождения проставилась))
Торт был готов,а ни свечек ни украшений не было.Подняла мужа и пошли в магаз.
Свечки как назло раскупили,пришлось обойтись М&ms.Пошли гулять и ели по дороге вкусняшку.
Ну эти наши ночные стебы уже начали входить в привычку


Зато смеху то было!!!пришла домой,украсила тортик и сегодня всей семейкой его попробовали)))




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (4)
Какие вы смешные и прикольные
А тортик просто супер!!!!!
Спасибо
да, намного веселе свечек!
