Наиболее читаемые
Мои новости))), посещений 379По хозяйству, посещений 371
Все хорошо))), посещений 368
Любовь?, посещений 338
Ошибочка вышла, посещений 336
Опять заморочки, посещений 335
Тату, посещений 313
Привет, посещений 312
Запросики)), посещений 296
Опять))), посещений 264
По хозяйствук блогу пользователя 5 Августа 2009 в 10:21
Я все про своих баранов, вернее барана))) Решила приобщать Сашу к труду на мое благо)) вешали мне вчера люстру. пока висит)) красивая такая - сиреневенькая. и у Саши руки не из попы вроде растут. он так бесропотно дотащил ее из магазина и повесил, все-таки он у меня очень хороший! в хозяйстве пригодится))
теги: О себе,




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (12)
другого нет, а своего пока не отдам, ремонт еще не закончен))
Я, как дочка Саши, и как жена другого Саши, и как подруга еще нескольких Саш, уверяю - Саши все хорошие!
у меня свекр Саша -- мастер на все руки!
И очень добрый и отзывчивый человек 
Но его плюсы перекрывают минусы 
Правда, иногда псих и бузотер
псих - это весело)))
Ничто так не объединяет, как труд для моей пользы! (Кот Матроскин)
это точно про меня))
хорошо, что такой хозяйственный! мой любимый тоже может делать все, но с работой так мало времени остается. вот ремонт в доме пришлось людей нанимать. самим никак было
хорошо когда есть такая возможность))
Мой Саша по дому ничего бы так и не делал, если б я не ворчала
. уже год дверь в ванной скрипит, а он так и не чешется, а уж что по тяжелее сделать по дому так это вообще ТРУБА
. Но бывает без напоминаний моет за собой посуду........
я думаю все мужчины такие))) пока не подпихнешь, не сделают