Наиболее читаемые
меня доча поцеловала!!!!!!!!!!, посещений 530пришли!, посещений 496
Я ЗАБОЛЕЛА =(, посещений 459
Привет!!!Давайте знакомиться., посещений 431
МЫ К ДЕТЯМ МИРА!!!!!!!!, посещений 392
поздравбте!!!, посещений 391
девочки мои,вы меня потеряли???, посещений 380
девочки,вы меня потеряли?ПРОСТИТЕ ЗАСРАНКУ!, посещений 374
СЕГОДНЯ Я СТАЛА ТЁТЕЙ!, посещений 365
девочки подскажите..., посещений 338
Я ЗАБОЛЕЛА =(к блогу пользователя 26 Июня 2009 в 22:52
РАСКЛЕИЛАСЬ Я СОВСЕМ,КАШЕЛЬ УЖАСНЫЙ,СОПЛИ,ГОЛОВА БОЛИТ И ТЕМПЕРАТУРА....НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ...ПЛОХО МНЕ =(




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (10)
держись! сейчас от этих холодов многие заболели!
спасибо
бедненькая (((( Ложись спать-отдыхать,сон-лучшее лекарство.
Скорейшего выздоровления!!!
спасибочки большое
Поправляйся быстрее! Не дело это - летом болеть
это точно не дело
Выздоравливай!
буду стараться.
поздно добралась - надеюсь сегодня уже лучше?
да вроде как...но кашель всёравно замучил