Наиболее читаемые
Мои новости))), посещений 379По хозяйству, посещений 370
Все хорошо))), посещений 368
Любовь?, посещений 337
Ошибочка вышла, посещений 336
Опять заморочки, посещений 335
Тату, посещений 313
Привет, посещений 312
Запросики)), посещений 296
Опять))), посещений 264
Татук блогу пользователя 28 Апреля 2009 в 20:21
Четыре дня как сделала тату... все это время мучаюсь, а стоило ли? вроде красиво, интересно, не как все... но ощущение странное какое-то, боюсь что не все поймут. много у нас таких людей, которые ассоциируют тату с зоной и т.д. обидно. для меня это возможность самовыразиться, украсить себя, но пугает что жить с этим теперь прийдется навсегда. так что посмотрим, что будет дальше, но пока не смирилась 
теги: О себе,




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (8)
теперь надо привыкать, никуда не денешься
Мне раньше тоже всегда хотелось сделать себе тату. Однажды на юге сделала себе тату, точнее рисунок хной, некий иероглиф на животике. Первое время ходила, без конца любовалась, очень нравилось, а потом я удивилась, когда через неделю я уже забыла про свой рисунок. Очень быстро он мне приелся. Тогда и желание пропало делать татуировку на всю жизнь. Хотя, может это только у меня так )
я уже привыкла, наверно
это часть меня
у меня тоже есть тату ) и мне нравится )) и это действительно часть меня )))
надо идти за следующей)))
не, мне пока одной вполне хватит
а я вот подумываю