Наиболее читаемые
Ох,Девоньки...дурдом., посещений 362Ха ха,а я даже не заметила,что написала БОРЬШЬ!Умора, посещений 320
КАЙФФФФФФФФФФ, посещений 290
Нууу,я что то совсем обленилась., посещений 289
Сегодня полегчало))), посещений 283
Мужикииииииииииииииииииииииии, посещений 279
Что же это такое то....((((, посещений 279
20 недель, посещений 277
Ну совсем стыд потеряла..хи хи..., посещений 273
Уаааа,мы родились!!!!, посещений 268
Ураааааа!!!!!Я наконец то опять дома!!!!к блогу пользователя 9 Июля 2010 в 15:22
Две недели назад,когда вроде только с питера вернулись и расслабились...Я опять попала на сохранение
Но очень удачно попала,в хорошем смысле.Меня во втором часу ночи отвезли в 15 роддом при ГКБ.Девоньки,мне там жизнь раем показалась.Чистота,все новое,боксы двухместные,персонал внимательный,врач вообще золото терпеливое(Наталья Михайловна Барон)
Так я прямо туда через 6 недель и поеду кесариться.Короче,пойду прилягу а то жара уже вымотала.
Одним словом:Все супер!!!!!!!!!





2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (6)
приятно читать такие положительные отзывы о роддомах и больницах ) а то как не почитаешь - жуть просто )

отдыхай побольше , набирайся сил, они тебе скоро пригодятся!
когда наш роддом приведут в порядок?!!! один роддом на весь город и район, и абсолютная Ж....
Вот видишь не бывает худа без добра зато нашла себе хороший роддом
хорошо, что все хорошо, а то у нас такой роддом......
Спасибо милые!!!Я по вам так скучала!!!