Наиболее читаемые
Мои новости))), посещений 379По хозяйству, посещений 369
Все хорошо))), посещений 367
Любовь?, посещений 336
Ошибочка вышла, посещений 336
Опять заморочки, посещений 335
Привет, посещений 312
Тату, посещений 311
Запросики)), посещений 296
Опять))), посещений 263
Ошибочка вышлак блогу пользователя 30 Августа 2009 в 15:16
Девочки, я тут обнаружила, что у меня в аккаунде есть один ребенок... очень удивилась, т.к. точно помню что анкету заполняла внимательно и тщательно, но видимо на уровне подсознания)))) короче, детей у меня нет, извините если кого-нибудь ввела в заблуждение))
теги: О себе,




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (4)
Ошибочка по Фрейду! Подсознание берет вверх над сознанием
ага, надо пойти Саше заявить, что мне срочно хочется завести ребенка))) интересно как быстро он сбежит)))