Наиболее читаемые
Мое первое УЗИ!!!)), посещений 326Очередное разочарование!(, посещений 300
Низкое расположение головки плода!!!, посещений 295
Подскажите пожалуйста!!!!!!, посещений 259
Всем Привет!, посещений 253
Угроза выкидыша!((((((((((, посещений 252
Кому верить?????, посещений 246
Что же делать!!!!((((((((((((((((((((((, посещений 245
Животики, посещений 242
Вот что такое настоящее счастье!!!!!!!!!!!!, посещений 234
Животикик блогу пользователя 7 Августа 2010 в 15:16
Девчата всем приветик!!!У меня к Вам вопрос.Правда ли когда в животе мальчик,то он аккуратный кругленький,а когда девочка он неуклюжий большой и со спины его видно??




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (5)
Ну посмотри к примеру мои фотки,в животике быЛа девочка-милый аккуратный живот,из-за спины виден не был,мне ещё многие парня пророчили
Присоединяюсь. Мне тоже парней пророчили. Ни первый ни второй раз со спины никто не мог сказать, что я беременна. БЫли хорошенькие такие кругленькие животики
Я не помню, какие у меня были животики с девочками - давно было и фотографий как-то не осталось. А с мальчишками есть фотки в моем профиле и в моих блогах в нсегодняшнюю беременность.


Многие так говорят, хотя я думаю, что это больше зависит от анатомических особенностей будущей мамы.
P.S. Живота из-за спины у меня никогда не было видно, всегда был аккуратненький животик, только с мальчишками побольше.
У меня с сыном был просто большоооой живот,но аккуратный,эх,было время
мне кажется, что это все сугубо индивидуально ))