Наиболее читаемые
поговорим, посещений 372ждемс, посещений 361
24/11/2009 в 16 50 по москвоскому времени я родила дочку вику!, посещений 358
sos, посещений 351
как вам костюмчик, посещений 351
создала сообщество барахолка, посещений 340
так мне уже надоело ждать, посещений 335
осталось совсем нечего до 18 ноября, посещений 333
вот нашла домашнюю работу, посещений 321
решила поучавствовать в конкурсе, посещений 297
sosк блогу пользователя 28 Октября 2009 в 11:27
девушки расскажите мне что такое умеренное маловодие,вчера была у врача он мне нечего не сказал,а вот в карте прочитала....
странно и почему мне врач нечего не сказал нечесно это как то.......
в интеренете читала но если чесно нечего не могу понять и еще один вопросик,а что такое КТГ -тоже непоняла,необразованная я)))




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (8)
спроси у консультанта, я думаю что она лучше чем мы сможет тебе объяснить, врач все-таки ))
http://cafemam.ru/consultations/11/
КТГ - кардиограмма сердца ребеночка
А про маловодие,слово умеренное должно тебя успокоить
Ой! Классная процедура! Слышно, как сердечко бьется!


Думаю если врач не сказал, значит ничего страшного
Что это за врач такой? Должен был все объяснить!!!
Не переживай! Если умеренное, то ничего страшного. У меня вот было умеренное МНОГОводие. И все хорошо прошло, малыш здоровенький родился! Тьфу-тьфу-тьфу!
мне кажется,что раз врач ничего не сказал,то всё в пределах нормы. На КТГ-сердечко малыша слушают и меряют.