Наиболее читаемые
меня доча поцеловала!!!!!!!!!!, посещений 530пришли!, посещений 496
Я ЗАБОЛЕЛА =(, посещений 459
Привет!!!Давайте знакомиться., посещений 431
МЫ К ДЕТЯМ МИРА!!!!!!!!, посещений 392
поздравбте!!!, посещений 391
девочки мои,вы меня потеряли???, посещений 380
девочки,вы меня потеряли?ПРОСТИТЕ ЗАСРАНКУ!, посещений 374
СЕГОДНЯ Я СТАЛА ТЁТЕЙ!, посещений 365
девочки подскажите..., посещений 338
девочки,у меня задержка.....к блогу пользователя 11 Июля 2009 в 07:59
Я немного растеряна,у меня задержка,очень болит живот,но сделала тест он отрицательный...
И что теперь думать?Тесты могут врать???Где М.?




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (5)
Тесты врать могут! Это называется отрицательно ложный результат.
А делать что? - ноги в руки и к врачу!!! особенно, если живот болит!
При боли точно лучше обратиться к врачу, а то мало ли, какая там бяка может быть
Сдайте анализ крови на хгч, он точно покажет, Б. вы или не Б.

А сами то чего хотите?
У меня в ноябре того года тоже была задержка месячных. Причем сначала 2 дня тесты показывали положительный результат, а потом еще 2 дня -- отрицательный. Результат анализа крови показал, что Б. нет...так что или тесты врали или чего-то. Скачков цикла у меня нет..
конечно, к врачу! тем более что боли. тут даже думать нечего. даже если боли пройдут и М пойдут, все равно сходить к врачу провериться обязательно надо! просто так ни с того ни с сего ничего не болит
есть какие-нибудь новости? к врачу сходила?