Наиболее читаемые
Мое первое УЗИ!!!)), посещений 326Очередное разочарование!(, посещений 299
Низкое расположение головки плода!!!, посещений 295
Подскажите пожалуйста!!!!!!, посещений 259
Всем Привет!, посещений 253
Угроза выкидыша!((((((((((, посещений 251
Кому верить?????, посещений 245
Что же делать!!!!((((((((((((((((((((((, посещений 244
Животики, посещений 241
Вот что такое настоящее счастье!!!!!!!!!!!!, посещений 233
Всем Привет!к блогу пользователя 5 Августа 2010 в 10:53
У меня к Вам такой вопрос,я сегодня сделала 3 теста на беременность,на 2х яркие полоски а на 3 слабая.последние месячные были в начале июля(Не помню какого числа)поэтому я не знаю есть у меня задержка или нет!Девчата как вы думаете, может ли быть вероятность что я беременна?если да то тогда когда надо идти к врачу?




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (14)
Привет Виолочка
а какие-нибудь признаки еще есть по-мимо полосочек
. Мне кажется нужно сходить к врачу, самый верный способ удостовериться в беременности сдать тест ХГЧ и сделать узи
. Удачи тебе 
Низ Живота очень тянет!!
Низ Живота очень тянет!!
беги скорее к генекологу
я думаю, что вероятность, конечно, есть! потому что тесты по большей части вторую полоску просто так не показывают. кстати, а это одинаковые тесты? одной фирмы?
Нет все разные!!
а я бы на ХГЧ сдала
Привет!!! Вероятность есть, делай контрольный тест и иди к гинекологу
у меня тоже вторая полоска была не яркая и оказалось что я беременна. вот уже 12 недели нянькаюсь со своей дочей.
12 дней. а не недель!!
Если тесты разных фирм, то ничего удивительного, что полоски разные по интенсивности. У каждого теста своя чувствительность.
Так что, поздравляем!@->-
А к врачу идти еще рано, он все равно пока ничего не увидит, да и для УЗИ еще рановато. Можешь сдать анализ на ХГЧ, чтобы точно удостовериться. Или подождать недельку - дней 10 и сделать УЗИ.
Животик может тянуть, такое часто бывает. У меня тоже тянул недель до 7-8. Если сильно беспокоит можешь выпить но-шпу пару таблеточек или свечку с папаверином поставить (мне так врач советовала).
Спасибо большое за совет!!!))))